Совет 1: Как создать транспортную компанию

Услуги по перевозке грузов всегда были, есть и будут востребованы. До тех пор, пока существует необходимость для перевозки товаров, переездов и просто доставки грузов от отправителя к получателю, транспортные компании будут уверенно считать прибыль. Открыть транспортную компанию несложно, самое главное - тщательно следовать определенному порядку действий.
Инструкция
1
Осуществите мониторинг конкуренции на локальном рынке. Для этого вы можете как использовать их прайс-листы и специфику предлагаемых услуг. Используйте открытые источники в интернете и прием "Тайный покупатель". Она заключается в визите в транспортную компанию и заказ услуг. Вовсе необязательно осуществлять операцию, главное - узнать, чем именно оперирует каждая компания. Используйте минусы конкурента, чтобы создать альтернативное предложение, которое можно использовать для привлечения клиентов.
2
Сформируйте парк машин. Вы можете закупить машины, а можете нанимать водителей с личным автотранспортом, причем оформлять их как на постоянную ставку, так и на оплату по вызовам. Также вы можете брать машины в аренду, а водителей нанимать отдельно. Вариантов формирования парка множество, выберите тот, который наиболее привлекателен для вас.
3
Начните деятельность с обширной рекламной кампании. Арендуйте рекламные щиты, используйте рекламу в сети интернет, по телевидению и на радио, а также в газетах и журналах. Все зависит от того, насколько вам это позволяет бюджет. Универсальным рекламным ходом является использование карт скидок, которые будут выдаваться клиентам при каждом заказе. Этим вы простимулируете их и в дальнейшем пользоваться вашими услугами.

Совет 2: Как организовать свой бизнес в сфере грузоперевозок

Грузоперевозки являются одной из самых быстроразвивающихся отраслей. Многие предприниматели подметили эту тенденцию и начинают активно создавать транспортные компании.
Вам понадобится
  • - документы о регистрации юридического лица;
  • - офис;
  • - перевозчики;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Чтобы заниматься любым видом бизнеса, нужно соответствующим образом оформить свою компанию. Необходимо обратиться в налоговую инспекцию для регистрации общества с ограниченной ответственностью либо встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя.
2
Далее следует купить или арендовать помещение, в котором будет располагаться ваш офис. Его нужно отремонтировать и оборудовать необходимой мебелью и оргтехникой.
3
Хорошо было бы приобрети несколько собственных грузовых автомобилей с различным тоннажем и назначением.
Но так как это не всегда возможно из-за отсутствия достаточного количества средств, можно заключить договора с несколькими водителями. Они должны также быть зарегистрированными в налоговой инспекции и иметь на руках все необходимые разрешительные документы.
4
Кроме того нужно заключить договоры с более крупными транспортными компаниями, которые занимаются не только автомобильными перевозками, но также оказывают услуги по транспортировке грузов по воде, воздуху и по железным дорогам.
5
Далее необходимо нанять сотрудников. Вам могут понадобиться бухгалтер, юрист, менеджер по персоналу, логист, диспетчер, менеджер по продажам. Количество людей на каждой позиции будет зависеть от того, как много у вас клиентов.
6
Свои услуги необходимо активно рекламировать. Задействовать стоит все виды рекламы: интернет-сайт и контекстная реклама в сети, вывески и указатели, статьи и объявления в СМИ. Кроме того менеджер по продажам должен осуществлять немалое количество звонков потенциальным клиентам и предлагать услуги вашей компании.
Совет полезен?
Очень сложно бывает найти опытного менеджера по транспортной логистике, так как бизнес в данной сфере еще только начинает свое развитие. Хорошего сотрудника можно вырастить самостоятельно, направить его на специализированные курсы и прикрепить к нему опытного наставника. Однако следует себя обезопасить и прописать в трудовом договоре пункт, в котором будет ограничение на увольнение из компании в течение определенного срока в связи с прохождением обучения.

Совет 3: Как открыть свою транспортно-экспедиционную компанию

Бизнес в области предоставления транспортных услуг развивается сегодня с высокой скоростью. Поэтому в условиях значительной конкуренции новому предприятию, предполагающему заниматься грузоперевозками, придется столкнуться с множеством вопросов. Чтобы избежать подводных камней, предприниматель должен учесть ряд важных моментов, связанных с организацией транспортно-экспедиционной компании.
Вам понадобится
  • - федеральный закон №87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»;
  • - правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
Инструкция
1
Начните бизнес с регистрации фирмы. Из всех организационно-правовых форм для транспортно-экспедиционной компании в наибольшей степени подходит общество с ограниченной ответственностью. При этой форме поставщик имеет возможность предоставлять заказчику счет-фактуру и накладные с выделением налога на добавленную стоимость. Это важно для крупных компаний, освобожденных от уплаты НДС.
2
Регистрацию компании поручите квалифицированным юристам. Согласуйте со специалистами все вопросы, связанные с деятельностью компании. Самостоятельно учесть все нюансы предпринимателю вряд ли под силу, поскольку особенности грузоперевозок регулируются специальным законом о транспортно-экспедиционной деятельности.
3
Если вы не располагаете существенным начальным капиталом, начните деятельность фирмы с организации посреднических услуг между отправителями грузов и грузополучателями. Это не потребует найма большого числа персонала. Будьте готовы к тому, что на первых порах вам придется самому выполнять функции директора, логиста, менеджера по продажам и диспетчера. А вот на должности главного бухгалтера лучше не экономить и сразу нанять грамотного специалиста.
4
Продумайте рекламную стратегию. Начните со своих друзей и знакомых, поставив их в известность о начале деятельности вашей собственной транспортно-экспедиционной компании. Лучшая реклама – проверенная клиентами на себе информация, которая выльется в положительные рекомендации. Поэтому с первых дней стремитесь в своей деятельности к четкой организации производства, а также безусловному и своевременному выполнению заказов.
5
По мере наработки клиентской базы и накопления заказов переходите к расширению деятельности. Хорошим подспорьем в этом может стать собственный информационный ресурс – сайт, который станет выполнять диспетчерские функции. Лучшее решение – создать пополняемую интерактивную базу грузоотправителей и грузополучателей, в которой каждая из заинтересованных сторон сможет найти партнера, соответствующего своим потребностям в грузоперевозках.
Видео по теме
Источники:
  • создание транспортной компании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500