Совет 1: Как сделать статую

Скульптура – прекрасный и очень старый вид искусства. Если вы мечтаете создать объемный образ из камня или другого материала, но не знаете с чего начать, как продолжать и чем заканчивать, то вам точно не повредят несколько полезных рекомендаций.
Инструкция
1
Определитесь с материалом. Поскольку скульптура можно ваянием из многих видов материала, следует изначально решить, с каким материалом вам будет легче работать. Чаще всего для скульптур используют металл, камень, глину, дерево, гипс, песок, лед. В принципе, подходит любой материал, который сможет держать форму и который будет довольно пластичным, чтобы из него можно было выполнить любую фигуру.
2
Выполните модель в пластилине. Перед тем как начать делать саму статую, нужно сделать ее уменьшенную копию из доступного материала. Обычный пластилин здесь вполне подойдет. В принципе, копия может быть в натуральную величину. В этом случае, если вы делаете статую из гипса, а это один из наиболее простых материалов в работе, из пластилиновой формы можно будет впоследствии отлить саму гипсовую скульптуру.
3
Пластилиновая модель, из которой будет отливаться гипсовая статуя, должна иметь обратную изображаемому предмету форму. Поэтому если вы новичок в искусстве скульптуры, не стоит задумывать слишком сложные композиции.
4
Подготовьте материал. В случае если вы делаете статую из гипса, вам следует развести этот материал до состояния сметаны. Далее кисточкой аккуратно наносите гипс на пластилиновую форму. После того как высохнет первый слой, наносите второй, затем третий и так далее.
5
Укрепляйте конструкцию. В случае если статуя довольно крупная, ее следует укреплять конструкцией в виде сетки из проволоки. Примерно через полчаса гипс затвердеет, и можно будет аккуратно убирать форму с пластилиновой скульптуры. Следует дать некоторое время гипсу для того, чтобы он высох. После этого гипсовую статую покройте лаком.

Совет 2: Как собрать статую

Тот, кто основательно обустраивает дачные или загородные участки, постоянно думает о дополнительном украшении имеющейся территории. Статуя – отличный вариант, если у вас есть стремление к творчеству. Но для создания такого сложного изделия нужно следовать определенным инструкциям.
Вам понадобится
  • - Цемент;
  • - вода;
  • - ведро;
  • - резиновые перчатки;
  • - распылитель воды;
  • - пластиковая пленка;
  • - проволока;
  • - мастерок;
  • - кусачки.
Инструкция
1
Создайте базу для статуи, сделав любую жесткую конструкцию изогнутой формы. Используйте для этого проволочную сетку, которая продается в рулонах. Возьмите кусачки и отрежьте лишние части проволоки, чтобы получилась нужная форма. Остальная часть будет служить каркасом для статуи. Также его называют «якорь».
2
Наденьте пару резиновых перчаток для работы с бетоном. Он, как правило, едкий, и вы можете обжечь кожу при его длительном воздействии на руки.
3
Смешайте цемент и воду в ведре так, чтобы получившийся раствор стал густым и напоминал грязь. Возьмите в руку небольшое количество бетона и залейте его в промежутки между проволокой каркаса статуи, пока он не покроет всю основу скульптуры. Проделайте данную операцию по всем частям творения, поскольку слой будет значительно сокращаться из-за проводов. Каждый последующий слой бетона будет уже тем уровнем, из которого вы будете лепить статую.
4
Распылите немного воды по поверхности статуи и накройте ее строительной полиэтиленовой пленкой, чтобы бетон затвердел, и она смогла высохнуть. Данный материал представляет собой тонкий лист гибкого пластика, который вы можете купить в любом строительном магазине.
5
Нанесите второй слой бетона на первый, более плотный уровень. Ручной лепкой придайте статуи нужную форму и выполните остальные части по вашему усмотрению. Помните, что у вас есть примерно 1 час для выполнения данной работы с момента распыления первого слоя.
6
Дайте творению высохнуть и затвердеть в течение 5-8 часов. Удалите остатки мягкого бетона с помощью любых подручных инструментов.
7
Обрызгайте статую небольшим количеством воды и накройте всю конструкцию пластиком. Оставьте ее сушиться еще в течение суток. Нанесите на поверхность бетона намного герметика, чтобы защитить его от растрескивания.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500