Совет 1: Как наносить Swix F4

Универсальная лыжная мазь Swix F4 предназначена для большого диапазона температур, влажности и состояния снежного покрова. Но важно еще и научиться ее правильно наносить, чтобы добиться отличного скольжения лыж на трассе.
Вам понадобится
  • - камень T240;
  • - спрей I62;
  • - мазь Swix;
  • - полотно Т151;
  • - брусок.
Инструкция
1
Удалите повреждения с поверхности лыж. Зачастую о скользящую часть могут ударяться камни, которые приводят к появлению уплотнений в том месте, куда приходятся удары. Используйте для решения данной задачи шершавую сторону камня Т240. Начните выравнивать поврежденную часть, сильно нажимая на камень и постепенно продвигаясь вперед по поверхности. Сделайте это и на скользящей, и на боковой стороне канта.
2
Устраните также царапины и заусенцы по всей площади канта. Это необходимая операция перед нанесением мази. Выполняйте данную процедуру тем же камнем Т240, но только с более легким нажатием. После этого произведите очистку скользящей поверхности. Нанесите спрей I62 на всю ее площадь. Подождите около 15 секунд. Затем возьмите фиберлоновое полотно Т151 и очистите им всю поверхность лыж.
3
Примените жидкий способ нанесения мази Swix F4. Хорошо взболтайте флакон с жидкой мазью этой марки. После этого покройте всю площадь скользящей поверхности, слегка надавливая на аппликатор-спрей. Не прикасайтесь к лыжам в течение нескольких минут. Это нужно для того, чтобы мазь полностью впиталась. Для более быстрого скольжения отполируйте поверхность полотном Т151. Делайте это таким же образом, как вы чистите обувь.
4
Используйте и сухой метод нанесения мази данной марки. Для этого вам понадобится шестигранная твердая разновидность F4–60. Возьмите небольшой деревянный брус, аккуратно нажмите им на мазь на скользящую поверхность лыж.
5
Проведите таким образом по всей скользящей области. После этого возьмите прикрепленную к упаковке пробку и тщательно отполируйте ее всю поверхность лыж. Следите за тем, чтобы она была чистой в конце работы. Иначе лыжи будут очень плохо скользить.
6
Воспользуйтесь экспресс-методом нанесения мази Swix F4. Взболтайте флакон с мазью. Нанесите эмульсию на поверхность лыж, медленно надавливая на аппликатор. Подождите две минуты и отполируйте лыжи фиберленом.

Совет 2: Как наносить мазь скольжения

Одна из процедур подготовки пластиковых лыж к пробегу – это нанесение специальной мази на скользящую поверхность. Если все сделать правильно, то можно добиться оптимального хода спортивного инвентаря, в зависимости от конкретных погодных условий. Трение пластика о поверхность снега будет под контролем. Существуют различные мази скольжения - для холодной и теплой погоды, и характеристики каждого средства необходимо внимательно изучить. После этого можно приступать к обработке лыж.
Вам понадобится
  • - цикля или стальной скребок;
  • - пластиковый скребок;
  • - щетка и кисть;
  • - ветошь или синтетическая пробка;
  • - наждачная бумага;
  • - обезжиривающее средство для лыж;
  • - грунт для лыж;
  • - специальный утюг или электрический без функции пара;
  • - мазь для скольжения;
  • - средства индивидуальной защиты.
Инструкция
1
Подготовьте скользящую поверхность спортивного инвентаря к нанесению мази. Опытные лыжники сначала циклюют скользящую поверхность из пластика специальной циклей (можно также воспользоваться пластинкой из стали), а затем – проходятся по ней наждачной бумагой. Для удобства можете зафиксировать шкурку на пластиковом скребке.
2
Очистите лыжи, протерев их обезжиривающим средством (его можно купить в магазине спортивных товаров). Если они уже обрабатывались мазями, снимите старое средство скребком. Далее скользящую поверхность необходимо разогреть, чтобы новая мазь лучше впиталась.
3
Прогрейте лыжи специальным утюгом или старым электрическим с цельной подошвой (то есть без функции пара). Действуйте осторожно, чтобы не повредить скользящую поверхность – не нагревайте прибор слишком сильно (температура должна быть не выше 120 градусов!). Тепловую обработку следует проводить не менее пяти минут.
4
Обработайте лыжи специальным грунтовым слоем (некоторые лыжники-любители обходятся без этого этапа). Затем подберите оптимальную мазь для скольжения и нанесите ее кистью на скользящую поверхность.
5
Придерживайтесь основных правил при обработке спортивного инвентаря мазью.• Посмотрите на термометр. Чем холоднее погода, тем меньшее количество средства вам потребуется. При мокром снеге наносить мазь скольжения следует более толстым слоем.• Оцените структуру снега. Если он зернистый (то есть будет быстро стирать мазь), то нанесите средство и разгладьте его горячей подошвой утюга (горячий способ обработки лыж). При пушистом снеге можно просто размазать мазь кистью (холодный способ).• Обратите внимание на относительную влажность воздуха – если она более 75%, то необходимо выбрать мазь для скольжения для теплой погоды.
6
Пользуйтесь универсальным пастообразным составом для скольжения, если вы начинающий лыжник и боитесь сделать неправильный выбор. Вам нужно втереть с помощью кисти мазь в нагретую скользящую поверхность; также рекомендуется покрыть ею ребра лыж.
7
Удалите излишки средства из желоба спортивного инвентаря с помощью скребка из пластика (пока мазь еще не до конца застыла!). Когда лыжи высохнут, разгладьте и отполируйте их сначала щеткой, а потом синтетической пробкой или мягкой ветошью.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда соблюдайте меры предосторожности при работе с мазями для скольжения. Тщательно читайте информацию на упаковке средства. К примеру, если разогреть фторуглеродную смесь слишком сильно, то она выделит токсичные отходы. При работе с мазями надевайте резиновые перчатки. Не лишними также будут защитные очки – при скоблении застывшего средства его крошки могут попасть в глаза.
Источники:
  • Лыжи с синтетической скользящей поверхностью. Нанесение мази для скольжения
  • Подготовка беговых лыж
  • Уход за лыжами

Совет 3: Как наносить правильно мазь

Лекарственные средства выпускаются в самых разнообразных видах: таблетки, порошки, свечи, растворы для инъекций, капли, мази. В последнем случае они относятся к категории медикаментов местного действия, ведь всасывание лекарства в кровь при нанесении на кожу происходит гораздо медленнее и в существенно меньшей степени, чем при приеме таблетки или, тем более, уколе. Тем не менее, любой лекарственный препарат надо правильно применять.
Инструкция
1
Главное правило: всегда наносите мазь на чистую кожу, поскольку тогда всасывание вещества произойдет быстрее. Перед этой процедурой желательно примите душ или вымойте с мылом тот участок тела, куда будет втираться лекарственное средство. Если такой возможности нет (например, из-за плохого самочувствия, сильных болей, мешающих передвижению), можете протереть зону воздействия спиртом с помощью салфетки или ватного тампона. При отсутствии спирта можно заменить его одеколоном, лосьоном, водкой.
2
Предположим, требуется тщательно втереть мазь в кожу (например, при радикулите). Прежде всего человек, выполняющий процедуру, должен вымыть руки горячей водой и тщательно высушить их. Затем выдавить на ладонь некоторое количество мази, начать поглаживать больное место круговыми и спиралеобразными движениями, постепенно усиливая нажим (можно и не усиливать, но тогда лечебный эффект от процедуры будет ниже).
3
Время от времени надо наносить на ладони новую порцию мази. Продолжительность процедуры в зависимости от силы болевого синдрома и самочувствия пациента составляет от 5 до 20 минут. Когда втирание закончится, больную зону надо тщательно укутать. Лучше всего, если пациент после втирания мази полежит, укрывшись одеялом.
4
Если речь идет о лечении гнойных нарывов (фурункулов), возьмите кусок стерильной салфетки или сложенный в несколько раз кусок бинта, нанесите на ткань некоторое количество мази и наложите на поврежденный участок кожи. Сверху ткань зафиксируйте, например, полоской липкого пластыря, или перебинтуйте. Для этих целей хорошо подходит ртутная мазь или ихтиоловая. Можно применять также мазь Вишневского.
5
Иногда врачи-офтальмологи назначают лечение глазными мазями. Как можно в домашних условиях провести такую процедуру? Надо, стоя перед зеркалом, немного оттянуть большим и указательным пальцем нижнее веко, и выдавить в образовавшуюся «щель» между веком и глазным яблоком немного мази из тубы. Это достаточно легко делается, поскольку тубы с глазными мазями, как правило, снабжены длинными тонкими носиками. Отпустите веко, мазь сама распределится по его внутренней поверхности.
Источники:
  • Подготовка лыж и сноуборда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше