Совет 1: Как прошить эбу ваза

Электронный блок управления (ЭБУ) предназначен для контроля над работой всех систем двигателя внутреннего сгорания. Программное обеспечение, заложенное в нем производителем, определяет момент искрового разряда в рабочем цилиндре, количество подаваемого топлива на форсунки инжектора, регулирует обороты коленвала в холостом режиме работы двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания. Расчет всех параметров производится на основе сигналов, полученных от различных датчиков.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - адаптер.
Инструкция
1
Чтобы внести изменения в параметры работы мотора, требуется изменить алгоритм программного обеспечения. Как правило, подобное осуществляется в ходе проведения спортивного тюнинга машины.
2
Перепрошивка производится несколькими способами, в числе которых: замена чипа ПЗУ в ЭБУ, инсталляция нового программного обеспечения при помощи персонального компьютера или ноутбука, которые оснащены необходимым адаптером для подключения к диагностическому разъему автомобиля, установка на входе ЭБУ дополнительного электронного блока, изменяющего параметры сигналов, передаваемых ЭБУ датчиками систем двигателя и др.
3
Нет необходимости напоминать автовладельцам, что осуществление прошивки электронного блока управления можно доверять только высококвалифицированным специалистам. Самостоятельное внесение изменений в параметры работы систем чревато весьма серьезными последствиями, вплоть до выхода из строя силовой установки автомобиля.

Совет 2: Как настроить зажигание ваза

От точности регулировки системы зажигания автомобиля зависит работа двигателя. Его мощность, экономичность и приемистость. Ровный рокот мотора без перебоев на любых оборотах ласкает слух автомобилиста. Добиваются стабильности работы двигателя, выполняя поэтапную регулировку зажигания: установка зазора на контактах прерывателя, регулировка угла опережения зажигания, корректировка установок во время контрольного движения.
Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - щуп для измерения зазоров,
  • - гаечный ключ на 13 мм.
Инструкция
1
Предлагаем изучить все три этапа регулировок зажигания на примере автомобилей «классических» моделей ВАЗ.
2
На первом этапе регулируется зазор между контактами прерывателя. В ходе предварительной подготовки снимается крышка «трамблера» и зачищаются поверхности контактов. После чего они проверяются на предмет соприкосновения, которое должно происходить всей плоскостью, а не их отдельными участками. В противном случае – контакты аккуратно подгибаются, или их плоскость подтачивается надфилем.
3
Затем проворачивая коленвал, необходимо останавлить в тот момент, когда контакты максимально размыкаются. После чего между ними при помощи щупа устанавливается зазор, равный 0,35-0,45 мм, щуп при этом должен перемещаться между контактами с небольшим усилием.
4
Далее вновь проворачиваем коленвал до метки «момент зажигания», нанесенной на его шкив (не путать с «верхней мертвой точкой» - ВМТ). К клемме трамблера, к которой подключен провод, идущий от катушки зажигания, присоединяется контрольная лампочка или вольтметр. После чего немного отпускается ключом на 13 мм гайка крепления прерывателя-распределителя к блоку цилиндров.
5
При включенном зажигании немного поворачиваем против часовой стрелки корпус трамблера. А после того, как контрольная лампочка погаснет, корпус поворачиваем в обратном направлении, и останавливаемся в момент ее загорания. В результате чего устанавливается момент подачи искрового разряда на контакты свечи соответствующего цилиндра двигателя. Выставив момент зажигания, гайка крепления трамблера затягивается.
6
Отсоединив контрольную лампочку или вольтметр, переходим к третьему этапу регулировок зажигания.
7
Для выполнения финальной стадии, связанной с корректировкой зажигания, необходимо выехать на дорогу. Передвигаясь по ровному участку на прямой передаче со скоростью 40 км/час, резко нажимаем педаль акселератора и удерживаем ее в таком положении, пока автомобиль не разовьет скорость до 60 км/час. Весь процесс разгона должен сопровождаться детонационным стуком мотора (именуемый в народе «стуком пальчиков»).
8
Если детонация двигателя прекращается на указанной скорости, а дальнейший разгон не сопровождается указанным стуком, то это свидетельствует о правильно отрегулированном зажигании. Любые отклонения требуют внесения корректировок в регулировку зажигания. С помощью октан-корректора необходимо добиться прекращения детонационных эффектов двигателя по достижении скорости движения, равной 60 км/час.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время ходовых испытаний автомобиль должен обладать полной массой.
Совет полезен?
Необходимо учитывать качество заправленного топлива. Поэтому заправляйте автомобиль только на проверенных АЗС.
Видео по теме
Источники:
  • как перепрошить эбу
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500