Совет 1: Что такое Яндекс.Диск

Современному человеку приходится хранить на своем персональном компьютере очень много различной информации: фотографии, видеозаписи, аудиофайлы, документы. Однако иногда возникают такие проблемы, как нехватка места и утеря важной информации в связи с поломками жесткого диска компьютера. Данную проблему помогают решить удаленные сервера для хранения данных.
Что такое Яндекс.Диск

Одним из вариантов хранения информации в интернете является «Яндекс.Диск». Сервис, предоставляемый «Яндексом», абсолютно бесплатный. Он позволяет не только сохранять нужную пользователю информацию, но и обрабатывать ее. При этом возможна работа с загруженными файлами на любом устройстве, имеющем доступ в интернет, от смартфона до стационарного компьютера.

Через «Яндекс.Диск» очень просто заливать файлы на сервер. Делать это можно как с помощью специального приложения, требующего предварительной установки, так и через интерфейс самого сайта. Загрузить файлы можно и с портативных компьютеров, и со смартфонов с операционными системами Android или iOS.

«Яндекс.Диск» позволяет обмениваться загруженными данными с другими пользователями, особенно это удобно, когда приходится работать с большими объемами информации и с большим количеством людей. Файлы можно делать публичными.

Загруженные данные будут храниться на серверах «Яндекса», при этом на мобильном устройстве или компьютере пользователя будет сохраняться локальная копия файла.

После регистрации «Яндекс.Диска» пользователь имеет 3 ГБ свободного пространства для размещения данных, однако объем «Диска» может быть увеличен.

Пока на сервисе нельзя загружать очень большие файлы (установлено ограничение в 10 ГБ). Кроме того, большинству браузеров достаточно трудно справиться с такими операциями. Поэтому загрузку «тяжелых» файлов лучше осуществлять с помощью специальной программы, предоставляемой «Яндексом».

В интерфейсе «Яндекс.Диска» можно создавать отдельные папки и загружать в них нужные данные. Это очень удобно для сортировки загружаемых файлов. Большим преимуществом услуги является и то, что срок хранения загруженных данных, в отличии от большинства файлообменных сервисов в интернете, не ограничен.

Хранение файлов на «Яндекс.Диске» абсолютно безопасно, так как передача информации происходит по защищенному соединению, все загружаемые данные проверяются на наличие вирусов, файлы не повреждаются, не уничтожаются, не теряются.

Совет 2: Как работать с Яндекс.Диск без клиентской программы

Каждый "облачный диск" предложит вам поставить свою программу, которая позволит работать с файлами так, как будто они лежат на вашем компьютере. В случае Яндекс.Диска вы легко можете обойтись и без такого клиента.
Как работать с Яндекс.Диск без клиентской программы
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Со многими облачными дисками можно работать напрямую. Вот как это делается, например, с популярным у нас Яндекс.Диск. Откройте Мой компьютер. Выберите Подключить сетевой диск.
2
В качестве сетевого пути укажите https://webdav.yandex.ru. Также не забудьте указать букву логического диска, который будет отвечать за облачное хранилище.
3
Вот и все. Вы можете работать с Яндекс.Диск без всяких клиентский программ.
Видео по теме
Обратите внимание
Работа через WebDav делает Яндекс.Диск кросс-платформенным сервисом. Ведь подобным образом можно смонтировать диск и в Linux.
Полезный совет
Интерфейс, через который мы осуществили подключение, называется WedDav. Некоторые другие хранилища тоже позволяют работать с ними минуя клиентские программы. Например, Dropbox тоже можно подключить через WeDav, но это будет стоить 5 долларов с месяц.
Источники:
  • как работает яндекс диск

Совет 3: Зачем нужен Яндекс.Диск?

Облачные сервисы для обычных пользователей не очень привычная вещь. Даже если есть возможность, чаще всего мы пользуемся не удаленными хранилищами данных, а флешками и дисками. А зря.
Зачем нужен Яндекс.Диск?

Такие сервисы, как Яндекс.Диск, представляют собой сервера, на которые обычные пользователи могут сохранять свои файлы. Работа с удаленным сервером для любого пользователя не представляет никакой сложности, поскольку организована через интуитивно понятную программу или простой веб-интерфейс, однако консерваторы предпочитают не думать, что Яндекс.Диск и ему подобные могут быть крайне полезными.

В чем польза Яндекс.Диска?

- При сохранении данных не на флешку или компьютер, а в так называемом облачном хранилище получить доступ к нужным файлам можно в любой момент и из любого места, где есть интернет. Не обязательно таскать с собой личный ноутбук или планшет, не нужны даже внешние жесткие диски или флешки. Достаточно только знать пароль и логин к своему аккаунту на сервере.

- Данные будут всегда актуальны, поскольку работа с этим облачным хранилищем строится на синхронизации данных между личным ПК и сервером.

- Можно легко поделиться своими файлами (не всеми, а только конкретными) с другими пользователями. Также доступна совместная работа нескольких пользователей с файлом.

- В облачном хранилище можно держать запароленные папки и файлы, а также архивы.

- Это удобный сервис для тех, у кого мало места на жестком диске рабочего или домашнего компьютера.

Среди других достоинств можно и нужно отметить, что основной пакет услуг Яндекс.Диска бесплатен, а работа с ним так проста, что даже самый несведущий пользователь, не задумываясь, справится с сохранением своих данных в этом облаке.

Полезный совет: стоит попробовать поработать с этим сервисом хотя бы потому, что с его помощью можно сохранить важные файлы в случае, когда жесткий диск компьютера выработает свой ресурс. В такой ситуации невозможно или слишком дорого восстанавливать данные со старого винчестера и компьютерные мастера просто устанавливают новый HDD.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500