Совет 1: Как узнать номер абонента Билайн

Сегодня «Билайн» является одним из самых крупных и развивающихся оператором сотовой связи в России наряду с МТС. Компания старательно заботится о своем имидже и интересах клиентов. Часто у пользователей системы возникает проблема определения собственного номера телефона или номера телефона знакомого человека. Это совсем не трудно сделать, если номер принадлежит «Билайн».
Вам понадобится
  • Доступ к интернету, данные человека, чей номер надо определить
Инструкция
1
Информацию о любом абоненте «Билайн» можно получить довольно просто с различных популярных сервисов интернета. Самым главным сервисом является Интернет-Поиск. Этот сайт предоставляет возможность узнать о большом количестве интернет – источников. Данный ресурс поможет узнать много информации о хозяине какого-либо номера телефона. Для этого будет необходимо ввести известные вам данные в окошечки для поиска.
Как узнать номер <em>абонента</em> <strong>Билайн</strong>
2
Вторым сервисом является 09serviceb. Предоставляет полную базу адресов домашних и сотовых телефонов, находящие на территории России и в странах СНГ. Они дают самую новую информацию с телефонного справочника.
3
Третье место занимает Онлайн Детектив. Вы можете узнать о человеке все даже его местоположение. Поиск по такому сервису позволяет найти человека по номеру машины, по имени и фамилии и так далее.
4
Также можно скачать на различных форумах базы номеров «Билайн», как платно, так и бесплатно.

Совет 2: Как узнать скрытый номер Билайн

«Невидимки» атакуют не только учетные записи пользователей социальных сетей. Российские сотовые операторы буквально с момента своего основания предоставляют платную услугу «Антиопределитель номера», благодаря которой можно оставить номер своего мобильного телефона в тайне от собеседника. Но на каждый «Антиопределитель» рано или поздно найдется свой «Суперопределитель», как у компании «Билайн».
Инструкция
1
Проверьте, подключена ли у вас услуга «Определитель номера». Если она до сих пор не активирована, позвоните по номеру 067409061 или отправьте запрос на номер *110*061#. Подключение и пользование услугой «Определитель номера» бесплатно для всех абонентов «Билайн».
2
Запишите время звонка с номера, который ваш телефон так и не смог определить. Зайдите на сайт www.beeline.ru, выберите свой регион и зарегистрируйте «Личный кабинет». Сделайте запрос из «Личного кабинета» на детализацию звонков. Получите ее и обратитесь в офис сотового оператора связи для того чтобы узнать, с какого номера был сделан звонок.
3
Отправить запрос на детализацию вы можете и по факсу, указав в заявлении все свои данные (ФИО, номер и серию паспорта, номер сотового телефона). Однако самый лучший вариант – обратиться непосредственно в офис «Билайн», предъявить паспорт и не только получить распечатку с детализацией звонков, но и сразу узнать, кто звонил вам со скрытого номера.
4
Если телефонные «невидимки» преследуют вас постоянно, подключите платную услугу от «Билайн» - «Суперопределитель номера», которая позволит вам выяснить, кто так настойчиво пытается скрыть от вас свои координаты.
5
Зайдите в «Личный кабинет» на сайте www.beeline.ru и активируйте эту услугу. Или – позвоните на номер 06744161. Также вы можете к ней подключиться, набрав на клавиатуре своего телефона *110*4161# и послав вызов. С момента активации услуги все номера сотовых «невидимок» будут отображаться на дисплее вашего мобильного аппарата в федеральном формате, однако «Билайн» не гарантирует определение номеров при входящем звонке со стационарных телефонов и в международном роуминге. Подключение услуги – 10 рублей, абонентская плата – 5 рублей в сутки.
6
Если вы выяснили все, что вам было нужно, вы можете отключить эту услугу в «Личном кабинете» или позвонив на номер 06744160, или при помощи команды *110*4160#.
Обратите внимание
Попробуйте узнать номер абонента через знакомых, но в любом случае, не следует этого делать, если человек, которого вы ищете, не хочет с вами связываться.
Полезный совет
Всегда пользуйтесь только проверенными сервисами, так у вас больше шансов добиться нужного результата.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500