Совет 1: Как вставить новый шрифт

Выбор шрифтов практически во всех прикладных программах (редакторах текстов, графики, таблиц и т.д.) зависит от набора шрифтов, установленных в вашей операционной системе. Когда вы добавляете или удаляете шрифты из папки Fonts вашей ОС, они также исключаются или добавляются и в списки выбора прикладных программ. Поэтому, чтобы добавить новый шрифт, например, в Word достаточно установить его в Windows.
Инструкция
1
Если вы получили новый шрифт в упакованном виде (в архиве zip, rar, 7z и т.д.) то перед установкой распакуйте его куда-либо на носители своего компьютера.
2
Раскройте меню на кнопке «Пуск» и запустите панель управления. Выберите в ней раздел «Оформление и темы», а потом в левой части найдите и щелкните ссылку «Шрифты». Так вы запустите проводника Windows, который откроет системную папку, содержащую все установленные в вашем компьютере шрифты.
3
В меню проводника откройте раздел «Файл» и выберите пункт «Установить шрифт».
4
В результате откроется диалоговое окно, в котором нужно выбрать диск и папку, в которую помещен устанавливаемый шрифт (папку следует щелкнуть дважды). Программа просканирует указанный фолдер и в окошке «Список шрифтов» появится перечень найденных названий. Выберите среди них нужные фонты. Можно выбрать несколько шрифтов, размещенных в разных частях списка - для этого надо щелкать каждый следующий, удерживая нажатой клавишу CTRL. А можно выбрать группу, размещенную между двумя строками списка - для этого надо щелкнуть первый шрифт группы, затем прокрутить список к последнему в группе и кликнуть его при нажатой клавише SHIFT. Если вы снимите метку у чекбокса с надписью «Копировать шрифты в папку Fonts», то файлы останутся на прежнем месте, а если нет, то в системной папке будут созданы их копии, и вы сможете удалить исходные файлы.
5
Для начала процесса установки нажмите кнопку «OK». По его завершению установленные шрифты станут доступны и в прикладных программах. Правда, некоторые из них для этого потребуют перезапуска.

Совет 2: Как выбрать шрифт

Для создания нового документа Microsoft Word предлагает по умолчанию вводить текст шрифтом Tahoma либо Times New Roman, именно эти два кегля отлично читаемы и достаточно строги, они хорошо подходят для деловых документов и писем. Но что делать, если необходимо, к примеру, подписать открытку поздравлением, оформить сказку с имитацией рукописного либо какого-то другого загадочного текста? Здесь требование, предъявляемые к шрифту, уже совершенно другие, он должен быть запоминающимся, необычным и интересным.
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word. Обратите внимание на верхнюю панель, которая расположена над листом. Кликните раскрывающийся список, который содержит огромное количество наименований всевозможных шрифтов. Для этого необходимо рядом с надписью Tahoma либо Times New Roman (шрифты по умолчанию) кликнуть на небольшую стрелочку. Перед вами должно появиться окно со списком.
2
Выберите понравившийся вам кегль, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Следует знать, что в списке название каждого из шрифтов прописано именно таким способом, как будет отображаться на листе. Наберите несколько строк своего текста и посмотрите, устраивает ли вас выбранный стиль.
3
Выберите другой шрифт тем же способом, если предыдущий вам не нравится или не подходит для оформления текста. Кроме всего указанного, изменить шрифт можно уже на готовом документе. Для этого произведите ряд следующий действий. Наберите или скопируйте необходимый вам текст тем шрифтом, который установлен по умолчанию.
4
Выровняйте текст должным образом (по левому или правому краю, по центру или по ширине) и выделите тот фрагмент текста, шрифт для которого вы желали бы изменить. Для этого просто нажав левую кнопку мыши в начале необходимого кусочка текста, не отпуская ее проведите до конечной точки.
5
Выберите указанными выше действиями желаемый кегль, кликнув по понравившемуся из выпавшего в панели управления списка. Выберите другой шрифт, также предварительно выделив фрагмент, если новый вам не по вкусу. Помните: один текст может быть напечатан несколькими видами шрифтов, для этого просто выделяйте различные фрагменты и выбирайте для них свое начертание.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500