Совет 1: Как сделать солнышко на турнике

Многие из нас хотели бы чем-то похвастаться перед друзьями или подругами. Некоторые берут свое интеллектом, другие - физической силой, третьи – ловкостью. Если вам приходило в голову сделать солнышко на турнике, чтобы удивить окружающих, прочтите советы ниже и вы узнаете, как это сделать наиболее удачно и безопасно.
Инструкция
1
Укрепляйте кисти. Если вы не очень хорошо развиты физически, придётся немного потрудиться, чтобы вообще удерживаться на турнике. Укрепляйте кисти с помощью эспандера и гантелей. Тренируйтесь как можно дольше висеть на турнике. Крепкий хват - залог того, что вы не свалитесь на землю вниз головой и не сломаете себе шею. Так что для начала убедитесь, что ваш хват позволяет вам удерживаться на турнике.В противном случае стоит воспользоваться ремнями, которыми вы привяжете себя к турнику. Однако это уже не будет выглядеть столь эффектно, да и без малейшей подготовки всё равно не стоит лезть на турник даже с ремнями.
2
Раскачивайтесь. Чтобы у вас получилось мощное движение вперед и вы смогли бы перемахнуть через турник, нужно очень сильно раскачаться. Принцип тот же, что и на качелях, но при этом вы должны руками удерживаться на перекладине.
3
Укрепляйте пресс. Кроме крепкого хвата вам понадобятся крепкие мышцы живота, чтобы поднять своё тело. Качайте пресс на перекладине, на наклонной доске, на фитболе и на полу. Но самое эффективное упражнение для «солнышка» на турнике – поднимать ноги на перекладине.
4
Боритесь со страхом. Не так легко перекидывать своё тело через турник, зная, что при малейшей оплошности вы можете сломать себе шею. Можете себя подстраховать матами. Гимнастическими, разумеется. Зная, что у вас будет страховка, вы сможете сделать «солнышко» более уверенно. Однако любая подстраховка сразу же многократно снизит эффект от представления. Так что попытайтесь побороть страх самостоятельно. Если всё же боитесь, то лучше не пробовать. В состоянии алкогольного опьянения делать данное упражнение категорически нельзя, даже не смотря на отсутствие страха. Слишком велик риск покалечиться.

Совет 2: Какие лампочки самые надежные: пять лучших брендов

Человеческому организму очень нужен воздух и вода. Но также человек нуждается в естественном освещении, без которого не будет элементарного комфорта и уюта. Благодаря своему интеллекту, общество смогло пройти нелегкий путь от свечи до современных светодиодных ламп.

Технологии будущего

Современный рынок осветительного оборудования предлагает широчайший выбор освещения разного рода. Прошло то время, когда обыкновенной лампочке «Ильича» не существовало альтернативы, а люди вместо хорошего освещения, получали уйму тепла, которое выделяла такая лампа и совсем немного света, который все-таки излучало данное устройство. Сегодня производители осветительных приборов могут порадовать своих клиентов отличным выбором на любой вкус. Из всех применяемых технологий в освещении сегодня особенно хочется отметить лампы с применением светодиодов и оптоволокна. Эти изделия не пользуются большой популярностью в силу своей дороговизны и неизвестности. Но за такими технологиями будущее.

Виды ламп

Естественно, самой первой лампой, о которой стоит упомянуть будет лампа «Ильича». В этом изобретении основной жизненной энергией служит вольфрамовая нить, которая не просто светила, но и здорово накалялась. Такая лампочка имеет КПД 5%. И ко всему этому, ресурс ее слишком мал, единственный плюс - это дешевизна. Но все же, благодаря теплому оттенку излучаемого света, такие лампы создают некую теплую атмосферу в помещении.

Следующий образец - это лампа галогенного типа. Она имеет более продолжительный срок эксплуатации нежели ее прародительница. Технология такой лампы подобна предыдущей, только здесь применен метод защиты нити от преждевременного испарения посредством газов галогенов. Эти газы значительно поднимают ресурс таких ламп и дают существенно большее КПД. Галогенная лампочка дает очень яркий свет, подобный дневному.

Лампы следующего поколения - это люминесцентные. Это самый настоящий прорыв в освещении, подобные устройства в несколько раз меньше потребляют электричества, при этом в несколько раз ярче светят, чем предыдущие образцы. Такие лампы очень экономичные, что немаловажно для пожарной безопасности, не греются, однако не любят низких температур.

Ну и лидером по всем показателям будет светодиодная лампа. В подобных изобретениях применены технологии прохождение электричества через маленький специальный кристаллик, и таким образом получается свет. Напряжение, которое необходимо для диода - всего 12 В. Срок эксплуатации просто невероятный, плюс эти лампы практически не греются. Светодиоду можно придавать любой оттенок свечения. На сегодня это самая лучшая перспектива уюта, надежности и экономии.

Стоит отметить и то, что на рынке освещения можно попасться на огромное количество «левого» Китая. Поэтому нужно обратить внимание на производителей с хорошей историей. В частности, такие марки как Philips, Pila, Osram, General Electric, Maxus - это те бренды, которые изготавливают продукцию европейского уровня. Их качество и ценовая политика оправдана на все 100%. Пусть продукция этих марок дороже подвального Китая, но зато более оправдана и окупаема.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500