Совет 1: Как очистить чугунную сковороду от нагара

Частенько при приготовлении пищи на сковороде остается нагар, который очень трудно удалить обычной посудной мочалкой. Что же делать в таких случаях? Давайте рассмотрим сам процесс очищения сковороды поэтапно, немного подробней описав каждый этап.
Вам понадобится
  • - средство для мытья посуды
  • - сода
  • - проволочная мочалка
  • - резиновые перчатки
Инструкция
1
Первый шаг - разрушение плотности соединения сковороды и нагара. Чтобы очистить чугунную сковороду от нагара, ее сначала нужно положить в кипяченую воду, чтобы немного уменьшить прочность соединения нагара со сковородой. Желательно в такую воду добавить небольшое количество средства для мытья посуды. Оно тоже помогает при разрушении этой связи. А еще лучше справляется с этой задачей сода.
2
Второй этап, собственно, трение, точнее сказать, отдирание нагара. Для него нужно взять специальную проволочную мочалку. На нее необходимо налить немного моющего средства, после чего под струей горячей воды усердно тереть сковороду, тем самым буквально отдирая нагар. После этого стоит протереть сковороду обычной мочалкой для посуды, используя обильное количество моющего средства, чтобы избавиться от жира, который остался после нагара. По завершению этого процесса обмываем сковороду горячей водой, тем самым окончательно убирая жир.
3
Более легко и просто очистить чугунную сковороду от нагара можно с использованием специальных моющих средств, которые буквально растворяют этот самый нагар. Такие средства дорогие и очень токсичные (при применении рекомендуется использовать перчатки), но довольно эффективные и требуют меньше времени и усилий на очистку. Главное – после применения такой химии хорошенько промыть сковороду водой.
4
Из этих двух способов первый более долгий и требует больших усилий, но по деньгам будет стоит дешевле, а еще он гораздо безопасней. Второй же способ более быстрый и удобный, но более дорогой, и приходится иметь дело с кислотными веществами, что представляет угрозу для вашего здоровья. Стоит выбирать метод в зависимости от доступного объема времени, средств, количества нагара и прочих факторов. Ваш выбор полностью зависит от ваших предпочтений.

Совет 2: Как очистить нагар

Современные подошвы многих утюгов в очистке почти не нуждаются. Тем не менее, вам нужно знать, с помощью каких средств можно очистить поверхность подошвы вашего утюга, если она вдруг испачкается. Способов очистить нагар с поверхности утюга много. Часто подошву чистят с применением столовой соли.
Инструкция
1
Подошву утюга можно очистить от нагара при помощи тряпочки, «сдобренной» мелкой солью.
2
Насыпьте столовую соль тонким слоем на лист бумаги. Вы можете подмешать в соль мелкую парафиновую стружку для достижения лучшего эффекта. Нагрейте до максимальной температуры утюг и почистите его об соль. После такой операции грязь, накопившаяся на подошве утюга, должна с легкостью сойти.
3
Мелкие загрязнения подошвы, в виде незначительной ржавчины или крахмальных пятен достаточно присыпать столовой солью и протереть влажной тряпкой с усилием. После очистки пройдитесь по утюгу сухой тряпкой.
4
Таблетка гидроперита тоже может помочь вам избавиться от нагара на поверхности утюга. Чтобы не вдыхать резкий запах от таблетки, проводите данную операцию в помещении с хорошей вентиляцией, на лоджии при открытых окнах или на балконе. Разогрейте ваш утюг до максимальной температуры, проведите по его загрязненной подошве таблеткой. От таблетки будет выделяться газ. По окончании операции остатки таблетки с отошедшей грязью можно удалить при помощи влажной тряпочки. После этого протрите подошву утюга уже насухо.
5
Хорошо очищается утюг и при помощи 3% раствора пероксида водорода и ватного тампона (ватной палочки). При этой операции никакие запахи не выделяются, а результат очистки очень хорош.
6
Некоторые народные умельцы очищают подошву утюга от нагара при помощи спичечного коробка. При этом вырезается из коробка серная полоска. Ею и натирают поверхность утюга. Если утюг при этом нагреть, можно добиться лучшего результата.
7
Приобретение специального карандаша для очистки утюга также отлично сводит нагар и прочие загрязнения. Прочитав инструкцию по использованию карандаша, нагрейте утюг до нужной температуры. Плавными движениями нанесите содержимое карандаша на подошву утюга. Начисто протрите утюг обычной тряпочкой. Утюг очистится и улучшит свои скользящие свойства. Что не менее важно, так это отсутствие вредных веществ в составе карандаша и легкость в его использовании.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500