Совет 1: Как выйти из бана

Если вы по неосмотрительности или ошибке попали в бан-список сайта, форума или группы, не стоит расстраиваться и удалять сайт из закладок. Создавать новый профиль и начать всё сначала, вы тоже всегда успеете. Есть множество способов исправить данную ситуацию. Воспользуйтесь одним из них.
Инструкция
1
Узнайте причину бана, если она вам не известна. Найдите почту администратора форума в его профиле, или же в разделе обратной связи на сайте, заполните бланк и напишите прямое письмо. Если вас «забанили» в группе социальной сети, просто отправьте личное сообщение одному из администраторов или модераторов группы. В течение 28 часов вам должны ответить по вашему запросу, если этого не произошло, либо администрация не считает нужным отвечать на ваш запрос, либо она некомпетентна и подумайте, нужен ли вам вообще аккаунт в этом месте.
2
Если причина бана вам ясна, попробуйте также обратиться к администрации и узнать, каким образом вы можете вернуть вашу учетную запись. Приготовьтесь иметь что-то, что подтвердит ваши слова, как правило, начальство сочтет нужным с вами общаться только в случае, если у вас будут факты и логические аргументы, фразы "Я не виновен, отдайте мне мою запись!", как правило, приводят лишь к еще большему бану.
Как выйти из <strong>бана</strong>
3
Попробуйте выкупить аккаунт. Довольно часто администрацией заранее обговорена система оплаты бана, когда, получив определенную сумму денег, администрация вас досрочно "амнистирует".
4
Почитайте правила форума, сайта или группы, вполне возможно, что ваш бан не бессрочный, а например, на две-три недели или, возможно, на месяц. Если вы убедились в том, что ваше "тюремное наказание" имеет не такой уж и продолжительный срок, возможно, стоит просто дождаться момента, когда он закончится.
Как выйти из <strong>бана</strong>

Совет 2: Как вытащить из бана КС

Различают несколько основных типов блокировки? или бана, на серверах Counter-Strike. Способ обхода «бана» напрямую зависит от того, какой метод был использован для блокировки вашего игрового профиля.
Инструкция
1
Наиболее распространенный способ блокировки игрока – бан по IP-адресу. Он не является существенной преградой для тех геймеров, которые используют динамический IP-адрес для подключения к интернету. Откройте список активных соединений и разорвите соединение с провайдером (отключитесь от интернета).
2
Через 5-10 минут вновь подключитесь к сети и дождитесь выдачи нового IP-адреса. Помните о том, что иногда необходимо существенно увеличить время разрыва соединения.
3
Второй популярный метод блокировки – использование MAC-адреса сетевой карты клиента. Для его обхода откройте диспетчер устройств, выбрав нужный пункт в свойствах системы. Найдите сетевую карту, через которую осуществляется соединение с интернетом.
4
Откройте свойства этого адаптера и откройте вкладку «Дополнительно». Найдите поле Network Address, выделите пункт «Значение» и введите новый МАС-адрес для данной сетевой карты. Дождитесь обновления параметров адаптера. Подключитесь к интернету и попробуйте зайти на нужный сервер Counter-Strike.
5
Если администратор использовал блокировку по нику (nickname), перезапустите игру Counter-Strike и откройте консоль. Введите команду name «новый ник» без кавычек. Нажмите клавишу Enter и подключитесь к серверу.
6
Если вы используете для игры аккаунт в системе Steam, то вас могут заблокировать по идентификационному номеру (steam ID). К сожалению, обойти данный тип блокировки невозможно. В такой ситуации существует два основных способа выхода из положения. В первом случае вам придется завести новый аккаунт для игры на этом сервере.
7
Если данный вариант вас не устраивает, то посетите официальный сайт, созданный для поддержки нужного вам сервера. Напишите администрации ресурса письмо с просьбой разблокировать аккаунт. Постарайтесь подробно описать ситуацию и сообщить причину блокировки. Выясните у администрации варианты снятия бана.
Видео по теме

Совет 3: За что банят в WOT

World of Tanks или WOT – популярная сетевая игра, в которой игроки управляют танками, сражаясь друг против друга. За нарушение правил системы администрация игры может банить участников, ограничивая их возможности доступа.

Первоочередные причины бана

Бан игрока наступает в случае нарушения им установленных администрацией игровых серверов WOT правил. Жалобу на игрока могут подавать и другие участники игрового процесса. В первую очередь из игры исключаются участники, оскорбляющие и провоцирующие других игроков. Внутриигровой чат внимательно изучается администрацией, и если какой-либо игрок начинает оскорблять членов своей либо вражеской команды или насмехаться над ними, заставляя конфликтовать друг с другом, он немедленно получает бан. В чате также отслеживается нецензурная брань, поэтому допускается только вежливое или нейтральное общение без мата и скверных слов. Запрещается проявление расизма и интернационализма.

Бану подлежат игроки, рассылающие посредством чата спам – не относящиеся к игре рекламные объявления. Также администрация наказывает за флуд, то есть бессмысленное общение и наполнение чата множеством ненужных предложений, что сильно мешает игровому процессу. Из игры исключаются участники, запугивающие своих оппонентов и рассылающие им угрозы реальной расправы. Запрещается клевета, оскорбление модераторов сервера и администраторов игры.

Тяжкие поступки, приводящие к полной потере доступа к аккаунту

Запрещаются любые виды мошенничества, например, размещение ссылок на игровые ресурсы, не относящиеся к данному проекту, поскольку это приводит к потере аудитории игры и попаданию пользователей на мошеннические ресурсы, предназначенные для незаконного изъятия личной информации или денежных средств игроков. Сюда же относится рассылка сообщений администрации или другим игрокам с просьбой сообщить логин и пароль текущего или иного профиля.

Мошенничеством является и рассылка сообщений другим пользователям проекта от имени администраторов с предложением установить или обновить программное обеспечение, а также распространение любой информации, наносящей урон пользователям либо создателям проекта.

Отдельным фактором получения бана является неспортивное поведение, когда игрок начинает умышленно блокировать технику союзников и всячески мешать своей команде одерживать победу в бою либо просто продвигаться на тот или иной участок карты. Запрещается выталкивать союзную технику под огонь противника, сталкивать ее с обрывов и т.п. Кроме того, бан выдается при умышленном нанесении повреждений союзникам, что отслеживается автоматически.

Совет 4: Как перебить ip

Часто пользователи интернета сталкиваются с ситуацией, когда нужно срочно поменять IP-адрес. Обычно это требуется в случаях бана в чатах, форумах и других ресурсах, когда у компьютера пользователя статичный адрес. Проблема разрешается путем использования специальных программ, которые позволяют менять адрес компьютера в интернете одним кликом. На самом деле, ситуацию можно решить и без специального программного обеспечения, но это процедура отнимает слишком много времени. Особенно это неудобно, когда подобную операцию приходится выполнять неоднократно.
Вам понадобится
  • Proxy Switcher или другое программное обеспечение того же предназначения.
Инструкция
1
Скачайте программу Proxy Switcher на ваш компьютер. Кстати, это далеко не единственное программное обеспечение, изменяющее IP-адрес компьютера. Большинство из них действуют по похожему принципу. Завершите процесс установки.
2
Запустите установленную программу. У вас появится диалоговое окно, в котором на верхней панели располагаются несколько различных пиктограмм, с которыми вам и придется работать. Нажмите на квадратную синюю кнопку, она будет третьей по счету слева.
3
Далее начнется скачивание списков имеющихся прокси-серверов с сайта, обычно эта часть длится около 15 минут. Если же она занимает больше времени, остановите процедуру самостоятельно, нажав пиктограмму с крестиком.
4
Далее выполните проверку скачанного списка на наличие в нем действующих на текущий момент прокси-серверов, поскольку зачастую оказывается так, что большинство позиций результатов неактивны. Для этого нажмите зеленую пиктограмму со стрелкой. Отсеивание актуальных результатов – самый долгий пункт во всей операции, выполнение которого может занять несколько часов.
5
Просмотрите результаты: в папке "Dead" хранятся списки неработающих серверов, в папке "Alive" – соответственно, действующие, а в папке "Private" – список приватных прокси-серверов.
6
Скопируйте названия сайтов из двух последних папок в текстовый файл. Делается это следующим образом: нажмите кнопкой мыши один раз по нужному разделу, он выделится цветом. Далее выберите пункт Edit, затем Select All, потом снова Edit и Copy. В блокноте просто вставьте скопированные результаты нажатием Ctrl+V. Ни в коем случае не используйте результаты из папки "Dangerous".
7
Выберите раздел с действующими адресами. Найдите нужный вам прокси-сервер и нажмите на строчке с его названием правой кнопкой мыши. Выберите пункт "Switch to this proxy".
Видео по теме
Обратите внимание
Большинство программ по изменению IP-адреса не являются бесплатными.
Совет полезен?
Если у вас обычный динамический IP-адрес, вам совсем необязательно устанавливать программы для того, чтобы изменить его. Достаточно просто выполнить переподключение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500