Инструкция
1
Во-первых, тщательно продумайте содержание объявления или вакансии. Ведь достаточно часто случается так, что работодатель не совсем четко формулирует свои основные требования, а затем проводит целые часы за чтением заранее не подходящих резюме. Весьма важные вещи: занятость (фулл-тайм или парт-тайм), метод оплаты труда, преимущества работы именно в вашей компании, необходимый опыт работы соискателя, возраст.
2
Определитесь, какого именно сотрудника вы хотели бы видеть именно на этой позиции. Не бойтесь продумать даже черты характера, некоторые увлечения, стиль жизни - глупо полагать, что на рабочий процесс это не влияет никаким образом.
3
Не бойтесь смотреть в будущее: нанимая сотрудника, обозначьте не только актуальные нужды и стремления компании, но и планы по развитию и цели. Это, во-первых, позволит вам привлечь в компанию амбициозных молодых профессионалов, а во-вторых - избавит от необходимости в будущем искать новых людей на те же позиции. Если вы смотрите с кандидатом в одну сторону - половина успеха вам гарантирована.
4
Просите каждого кандидата писать мотивационное письмо и прилагать его к резюме. Почему это так важно? Иногда описанные в нем причины и стремления работать именно в вашей организации могут перевесить некоторые пробелы в резюме (вроде опыта работы), а кандидат окажется идеально подходящим на требуемую должность. Иногда важнее обратить внимание на мотивацию человека стать частью вашей компании, а не только на формальные требования. Расспрашивайте кандидата не только о его прошлом рабочем опыте, но о том, как он видит свое развитие в будущем - зачастую это оказывается весьма важным показателем.