Совет 1: Как закрыть сайт

Если вам необходимо закрыть сайт на WordPress на время проведения профилактических работ, вам понадобится специализированный плагин для этого. Данный плагин находится в открытом доступе, благодаря чему, каждый администратор может установить его на свой ресурс.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ к интернету, доступ к сайту по FTP и к админ. панели.
Инструкция
1
Поиск и скачивание файла. На данной стадии вам поможет интерфейс любой поисковой системы. Откройте страничку поисковика и введите в нем запрос: «скачать плагин для вордпресс Maintenance Mode». Среди результатов поисковой выдачи вам нужно выбрать любой ресурс, который позволяет скачать данный плагин на компьютер. Загрузите файл, после чего, выполните его проверку антивирусом. Если вируса не обнаружится, перейдите к его загрузке.
2
Откройте установленный на вашем компьютере менеджер доступа по FTP. Введите в соответствующие поля логин, пароль, а также ftp-адрес вашего сайта. В графе «Протокол» установите значение 21 и нажмите кнопку соединения. После того, как файлы сайта станут доступными для просмотра в FTP-менеджере, откройте в нем следующие папки в порядке обозначенной очередности: «Public-HTML», «Папка вашего сайта», «WP-content», «Plugins». Разархивируйте скачанный плагин в отдельную папку на вашем компьютере, после чего, перетащите ее в каталог «Plugins», расположенный на сервере.
3
После того, как плагин будет загружен на сайт, введите в адресной строке интернет обозревателя следующий адрес: ваш сайт/wp-login. С помощью предоставленной формы авторизируйтесь на сайте, после чего перейдите на вкладку плагины в панели администратора. Среди всех установленных дополнений найдите плагин Maintenance Mode и активируйте его.
4
После активации вам следует обратить внимание на левую часть панели администратора. В ней появится меню, одноименное с названием установленного плагина. Перейдите в данное меню, после чего, задайте необходимые настройки дополнения. Среди настроек вам достаточно указать имя сайта в заголовке и написать текст, что на ресурсе проводятся профилактические работы. Теперь вам остается включить плагин. Сайт будет отображаться только для администратора (задайте соответствующий параметр). Пользователь, зашедший на ресурс во время работы плагина, будет видеть страничку уведомления о временном выключении сайта. После всех работ выключите режим «Maintenance Mode». Сайт вновь будет доступен по адресу.

Совет 2: Как закрыть сайт для просмотра

Если к вашему домашнему компьютеру имеют доступ дети, особенно в те моменты, когда вас нет дома, то вы, возможно, сталкивались с посещением ими «нежелательных» сайтов. Для того чтобы закрыть подобные сайты для просмотра, используйте один их простых методов.
Инструкция
1
Прежде всего создайте гостевую учетную запись для ребенка. Это позволит запретить возможность изменения настроек программ и системы, с помощью которых вы ограничите его доступ к сети. Защитите учетную запись администратора при помощи пароля.
2
Используйте специализированную программу для контроля над активностью в интернете, к примеру, Kindergate Parental Control. Установите пароль на запуск и удаление программы, после чего добавьте адреса сайтов в список заблокированных и сохраните сделанные изменения. Выполняйте эти действия под учетной записью администратора.
3
Для блокировки доступа к нежелательным сайтам вы также можете использовать дополнительные возможности антивируса. Рассмотрим этот вариант на примере антивируса Eset Nod 32. Запустите приложение, после чего откройте его в активном окне и нажмите на кнопку F5. Перед вами откроется меню «Защита и доступ в Интернет». Перейдите в раздел «Управление адресами» и добавьте в список заблокированных адресов те сайты, посещение которых нежелательно. Сохраните сделанные изменения, защитив настройки паролем.
4
Зайдите на компьютер с учетной записи администратора. Запустите поиск по компьютеру, указав в поле поиска название файла hosts. Если данное действие не увенчалось успехом, откройте папку, расположенную по адресу Windows/System32/drivers/etc, и найдите этот файл самостоятельно. Нажмите на файл hosts с помощью правой кнопки мышки и выберите меню «Открыть с помощью» и используйте программу «Блокнот». При помощи данного файла вы сможете запретить доступ к интернет-ресурсам. В конце файла введите строки следующего содержания:127.0.0.1 website.com127.0.0.1 www.website.com127.0.0.1 website 02.com127.0.0.1 www.website 02.comWebsite.com и website02.com – это адреса сайтов, которые вам нужно заблокировать. На всякий случай дублируйте название каждого сайта при помощи префикса www. После этого сохраните сделанные изменения и закройте файл.

Совет 3: Как закрыть сайт от индексации

Практически каждый веб-мастер старается оптимизировать страницы своего сайта таким образом, чтобы получить как можно больше количество проиндексированных элементов. Но в некоторых случаях требуется наоборот скрыть некоторые страницы, к примеру, форма ввода регистрационных данных, восстановления паролей и т.д.
Вам понадобится
  • Редактирование файла Robots.txt.
Инструкция
1
Самый простой способ закрыть индексацию нескольких разделов или конкретного всего сайта – это внесение соответствующих записей в файл robots.txt. Его используют в качестве поводыря для поисковых систем. При заходе на страницы сайта поисковый робот обращается к этому файлу, если его нет, он индексирует весь сайт, иначе следует рекомендациям, указанным в этом файле.
2
Если вы создавали свой сайт самостоятельно, и у вас нет такого приложения, в виде текстового документа с указанием запретов, его легко создать самому. Откройте новый текстовый документ, к примеру, через программу «Блокнот». В теле документа разместите следующие строки:User-agent: *Disallow: /файл.htmlDisallow: /директория/
3
Теперь давайте разбираться, что вы задали поисковой системе в качестве задания. Знак «*» напротив User-agent означает, что данную инструкцию необходимо выполнить абсолютно всем файловым системам. К примеру, если вы пропишите вместо «*» значение «Yandex», данное обращение прочитает только робот поисковой системы Яндекс. Операторы Disallow запрещают индексацию конкретного раздела (директория) или файла (файл.html).
4
После составления файла robots.txt можно перейти непосредственно к текстам на страницах сайта. Как вам известно, поисковые системы не любят, когда на ваших страницах располагаются более 3 внешних активных ссылок. Что делать, если нужно кровь из носа, но разместить 5 или более ссылок. В этих случаях можно использовать атрибут rel=”nofollow” или тег <noindex>.
5
Для закрытия ссылок от индексации поисковой системы Google необходимо привести ссылку в следующий вид: <a href=http://сайт.ru rel="nofollow">анкор ссылки</a>. Тело атрибута необходимо вставить в любую часть ссылки, не забывая о разделении пробелом, т.е. атрибут можно разместить между «a» и «href» или между ссылкой и ее анкором.
6
Для закрытия ссылок от индексации поисковой системы Яндекс необходимо привести ссылку в следующий вид: <noindex><a href=http://сайт.ru rel="nofollow">анкор ссылки</a></noindex>. Тег ставится в начале и в конце ссылки. Не забывайте, что этот тег парный: вторая часть, в отличие от первой, идет со знаком «/».
Видео по теме
Обратите внимание
Как закрыть от индексации страницы с помощью файла robots.txt. Это служебный файл, который указывает поисковому роботу, какие страницы вашего блога стоит индексировать, а какие нет. Придя на сайт, робот в первую очередь ищет этот файл и если не находит, начинает индексировать все подряд — в том числе и ваши админские страницы, плагины, и прочее, пока ему не надоест.
Совет полезен?
При поисковой оптимизации у многих возникают проблемы, и одной из них является то, что поисковик индексирует не то, что хотелось бы.  Если же вы имеете несколько поддоменов на сайте, то следует для них размещать отдельный файл robots.txt . Данный файл указывает поисковикам, какие именно файлы и директории не следует учитывать при индексации. Как он устроен? Его структура проста.

Совет 4: Как закрыть анонимайзеры

Анонимайзеры применяют для скрытия IP-адреса компьютера, который присваивается при подключении его к сети. Работники предприятий используют подобные сервисы для выхода в интернет.
Инструкция
1
Остановите использование прокси-сервера на вашем компьютере при помощи завершения используемой вами программы-анонимайзера и переподключения к интернету. Если в дальнейшем вам не понадобится автоматическое включение прокси для смены IP-адреса компьютера, удалите программу из списка автоматической загрузки.
2
Удалите полностью программу из меню «Установка и удаление программ», если в дальнейшем не собираетесь использовать ее в качестве анонимайзера. Нажмите на удаление программы, следуя указаниям пунктов меню, и перезагрузите ваш компьютер.
3
Если вы используете сайт-анонимайзер для смены IP-адреса вашего компьютера, зайдите на него и найдите в меню деактивацию. Также вы можете просто завершить ваше подключение к интернету и локальной сети на определенное время 10-15 минут) и подключиться заново. Это актуально для пользователей интернета с динамическим IP-адресом, то есть для большинства их них. Чтобы определить, деактивировалось ли использование прокси, используйте один из множества ресурсов для просмотра внешнего IP-адреса вашего компьютера, он не должен быть зарубежным.
4
Чтобы закрыть анонимайзер на компьютере в вашей локальной сети, используйте специальное антивирусное программное обеспечение с функцией сканирования сети, например, программные продукты лаборатории Касперского для офисов. Настройте его работу на главном компьютере и на компьютерах, подключенных по локальной сети.
5
С его помощью отслеживайте использование анонимайзеров и закрывайте их, занеся предварительно в список прокси. Этот метод недостаточно действенный, однако, в некоторых случаях может быть полезным для небольших офисов с несколькими компьютерами. Также имеются и другие программы для ограничения доступа к анонимайзерам, занесенным в их список.
Видео по теме
Совет полезен?
Используйте только проверенные сайты-анонимайзеры.

Совет 5: Как закрыть доступ к сайту

Интернет-безопасность в наше время является осознанной необходимостью. Иногда нужно защитить не только компьютер от нежелательного вторжения, но и ограничить доступ его пользователей к некоторым сайтам. Особенно это важно, когда за компьютером ребенок.
Вам понадобится
  • компьютер;
  • наличие интернета.
Инструкция
1
Заблокировать доступ с браузера Internet Explorer.

Запустите Internet Explorer и откройте меню «Сервис». Выберите «Свойства обозревателя». Выберите вкладку "Конфиденциальность" и нажмите кнопку "Узлы". Введите адреса сайтов, к которым вы хотите закрыть доступ, в соответствующее поле и нажмите «Блок», а затем выберите «OK».
2
Заблокировать доступ с браузера Opera.

Запустите браузер Opera. Войдите в «Настройки» и щелкните вкладку «Дополнительно». Выберите «Содержание» в меня на левой стороне формы. Нажмите кнопку «Добавить» и введите URL сайта, который вы хотите заблокировать. Закройте меню и перезагрузите браузер.
3
Заблокировать доступ с браузера Mozilla Firefox.

Firefox предлагает использовать свои дополнения, для блокировки сайтов. Один из самых удобных плагинов – LeechBlock, но существуют и другие. Запустите Firefox. Зайдите в «Инструменты», «Дополнения» и найдите LeechBlock. Нажмите «Добавить в Firefox». Нажмите кнопку «Установить сейчас». Когда установка закончится, перезапустите Firefox, чтобы вы могли начать блокировать доступ к веб-сайтам с помощью LeechBlock.

Нажмите «Инструменты» в верхней части меню. Выберите «LeechBlock», а затем выберите пункт «Options».

Введите адрес сайта, который вы хотите заблокировать. Эта программа удобна тем, что вы можете выбирать не только полную блокировку сайта, но и временную – в определенные часы или дни недели, на определенный промежуток времени. Это удобно для самодисциплины, если вы хотите устоять перед соблазном отвлечься от работы. Не менее удобно это и для контроля за детьми.
4
Заблокировать сайт одновременно для всех браузеров на компьютере

Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Все программы». Выберите «Стандартные», затем «Командная строка».

Введите следующую строку в команду DOS «notepad C:. / Windows/System32/drivers/etc/hosts». В блокноте, найдите строку «127.0.0.1 localhost». Впишите за «127.0.0.1» на месте « localhost» имя любого веб-сайта, который вы хотите заблокировать. Например, если вы хотите,закрыть доступ к smeshariki.ru, вы должны ввести «127.0.0.1 www.smeshariki.ru». Сохраните изменения и закройте блокнот и командную строку.
Видео по теме
Совет полезен?
Следует постоянно следить за пользователями, ведь они также могут знать, как разблокировать многие сайты.
Источники:
  • Как закрыть доступ к сайту
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Первый совет отвратно написан: "введите в яндексе строчку такую-то" вместо адекватной ссылки. "Проверьте файл антивирусом.." ага конечно, он на рекламный код в php что ли будет ругаться? Не смешите х)))
А установка плагинов в Вордпресс у нас, кстати, почему же только через ftp делается?
Инструкцию, которую вы пишите можно в два/три предложения написать, причём, более толково.
Осталось символов: 500