Совет 1: Как выглядит водяной

Вера в «нечистую силу» - домовых, водяные, леших и т.п. – возникла в народе в далекие языческие времена. После принятия христианства, всевозможной «нечисти» повезло гораздо больше, чем языческим богам. Ведь боги на несколько столетий оказались забытыми, а образы представителей «нечистой силы» сохранились в народных сказках и суевериях.
Как выглядит водяной
Инструкция
1
Водяными в народе называли хозяев любых водоемов. Они могли жить в реках, в прудах, озерах, омутах или болотах. Правда, водяного, живущего в омуте, называли «омутник», а обитателя болота – «болотник». Из всех славянских духов водяной считался самым богатым. В зарослях тростника или осоки стояли его богатые палаты, построенные из ракушек и разноцветных камней-самоцветов. Были у водяных и собственные стада лошадей, коров, овец и свиней, которых они ночами выгоняли из воды и пасли на ближайших лугах. Женами водяных становились русалки или красивые утопленницы.
2
В половодье, когда от весеннего таяния снега или многодневных проливных дождей река выступала из берегов и на своем пути ломала мосты, мельницы и плотины, крестьяне думали, что это водяной празднует свадьбу. Когда жене водяного приходило время родить, он принимал облик обыкновенного человека и отправлялся в город или в деревню, чтобы пригласить в свои подводные хоромы бабку-повитуху. Если роды проходили благополучно, он щедро награждал ее за труд серебром и золотом. Впрочем, если водяной шел к людям, приняв человеческий облик, узнать его было нетрудно. Дело в том, что с левой полы его кафтана постоянно капала вода, где бы он ни сел – оставалось мокрое место, а когда начинал причесываться – вода струилась с волос.
3
Говорят, что однажды в рыбацкие сети попал грудной младенец. Он играл и резвился, пока находился в воде, но стоило принести его в избу, как ребенок начал плакать и тосковать. Как оказалось, это было детище водяного. Рыбаки вернули его отцу с условием, что их сети всегда будут полны рыбы. В дальнейшем это условие неукоснительно соблюдалось.
4
Наши предки считали, что находясь в своих владениях, водяной обычно разъезжает на соме. Поэтому в отдельных местностях сома называют «чертов конь» и не решаются употреблять в пищу. Попавшего в сети сома лучше сразу отпустить обратно в реку, чтобы водяной не вздумал отомстить за него. Водяного, чаще всего, представляли мужчиной с рогами, рыбьим хвостом и гусиными лапами вместо рук. Описывали его и как безобразного старика, с головы до ног покрытого тиной, с огромным, вздувшимся от воды животом и опухшим лицом. Борода у него длинная, седая или зеленая, словно водоросли.
5
Летом водяной бодрствовал, а зимой, когда вода покрывалась льдом, впадал в спячку. В апреле злой и голодный водяной просыпался и с досады ломает лед, поднимал волны и разгонял рыбу. Чтобы умилостивить разгневанного хозяина реки, крестьяне поливали воду маслом и бросали в нее жареного гуся – любимое блюдо водяного.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как выглядит водяной олень

Многие, впервые увидев водяного оленя на фото, делают вывод, что это результат фотошопа или выдумки аниматоров. Однако такое животное существует на самом деле и представляет величественное семейство оленевых.
Как выглядит водяной олень

Особенности водяного оленя

Водяной олень принадлежит к группе безрогих парнокопытных, что, несомненно, отличает его от других оленевых. Вместо рогов у этого травоядного вида растут два клыка, которыми с помощью лицевых мышц животное может свободно управлять, приводя их в действие во время брачных игр для борьбы с конкурентами и в моменты опасности. Длина клыков у самцов обычно составляет от 5 до 8 сантиметров, у самок немного меньше.

Водяные олени принадлежат к упрямым и выносливым животным. Чтобы найти свое пастбище, они готовы преодолеть сотни километров. Являясь прекрасными пловцами, олени с успехом переплывают реки и озера, встречающиеся им на пути к заветной зелени.

Водяных оленей можно назвать собственниками, они ни за что не пустят чужаков на свою территорию, которую периодически метят, общипывая по периметру выбранного участка траву. В обозначении границ им помогают железы между пальцами, вырабатывающие специальную пахучую жидкость.

Эти животные обычно ведут одиночный, либо парный образ жизни и становятся общительными лишь в период спаривания. Звуки, которые они издают, производятся за счет щелчков коренных зубов. Также они умеют свистеть, визжать и даже подавать сигналы, напоминающие собачий лай.

Места обитания

Встретить данный вид оленей можно на востоке Китая вдоль берегов озер и рек. Также популярным местонахождением этих животных является дельта реки Янцзы и Корейский полуостров. Они пасутся в зарослях предгорий и тростника или на распаханных полях в окружении мягкой засеянной почвы.

Внешний вид

Водяные олени очень похожи на косуль. Распознать их можно по небольшому росту (длина тела не более 100 см, высота животного около 50 см, вес в пределах 15 кг), мускулистому телосложению и, конечно же, по длинным и изогнутым клыкам. Также у них есть маленький хвост, в среднем до 8 см. Уши животного короткие, имеют округлую форму. Задние конечности водяного оленя намного мощнее передних.

Окрас шерсти водяных оленей буро-коричневый, иногда с вкраплениями черного, верхняя губа же всегда белая. Летом эти животные линяют, а зимой имеют мягкую теплую шерсть, достигающую 40 мм в длину.

Браконьерство, а также разрушение мест обитания водяных олений - основные угрозы для данного вида, относящегося к уязвимому для полного исчезновения. В дикой природе насчитывается всего 10 тыс. особей и обитают они на ограниченной территории.

Совет 3: Шоколадные медальоны с цукатами и орехами

Эти забавные медальоны можно смело выдавать гостям за конфеты собственного приготовления. Цукаты можно заменить или дополнить мелко нарезанными сухофруктами, орехами, фисташками, и даже маленькими свежими ягодами. Казалось бы, ничего особенного, работы тут немножко, но при подаче выглядит эффектно и неизменно впечатляет, а для детишек так вообще просто праздник.
Шоколадные медальоны
Вам понадобится
  • - 2 плитки шоколада;
  • - горсть цукатов
  • - 100 г орехов.
Инструкция
1
Растопите шоколад на водяной бане. Если вы взяли белый и черный шоколад, топите его в разной посуде.
2
На противень постелите слой кулинарной фольги или пергаментной бумаги.
3
Чайной ложкой на противень выкладывайте растопленный шоколад.
4
В каждый шоколадный медальон быстро, пока не застыл, положите цукаты, орехи или ягоды.
5
И соответственно, наверх на каждый медальон опять же кладем чайную ложку шоколада. Можно сначала на противень налить чайную ложку черного растопленного шоколада, положить в центр фисташку, ягодку и т. д., затем наверх налить чайную ложку белого шоколада.
6
Затем, поместите противень в холодное место, для застывания шоколада. Получается очень необычно и ничуть не банально.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500