Совет добавлен

Как сделать детский торт

Этот торт готовится без выпечки, он не только очень вкусный, но и полезен для детей. Делать такое угощение можно и на детский домашний праздник, и в обычные дни. Торт готовится быстро и просто: с его приготовлением справится любая мамочка.
Как сделать детский торт
Вам понадобится
    • Состав основы торта: 1/2 кг печенья
    • немного молока.
    • Состав крема: 1/2 кг свежего жирного творога
    • 150 гр сливочного масла
    • 1 стакан сахарного песка
    • 2 столовые ложки какао
    • 100 гр изюма.
    • Состав глазури: 1 ст. ложка сахарного песка
    • 1 ст. ложка воды
    • 1 ст. ложка сливочного масла.
Инструкция
1
Растираем творог с маслом, постепенно добавляя сахар. Можно перемешать продукты с помощью миксера. Масса должна получиться однородная, пластичная. Ее надо разделить на две части, положив каждую в отдельную посуду.
2
В одну часть добавляем какао, в другую - изюм. Перед тем, как положить изюм в творожную массу, его следует промыть и немного распарить (подержать в горячей кипяченой воде). Тщательно перемешиваем творожную массу с каждым из продуктов.
3
Раскладываем на столе фольгу или полиэтилен (а можно сразу укладывать печенье на доску или подставку, которую вы потом будете убирать в холодильник), затем укладываем печенье следующим образом. Слегка смачивая печенье в молоке, выкладываем его несколькими рядами так, чтобы получилась основа нужного размера прямоугольной или квадратной формы.
4
Сверху пласт печенья покрываем творожной массой с изюмом. Затем снова укладываем слой печенья, на него - смесь творога с какао и снова печенье. Продолжать эту процедуру надо до тех пор, пока не окончится творожная масса, но верхним, заключительным слоем должно быть печенье.
5
Варим глазурь. Для этого надо поставить на небольшой огонь воду с сахаром, перемешать до полного растворения сахара, затем добавить сливочное масло. Массу тщательно смешиваем, снимаем с огня. Остужаем немного и покрываем глазурью торт. Оставляем изделие в прохладном месте (холодильник) для пропитки часа на два.
Внимаем из холодильника, украшаем детский торт свежими ягодами: клубника, малина, земляника. И подаем к столу.
Полезен совет?
Источники
  • детский торт сделай сам
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?