Совет добавлен

Как запечь говядину в духовке

Говядина, запеченная куском в духовке, с одинаковым успехом может выступать изысканным праздничным угощением или сытным и вкусным блюдом на простом семейном ужине. А порезанная на тонкие кусочки запеченная говядина отлично подходит для изготовления бутербродов.
Как запечь говядину в духовке
Вам понадобится
    • Филе говядины
    • Чеснок
    • Морковь
    • Соевый соус
    • Черный перец
    • Соль
Инструкция
1
Возьмите большой кусок говядины (1,2-1,5 кг), обмойте его и обсушите бумажными полотенцами. Натрите мясо солью и черным перцем.
Запеченное мясо говядины будет намного сочнее, если вы дополнительно обмажете говядину маринадом и выдержите в нем мясо в течение 1,5-2 часов. Замариновать говядину можно следующим образом: в нескольких столовых ложках соевого соуса размешайте пропущенные через пресс 5-6 долек чеснока и обмажьте полученной смесью мясо. Вместо чеснока и соевого соуса также можно использовать смесь оливкового масла с лимонным соком.
Если говядина, запеченная куском, предназначается для праздничного стола, для красоты можете нашпиговать мясо ломтиками сырой морковки и чеснока. Делается это следующим образом: в мясе делаются продольные проколы по всей длине куска. В эти проколы вставляются ломтики овощей. Нашпигованная таким образом запеченная говядина получается красивой на срезе за счет попадающих в ломтики мяса оранжевых и белых кружочков овощей.
2
Часто говядина, запеченная в духовке, получается жесткой и суховатой. Поскольку в течение времени, которое требуется для ее приготовления, из говядины испаряется много влаги. Чтобы этого не произошло, мясо лучше готовить в фольге. Говядина, запеченная в фольге, всегда получается сочной и нежной.
Заверните кусок говядины в два слоя фольги таким образом, чтобы во время приготовления не вытекал сок. Разогрейте духовку до 230-250 градусов, положите завернутую в фольгу говядину на противень и поместите противень в духовку. Когда говядина в фольге начнет скворчать, убавьте духовку до 200-220 градусов и ждите около двух часов.
3
Как только положенное время истечет, достаньте противень, разверните фольгу и уложите ее вокруг мяса. Полейте говядину выделившимся соком и снова отправьте ее в духовку на 10-15 минут. За это время запеченная говядина успеет покрыться аппетитной корочкой. Но не стоит держать говядину в духовке без фольги дольше указанного времени, иначе мясо пересохнет и потеряет сочность.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как приготовить говядину в фольге
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Мясо, запеченное в фольге с грибами
Мясо, запеченное в фольге с грибами
6 комментариев к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Спасибо за хороший рецепт, попробуем!
Gennadiy-Shur
Комментарий добавлен
А я делаю так же, но при температуре 120 градусов в течении 6 - 7 часов, попробуйте, может понравится!
id140873476
Комментарий добавлен
Очень вкусно получилось.
Gennadiy-Shur
Комментарий добавлен
Это мой вариант на сайте http://www.kakprosto.ru/kak-252853-myaso-po-razboynichi
Комментарий добавлен
Очень вкусно получилось,но я еще добавила немного кинзы и мяты.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?