Инструкция
1
Обратитесь к гинекологу. После того, как он назначит вам все необходимый анализ на выявление уровня тестостерона. Сдавать его нужно на шестой или седьмой день менструального цикла (считая от первого дня месячных), накануне воздержаться от курения и приема алкоголя. Только после результатов анализа врач пропишет необходимое лекарство. Наряду с аптечными таблетками можно принимать биологически активные добавки для снижения тестостерона у женщин, однако по ним также необходимо проконсультироваться у лечащего врача.
2
Снизить количество тестостерона в женском организме помогают некоторые оральные контрацептивы. Как правило, их назначают в совокупности с препаратом "Андрокур". Курс лечения может занять несколько месяцев, в зависимости от того, насколько повышен тестостерон. Как правило, противозачаточные таблетки в паре с "Андрокуром" помогают справиться с такими неприятными симптомами повышенного тестостерона как прыщи, излишнее оволосение, наличие кровотеченией между менструациями.
3
Поскольку на развитие тестостерона в организме положительно влияют такие минералы, как цинк и магний, женщинам, проходящим гормональное лечение, рекомендуется сократить их прием в пищу. Одновременно с этой мерой следует увеличить физические нагрузки, начиная от занятий спортом и заканчивая активной половой жизнью (если она присутствует).