Совет 1: Как сделать кормушку для птиц из дерева

В зимний период и ранней весной птицам очень не хватает подкормки. И они очень часто гибнут от этого. Вы можете помочь пернатым, построив кормушку своими руками. Ведь одна кормушка может спасти несколько сотен птиц.
Инструкция
1
Кормушку можно сделать из любого подручного материала, но самой крепкой будет она из дерева. Конструкция не повредится от сырой погоды, и в нее не проберется кошка. А повесить ее сможете на любом дереве у себя в саду или на балконе, она будет служить защитой для пищи от дождя, ветра и снега. Таким образом, вы всегда сможете наблюдать за птицами, это очень интересно будет вам и вашему ребенку. Тем более у кормушки можно увидеть редких птиц и понаблюдать за их поведением.
2
Высота и ширина может быть разной. Все зависит от того как много у вас материала. Инструменты возьмите самые обычные, которые есть в каждом доме: молоток, пила и гвозди. Для начала к брускам прибейте пол. По бокам прибейте фанеру, получится небольшой ящичек (одну сторону оставьте без фанеры). А к столбикам потом прикрепите крышу. Размеры крыши должны быть больше, чем размеры самой кормушки. Ведь она является важным элементом.
3
Вы также всегда можете проявить свою фантазию и сделать кормушку в виде коттеджа, ротонды, уличного фонарика, русской избы, дамской сумочки или избушки на курьих ножках. Это в любом случае станет настоящим украшением вашего балкона, сада или дачного участка. А чтобы ваши изделия были красивее, воспользуйтесь красками и лаками.

Совет 2: Как смастерить кормушку для птиц

Птицы - очень независимые создания, и приручить дикую птицу невозможно. Но ухаживать за пернатыми друзьями вполне реально: стоит только разместить в удобном месте кормушку и приносить туда зернышки или хлеб.
Вам понадобится
  • Кормушку можно построить из
  • -дерева;
  • -пакетов-тетрапаков;
  • -пластиковой бутылки.
  • Для закрепления кормушки на дереве потребуется тонкая прочная бечевка.
Инструкция
1
Для того, чтобы сделать кормушку, возьмите пластиковую бутылку объемом от 1,5 литров. Закрутите горлышко крышкой. Толстой иглой проколите горло бутылки в двух местах и протяните через отверстия прочную нитку или тонкую бечевку. Оставьте свободными концы веревки, 30-5-см.В нижней части вертикально расположенной бутылки вырежьте «оконце» размером с ладонь. Заклейте его края скотчем, чтобы птицы не поранились об острый пластик. Не выбрасывайте лишний пластик, а накройте им дно бутылки в внутренней стороны. Дело в том, что зерна в кормушке будут скапливаться в «ямочках» на дне и станут недоступными для крупных птиц. Клевать еду с плоского дна пернатым будет намного проще. Отнесите кормушку в парк и привяжите нити к толстой ветке дерева. Насыпьте еды на плоское дно бутылки.
2
Кормушку можно сделать и из других материалов. Возьмите бумажный пакет из-под молока или сока (тетрапак). Верхняя его часть должна быть герметично закрыта, поэтому используйте пакеты с горлышком и крышкой. В нижней части пакета, оставляя 2 см от дна, вырежьте окошко размером с ладонь. Таких «входов» в кормушку в бумажном пакете можно сделать два: так больше птиц одновременно смогут клевать ваше угощение.
3
Можно сделать и деревянную кормушку. Возьмите две одинаковых деревянных дощечки: прочных, но тонких и легких. Вместо дерева можно использовать листы текстолита или толстый пластик. Просверлите дрелью 4 дырки в углах каждого листа, отступая от края 3 см. Возьмите веревку и вставьте ее в дырки. Завяжите крепкие узлы под каждым отверстием: они будут держать дно кормушки. Эти же веревки вставьте в отверстия второго листа, предварительно завязав узлы на веревках на расстоянии 20 см от нижнего листа. Оденьте на узлы «крышу» кормушки и снова закрепите материал узлами. Следите, чтобы у вас остались концы веревки длиной примерно 15 см. эти концы привяжите к дереву, на котором хотите разместить кормушку.Имейте в виду, что такой домик для птиц неустойчивый, в ветреную погоду еда из него может улетать.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать кормушку для птиц из дерева
  • кормушка для птиц из дерева
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500