Совет 1: "Ременс": инструкция по применению

«Ременс» относится к группе гомеопатических средств. Его выпускают в форме капель и подъязычных таблеток. Препарат применяется при нарушениях менструального цикла, климактерическом синдроме и других заболеваниях, связанных с женской репродуктивной системой.
Инструкция
1
Фармакологическое действие «Ременса»

«Ременс» – это гомеопатический препарат, оказывающий комплексное действие на организм. Он регулирует баланс в системе «гипоталамус-гипофиз-яичники», способствует нормализации менструального цикла, снижает интенсивность кровотечений, ослабляет проявления предменструального синдрома и альгодисменореи, уменьшает отеки. К симптомам предменструального напряжения относятся: эмоциональная лабильность, депрессия, раздражительность, плаксивость, агрессивность.
2
Препарат уменьшает психоэмоциональные, вегетативные и обменные нарушения при климактерическом синдроме. К первым относятся эмоциональная лабильность, агрессивность, обидчивость и т.д., ко вторым – приливы, приступы сердцебиения, гипергидроз, кардиалгии, скачки артериального давления и т.п. «Ременс» нормализует липидный обмен, сдерживает нарастание массы тела, снижает риск развития сердечно-сосудистых патологий. Кроме того, гомеопатическое средство улучшает микроциркуляцию в области тазовых органов, оказывает противовоспалительное действие на эндометрий и ткани яичников.
3
«Ременс»: показания к применению и противопоказания

«Ременс» применяется в составе комплексной терапии при нарушениях менструального цикла (дисменорее, вторичной аменорее, ПМС), климактерическом синдроме, аднексите, эндометрите. Детям до 12 лет и при повышенной чувствительности к компонентам препарата «Ременс» противопоказан.
4
Побочные действия «Ременса»

В период приема «Ременса» может наблюдаться повышенное слюноотделение (редко). При возникновении каких-либо других побочных эффектов следует проконсультироваться со специалистом.
5
Как принимать «Ременс»

При нарушениях менструального цикла и хронических воспалительных заболеваниях назначают по 10 капель или 1 таблетке «Ременса» 3 раза в сутки. Курс лечения – 3 месяца, при необходимости можно повторить через месяц. Дозировки при климактерическом синдроме такие же, длительность лечения – не меньше 6 месяцев. Когда состояние стабилизируется, можно перейти на 1-2 приема в сутки.
6
В начальной стадии заболевания или если требуется быстрое ослабление симптомов, возможен прием «Ременса» каждые полчаса-час по 8-10 капель, но не более 8 раз в сутки. После улучшения состояния переходят на обычный режим дозирования.
7
Препарат следует принимать за 30 минут до еды или через 1 час после приема пищи. Капли можно пить в чистом виде или разводить в 1 ст.л. воды, а перед проглатыванием их необходимо подержать во рту 20-30 секунд. Таблетки держат под языком до полного рассасывания.

Совет 2: "Мамоклам": отзывы о препарате

«Мамоклам» – это препарат растительного происхождения, его назначают для лечения заболеваний молочных желез, в том числе фиброзно-кистозной мастопатии. Средство уменьшает симптомы масталгии, приводит к уменьшению кист, снижает проявления синдрома предменструального напряжения.

«Мамоклам»: показания к назначению и отзывы

Препарат «Мамоклам» назначают для лечения фиброзно-кистозной мастопатии, для уменьшения проявлений синдрома предменструального напряжения. По отзывам, в результате применения лекарственного средства снижаются проявления масталгии (боли в молочной железе), приходят в норму процессы пролиферации (увеличение числа клеток) эпителия молочной железы. «Мамоклам» переносится хорошо и редко вызывает нежелательные побочные эффекты. К ним относятся аллергические реакции (покраснения кожи, высыпания, зуд), нарушения работы пищеварительной системы (метеоризм, диарея, изжога).

В состав препарата входит субстанция «Клам», содержащая йод, и не менее 40% липидов. Субстанцию получают из высушенных слоевищ ламинарии. К вспомогательным веществам лекарственного средства относятся: магния карбонат крахмал картофельный, диоксид титана пигментный (марки А), лактоза, микрокристаллическая целлюлоза, низкомолекулярный медицинский поливинилпирролидон, стеарат кальция, метилцеллюлоза, сахар рафинированный, твин-80.
«Мамоклам» производят в виде таблеток, имеющих светло-зеленый цвет.

Инструкция по применению «Мамоклама»

«Мамоклам» нужно принимать по 1-2 таблетке до трех раз в день. Рекомендуется соблюдать равные промежутки времени между приемами лекарства. Суточная доза препарата не должна превышать шесть таблеток. Продолжительность курса лечения, в среднем, должна составлять один месяц. По отзывам повторный курс «Мамоклама» рекомендуется проводить не раньше, чем через две недели. По способу действия аналогами «Мамоклама» являются гомеопатические средства «Ременс», «Гинекохель», «Гормель СН», «Климакт-Хель», «Мастодинон».
При применении «Мамоклама» случаев передозировки не выявлено.

Препарат противопоказан при многоузловом зобе, заболеваниях почек, геморрагическом диатезе, в период беременности и лактации, при тиреотоксикозе, гиперфункции щитовидной железы, фурункулезе, хронической пиодермии, гиперчувствительности к компонентам средства. Поскольку при применении «Мамоклама» в организм поступает йод в дозе, в несколько раз превышающей физиологическую норму, средство не следует назначать с йодосодержащими препаратами. «Мамоклам» отпускается в аптеках по рецепту врача. Срок хранения препарата - два года. Средство должно храниться в сухом, недоступном для детей, темном месте при температуре от 5оС до 20оC.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше