Совет 1: Как сшить пионерскую пилотку

Одним из самых запоминающихся моментов детства являются пионерские лагеря. Каждый обязан был носить пионерскую форму, основой которой была пилотка красного цвета.
Как сшить пионерскую пилотку
Вам понадобится
  • Сатин яркой расцветки, швейные принадлежности, сантиметровая лента, нитки для вышивания.
Инструкция
1
Чтобы приготовить выкройку для пилотки, сантиметровой лентой измерьте окружность головы и определите глубину головного убора. Выкройка должна быть несколько больше готовой пилотки, так как в ней должны присутствовать напуски на швы (примерно по 1 сантиметру для боков и 3 сантиметра для подшивания краев изделия). Нарисованная заготовка должна быть в форме прямоугольника. Выкройку можно сделать в нескольких вариантах: пилотки с несколькими швами по бокам в пределах 270 на 180 мм, или же с единственным швом наверху с размерами примерно 520 на 180 мм.
2
Аккуратно приколите выкройку на ткань при помощи булавок и обведите мелом или портняжным карандашом. Раскроите материал, учитывая припуски на швы. Сметайте вручную детали пилотки и примерьте заготовку, в случае необходимости скорректируйте ее размеры, уменьшив или увеличив их. Затем аккуратно прошейте все швы на швейной машинке. Края ткани обработайте оверлоком или швом зигзаг.
3
Зачастую на пилотке вышивают эмблему какого-либо лагеря. Ее рисунок заготавливают заранее. Нередко путем конкурсного голосования выбирают лучшую, а затем ее и вышиваю на всех пилотках. Делать это можно при помощи абсолютно любого шва: петельного, стебельчатого или же тамбурного. Рисунок выбранной эмблемы переведите на ткань при помощи копировальной бумаги и вышейте его.
4
Даже самую простую пилотку можно украсить при помощи нитяной каймы, изготовленной вручную либо готовой. Техника шитья может варьироваться от умения мастера и его фантазии. Кайму или тесьму приметайте вручную к краю изделия или чуть выше него, а затем пришейте на машинке. Готовое изделие тщательно прогладьте.
Источники:
  • выкройки пионерских пилоток

Совет 2: Как сшить пенал для карандашей

Хотите сделать маленький подарок своему малышу, который обожает рисовать? Тогда сшейте пенал для карандашей с милой рожицей. Времени это много не займет, зато доставит массу радости не только ребенку, но и вам. Сшить поделку можно из отжившей свой век сумки.
Как сшить пенал для карандашей
Вам понадобится
  • -искусственная кожа
  • -застежка-молния
  • -кусочки флисовой ткани
  • -2 пуговицы
  • -атласная лента
Инструкция
1
Для начала определите, какого размера будет ваш пенал и вырежьте из бумаги заготовку овальной формы нужного размера. Затем перенесите выкройку на ткань и вырежьте 2 одинаковые детали.
2
На одной из деталей проведите ровную линию с помощью линейки на том месте, где будет проходить замок-молния.
3
Далее, в зависимости от ширины зубьев молнии, вырежьте узкое и длинное отверстие. Приложите молнию с изнаночной стороны отверстия и пристрочите ее аккуратным швом.
4
Теперь вырежьте из флисовой ткани глазки и пришейте. Из пуговиц сделайте зрачки. Из атласной ленты нарежьте "волосики" и временно прикрепите их скотчем.
5
Сложите обе детали пенала лицевыми сторонами вовнутрь и пристрочите друг к другу. Обратите внимание, что молния должна быть открыта, чтобы потом можно было вывернуть пенал. Чтобы шов после выворачивания не морщился, нужно сделать небольшие надсечки в виде треугольников по внешнему краю.
6
Теперь можно вывернуть пенал и украсить его бантиком. Готово!
Видео по теме

Совет 3: Как за сшить платье-тунику за 30 минут

Сшить обновку всего за полчаса – это вполне реально. Главное – подготовить все необходимое и запастись терпением. Немного труда, и вы сможете щеголять в новой трикотажной тунике или элегантном платье, сшитом по этой же выкройке.
Как за сшить платье-тунику за 30 минут
Вам понадобится
  • - трикотажное полотно 150х90 см;
  • - нитки;
  • - игла для работы с трикотажем;
  • - швейная машина;
  • - ножницы;
  • - бумага для выкройки;
  • - карандаш и мелок.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к работе с тканью, ее необходимо обработать утюгом с отпаривателем, так как трикотаж дает усадку. Обработка паром поможет избежать такой неприятности, как изменение размера изделия после стирки.
2
Теперь необходимо снять мерки, чтобы сделать выкройку для будущей туники. Измерьте обхват бедер, а также обхват запястья. Сделайте выкройку.
Выкройка туники
3
Перенесите выкройку на ткань, предварительно сложив трикотаж пополам. Заложите по 1 см на припуски швов. Главное, - правильно обозначить объем бедер. Длина готового изделия напрямую зависит от того, что вы желаете получить в итоге – тунику или платье. Соедините все важные точки на выкройке плавными линиями, как на схеме.
4
После того как бумажная выкройка будет полностью готова, ее нужно перенести на ткань и выкроить тунику. У вас должно получиться две манжеты и одно основное изделие.
Как раскроить тунику
5
Сколите детали булавками или сметайте по швам манжеты и основное изделие.
6
Стачайте швы на машинке, используя специальную иглу для работы с трикотажем. Если вы решите сшить изделие вручную, то старайтесь делать максимально плотные стежки. Подогните низ изделия и горловину и отстрочите их, или же подшейте вручную.
7
Манжеты приметайте к рукавам туники и прострочите. Выверните и примерьте готовое изделие.
Видео по теме

Совет 4: Как сшить бескаркасную мебель своими руками

Бескаркасная мебель давно стала популярной по всему миру и завоевывает все больше поклонников в России. Плюсы бескаркасной мебели очевидны – она удобна, подходит современному дизайну и дает бесконечный простор для творчества людям, которые хотят сшить ее самостоятельно.
Безкаркасная мебель

Материалы

Перед тем как шить бескаркасную мебель своими руками, необходимо выбрать качественную надежную ткань для внешнего чехла, удобную ткань для внутреннего чехла и, наконец, количество пенополистирола, который будет необходим в виде заполнителя мебели. Также перед поиском выкройки пройтись по магазинам города в поисках материалов нужного качества: ткани, ниток и наполнителя (часто продается в строительных магазинах). Желательно использовать для внешнего чехла плотную несинтетическую ткань, приятную на ощупь и не вызывающую аллергическую реакцию.

Процесс пошива

Определившись с материалами и общим стилем, необходимо начинать делать выкройку. Не следует забывать, что бинбег, как и любое изделие из ткани зависит от того, насколько удачные лекала будут положены в основу изделия. В интернете можно найти большое количество простых и понятных выкроек для безкаркасной мебели: выбор не ограничивается креслами и пуфами, также можно найти выкройки кресел-матов, больше похожих по размеру на матрацы или диваны или очаровательных кресел-звезд с удобными подлокотниками-лучами.

 Определившись с выкройкой, стоит ее распечатать и раскроить ткань для внешнего и внутреннего чехла, после чего сшить их на швейной машинке. При шитье стоит использовать только качественные нитки, поскольку некрепкие нитки могут разваливаться со временем. Если ткань, используемая для пошива внешнего чехла, не «дышит», лучше сделать несколько дырок в верхней части изделия и закрепить их люверсами (в таком случае, потребуется специальный люверсоустановщик и набор люверсов, сочетающихся по цвету с тканью).

Наполнителем набивают внутренний чехол на 2/3 вместимости. Большее количество не даст такого удобства и возможности менять форму. Меньшее, напротив, позволит креслу «растечься» по полу, что принесет дискомфорт владельцу. Чтобы мешок выглядел объемнее и был мягче, можно добавить к полистиролу синтепух, продающийся во всех швейных магазинах.

Если в процессе пошива бескаркасной мебели остался наполнитель, выкидывать его не стоит. Полистирол со временем может приминаться от постоянного веса и остатки шариков помогут вернуть креслу-мешку мягкость и удобство в использовании.

Можно сшить несколько разных внешних чехлов, для того чтобы менять их во время стирки или модифицировать таким образом интерьер. Очень хорошо выглядит набор из 2-3 пуфов близкой цветовой гаммы.

Видео по теме

Совет 5: Как сшить костюм пчелки своими руками

Самодельный детский наряд на новогоднем маскараде станет предметом гордости маленького владельца и рукодельницы. Чтобы смастерить оригинальное облачение малышу, достаточно проявить фантазию. Многие пошивочные работы при желании можно упростить. Посмотрите, как сшить костюм пчелки своими руками, и с помощью мастер-класса вы наверняка осуществите некоторые собственные задумки.
Костюм пчелки своими руками

Шапочка

Предлагаем сделать костюм для девочки своими руками, одним из главных элементов будет черная бархатная шапочка с усиками. Сделайте простую выкройку в виде сложенного пополам прямоугольника, ширина которого равна окружности головы (плюс 2 см припуска на соединительный шов), а высота - требуемой высоте головного убора (плюс 6-8 см на отворот).  

Сложите деталь кроя пополам изнаночной стороной вверх, выполните соединительный шов по вертикали. Стачайте поперечный срез. Нижнюю кромку шапочки для пчелки обметайте, сформируйте отворот и пришейте потайным швом к изнанке изделия. Верхние противоположные уголки головного убора сложите треугольниками и соедините между собой. Выверните шапку налицо.

Как работать с бархатом: полезные советы

  1. При шитье из бархата не делайте заломов, тщательно расправляйте полотно.

  2. Припуски на бархатной детали кроя необходимо сделать не менее 2 см.

  3. При раскрое ткани тотчас сделайте обметку линий среза, чтобы края не осыпались. Применяйте нитки №50 и тонкую иглу.

  4. Машинную строчку ведите четко по линии шва по направлению ворсинок.

Лонгослив

Самый простой способ сшить черный бархатный лонгослив для самодельного новогоднего костюма пчелки – взять за основу выкройки старую водолазку ребенка. С ее помощью выполните 4 детали кроя: спинку, перед, рукава. Не забывайте оставлять припуски на швы! Соедините элементы лонгослива булавками и стачайте детали на швейной машинке. Линию выреза, низ и кромки рукавов лонгослива отверните и проложите 1-2 простые строчки.

Обратите внимание: перед пошивочными работами нужно убедиться, что в горловину лонгослива проходит голова ребенка. При необходимости расширьте и углубите вырез.

Платье

Новогодний костюм пчелки для девочки не обойдется без платьица из желтой материи. Основой для выкройки послужит детская майка. Расправьте ее на бумаге и обведите по контуру. Дорисуйте нижнюю часть платьица длиной выше колена ребенка, отметьте припуски на швы. Нижняя кромка изделия должна иметь округлую форму, плечи – скошенную. Бока платья пчелки разведите в стороны, как у трапеции.

Сшейте простое цельнокроеное платье. Если вы не новичок в пошивочных работах, можете использовать для наряда более сложную выкройку с рукавами-фонариками, а также сделать сборки в нижней части изделия. У вас почти получилось сшить костюм пчелки своими руками, осталось пристрочить к лицевой части платья черные атласные ленты и завершить маскарадный образ важными деталями.

Важные детали

Усики

Маскарадный костюм пчелки на Новый год не обойдется без усиков насекомого, прикрепленных на шапочку. Сделать их можно разными способами. Так, используйте готовые пружинки магазинного ободка. Замечательная девочка-пчелка у вас получится, если усики будут украшены на концах сердечками. Кроме того, можно сделать шарики из черного бархата и набить их ватой или синтепоном.

Как вариант, на шапочку девочки-пчелки можно прикрепить скрученную в несколько раз проволоку, обмотанную шерстяными нитками, с помпонами на концах. Пружинки или проволочные усики заменят и два черных шнурка с шариками, пришитых к верху головного убора.

Крылья

Приобретите капроновую ткань желто-золотистой расцветки шириной 1,50 м и длиной 50 см. Нарежьте полосы 30 см в ширину, сшейте в одну и опалите срезы капрона. Завяжите красивый бант и пришейте на спину платьица пчелки.

Последние штрихи

Самодельный костюм пчелки на Новый год готов! Наденьте девочке черные колготки и такого же цвета чешки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500