Совет 1: Как выбрать менеджера

Залог успешной деятельности любой организации - грамотное управление. Но далеко не все зависит только лишь от директора. Хороший менеджер способен существенно повысить качество работников фирмы. Главное - не ошибиться в выборе сотрудника. Успех любого бизнеса – умелый руководитель, будь то директор или просто менеджер. Ведь известно о том, что одни руководители виртуозно ведут весь коллектив за собой, в то время как другие вызывают недоверие у коллег и терпят крах. О роли менеджера в работе организации мы сегодня и поговорим. Какими принципами следует руководствоваться при выборе менеджера?
Инструкция
1
Умение управлять.
Потенциальный менеджер должен уметь управлять. Ведь знание того, как управлять подчиненными – это важнейший фактор эффективного руководства. Он должен суметь организовать работу подчиненных так, чтобы она была наиболее эффективной. Управлять нужно уметь не только людьми, но и самим собой. Неумение управлять собой часто приводит к потере контроля над сложившейся ситуацией. Чаще всего такие ситуации являются стрессовыми, поэтому очень важно быть стрессоустойчивым, дабы не сеять разлад и панику среди подчиненных. Нельзя не упомянуть и о лидерских качествах. Хороший управляющий, как правило, ведет коллектив за собой, соответственно, он должен обладать высоким профессиональным уровнем.
Как выбрать <strong>менеджера</strong>
2
Языковая грамотность.
Обязательно обращают внимание на речь будущего менеджера. Ведь невозможно представить работу менеджера без контактов с другими людьми: это общение с сотрудниками, а так же с клиентами организации. Следовательно, менеджер должен обладать коммуникабельностью. Данная роль требует от него различных умений и навыков: умение красиво и правильно говорить, доступно выражать свои мысли. Логичность, конкретность и убедительность речи – вот обязательные условия любого делового общения. Речь позволяет определить наличие, как минимум, двух человеческих качеств – уверенность, либо неуверенность. Речь хорошего менеджера не должна содержать выражений типа «возможно так», « я бы сказал», «скорее всего». Ведь грамотное построение речи помогает воздействовать на людей, организовать положительный морально-психологический климат в коллективе.
Как выбрать <strong>менеджера</strong>
3
Профессионализм.
Безусловно, профессионализм менеджеру просто необходим, так как выполняемая им работа требует разносторонних навыков. Другими словами, хороший менеджер – компетентный менеджер. Сюда входят различные аспекты компетентности: культурный, правовой, экономический, информационный. Все вышеперечисленное должно сочетаться с пониманием целей фирмы, умением видеть проблемы и решать их. Без обладания высоких умственных способностей невозможно профессионально подходить к выполнению обязанностей, принимать решения и брать ответственность за выполнение тех или иных требований и задач.

Совет 2: Как выбрать менеджера по продажам

Сегодня одной из самых востребованных профессий на рынке труда остается вакансия менеджера по продажам. Работодателям актуально с «первого взгляда» определить, подходит ли соискатель на роль успешного продавца или нет. Поэтому важно сразу представлять, какими качествами должен обладать такой сотрудник.

Менеджер по продажам - потрет

Во-первых, определите уровень образования, который необходим для занимаемой должности. Если отрасль продаж не является специфической, то высшее профильное образование необязательно. Намного важнее – это знания и опыт работы. Соискатель должен ориентироваться на рынке, владеть информацией о продукте, обладать грамотной и поставленной речью, разбираться в психологии людей.

Во- вторых, половая принадлежность. Не нужно проявлять дискриминационный принцип. Стереотип о том, что женщины менее продуктивны на работе, ведь им рожать детей, уходить в декрет, сидеть на больничных, уже устарел. Представильницы прекрасной половины человечества сегодня отлично умеют совмещать и личную жизнь, и работу.

В-третьих, выбрать возрастную категорию. Для специалиста по продажам подходит возраст 25-35 лет. Считается, что именно в этом промежутке люди наиболее полны сил, продуктивны и мотивированны для успешной работы.

Менеджер по продажам – список качеств

Инициативность, умение самостоятельно принимать решения. В противном случае такой работник будет все время задавать ненужные вопросы, тем самым отнимать у руководителя драгоценное время.

Умение убеждать. Ведь при покупке человек все время сомневается, нужно или нет приобретать товар. При этом задача менеджера усилить такую необходимость.

Коммуникабельность. Это качество особо ценно для продавца. Ведь большинство рабочего времени он должен проводить в общении с людьми.

Стрессоустойчивость. Продажи – это всегда непростой процесс, покупатели бывают разные, но главное здесь – уметь держать себя в руках и находить подход к любому клиенту.

Менеджер по продажам – этапы отбора

Первый этап – отсев. Все полученные резюме необходимо тщательно исследовать и исключить ненужных кандидатов, руководствуясь составленным портретом необходимого сотрудника. Второй этап – тестовое задание. Такой прием часто используется в западных компаниях по подбору персонала. Например, потенциальным работникам предлагается написать небольшое эссе на тему «Что привлекает в работе менеджера по персоналу?» или «Почему выбрали именно эту компанию» и т.д. На этой стадии можно отсеять тех кандидатов, которые не уложились в сроки или не умеют грамотно и логически выстаивать свою мысль. Третий этап – собеседование. Здесь можно дать для кандидатов практическое задание. К примеру, предложить им продать шариковую ручку. Это даст возможность сразу увидеть, будет ли от соискателя хороший продавец. Четвертый этап – стажировка. Отобранных с помощью предыдущих заданий лучших претендентов можно пригласить попробовать поработать, например, за проценты от продаж. Исходя из показателей можно легко определиться с выбором.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать рекламное агентство

Выбор рекламного агентства – ответственный шаг, который, несомненно, отразится на вашей маркетинговой кампании в целом. Подойдите к нему так же, как и к выбору штатного сотрудника. Не забывайте, вы должны работать одним единым организмом. Только в этом случае вы добьетесь взаимопонимания и, соответственно, ожидаемого результата.
Инструкция
1
Для того чтобы правильно выбрать рекламного партнера, вы должны четко понимать – для чего конкретно это вам необходимо. Какие функции вы хотите ему передать, и какой итог от его действий вы намерены получить. Составьте список услуг, которые вы хотите заказать.
2
Опираясь на полученный перечень услуг, переходите к поиску. Задействуйте свои личные связи и знакомства, просмотрите журналы и газеты, обратитесь к сети интернет. Помните, самый лучший выбор – это уже проверенные компании, которые предоставляли рекламные услуги вашим друзьям или знакомым.
3
После того как несколько кандидатур найдены, приступайте к личному знакомству. Наладьте контакт. Лучше всего съездить в офис и лично оценить состояние фирмы, общий вид и впечатление от увиденного. Если это невозможно, позвоните во все найденные агентства для уточнения и обсуждения оказываемых ими услуг и цен.
4
Предложите каждому кандидату составить краткий смарт-релиз, в котором они смогут показать решение поставленных вами задач. Обратите внимание на те работы, постановка и решение задач в которых найдены нестандартным способом.
5
Соберите как можно больше информации о выбранном вами агентстве. Изучите выполненные рекламные кампании специалистов, с которыми предстоит работать.
6
Не стесняйтесь попросить менеджера по рекламе своими словами разъяснить задачи и цели вашей компании. Специалисты должны абсолютно четко понимать, какие цели вы преследуете и какой итог хотите получить.
7
Сделайте небольшой пробный заказ, чтобы более точно оценить уровень оказываемых услуг. Обратите внимание на такие моменты, как скорость обслуживания заказа, эффективность реализации и продвижения вашего продукта.
8
Доверяйте своей интуиции. Если в выполняемой работе вас что-то смущает, или вы чувствуете не ту отдачу, которую ожидаете, попросите заменить менеджера или поменяйте рекламное агентство.

Совет 4: Как выбрать швейные машины для дома

Раньше выбрать швейную машинку не составляло никакой сложности. Их было всего несколько видов: ножная, ручная и промышленная. Учитывая финансы, возможное место установки машинки и планируемую швейную деятельность выбрать модель было очень легко. Чего не скажешь о теперешнем изобилии марок, моделей, видов швейных машин.
Вам понадобится
  • Интернет
  • Магазин бытовой техники
Инструкция
1
Перед выбором швейной машинки нужно определиться с ее классом. Например, класс электромеханических машинок отличается самой простой конструкцией. У них есть электропривод, ими выполняется от 10 до 20 операций.

Электронные швейные машины управляются с помощью микропроцессора, в котором запрограммированы различные режимы шитья. Машинка такого типа может шить более сложные строчки, отображение режима происходит на дисплее, там же могут быть и подсказки. Из-за более высокой функциональности их стоимость выше, чем у электромеханических машинок.

Самые дорогие машинки - это с компьютерным управлением. В них присутствует специальный вышивальный блок.
2
Теперь нужно выбирать. Это можно сделать дома, в сети интернет, подбирая и сравнивая модели швейных машинок, а можно пойти со списком требований в магазин бытовой техники и консультироваться непосредственно у менеджера отдела швейных машин.
3
Затем нужно выделить основные функции швейной машинки, без которых нельзя будет обойтись. Как только эти функции определятся, задача выбора сразу упростится. На этом же этапе можно определиться с производителем. Обязательно нужно уточнить, есть ли в вашем городе сервисный центр и где будет проводиться гарантийное обслуживание.
4
После этого нужно просчитать финансовую составляющую нашего выбора. Определите сумму, которую вы готовы потратить на покупку швейной машинки. Зная нужного производителя, нужно подобрать машинку с лучшим соотношением цены и качества.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь правильно заполнять все документы и гарантийный талон, чтобы не было проблем в будущем.
Совет полезен?
Обязательно проверяйте комплектацию швейной машинки при покупке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500