Совет 1: Как делать пилотку

Раньше каждый ребенок знал, как выглядит пилотка – традиционный головной убор военных летчиков. Сегодня пилотка ассоциируется уже не с военной формой, а с детским костюмом – пилотку смело можно назвать достойным элементом детского праздничного наряда, который украсит любой утренник. Также бывает так, что целая группа детей готовится к выступлению или сценке, в которой каждому ребенку необходим головной убор. Вы можете выйти из ситуации очень просто – изготовьте сразу несколько пилоток из бумаги. Они получатся прочными и долговечными, и возможно, дети смогут использовать их и в других сценках.
Инструкция
1
Возьмите достаточно большой прямоугольный лист бумаги и расположите его перед собой вертикально. Затем согните лист бумаги пополам, совместив продольные края. Разверните лист и согните его снова, но уже не по вертикали, а по горизонтали.
2
Сделав горизонтальный центральный сгиб, согните боковые края листа к линии перегиба. Затем возьмите верхние углы заготовки и согните их внутрь. Расправьте углы. Полученный прямоугольник согните несколько раз, после чего загните назад края и переверните получившуюся фигуру.
3
Повторно согните прямоугольник несколько раз. Готовую пилотку расправьте, разверните нижний карман, а затем придайте ей объемную форму – немного вдавите внутрь ее верхнюю часть, приплюснув верхний край сгиба. Таким образом, пилотка станет напоминать самый настоящий головной убор.
4
Для того чтобы пилотка подошла по размеру вам или вашему ребенку, заготовьте достаточно большой лист бумаги – из листа формата А4 получится слишком маленькое изделие. Вам потребуется больший формат – например, А3 или А2.
5
Пилотку, изготовленную из бумаги, вы сможете подарить не только своим детям, но и своим друзьям, чтобы развлечь их в день рождения или на корпоративном празднике.

Совет 2: Как сделать пилотку

Пилотка - необходимый элемент форменной детской одежды. В некоторых школах, детских спортивных лагерях по-прежнему носят форменную одежду, в которую, как обязательный элемент, входит и пилотка.
Вам понадобится
  • Плотная хлопчатобумажная ткань, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Сделать пилотку можно из различных материалов, но проще всего сшить пилотку из плотной ткани. Ткань для изготовления пилотки лучше взять хлопчатобумажную.
Перед шитьем необходимо аккуратно снять мерки. Измерить голову на уровне лба и затылка. Это будет длина пилотки. Измерить голову от уха до уха - это будет высота нашего изделия.
2
Затем необходимо сделать чертеж выкройки головного убора на бумаге. Нужно нарисовать прямоугольник, где длинная сторона - это длина пилотки, а короткая - высота пилотки. Нарисовать выкройку нужно соответственно снятым меркам.
Затем можно выкраивать элементы изделия из ткани. Для этого ткань сложить вдвое по поперечной нити. Наложить выкройку так, чтобы длинная сторона прямоугольника совпала с линией сгиба ткани.

Приколоть выкройку булавками, выкроить с припусками на боковые швы 1,5 см, на нижний срез 4 см. Сшить на машине боковые срезы, обметать края лучше на машине оверлок.
3
Вывернуть пилотку, разутюжить швы. Потом подвернуть нижний срез на 1 см, приутюжить, подвернуть еще раз на 2 см и прострочить на швейной машине.
Если пилотка нужна вам для особых случаев, можно перед началом шитья на выкроенную ткань наклеить или вышить эмблему, в шов вставить кисточку и нижний срез прострочить контрастной нитью. Получится более праздничный, нарядный вариант пилотки.
Видео по теме
Источники:
  • пилотка для детей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500