Совет 1: Как поменять права в Москве

Причин для замены прав может быть достаточно: истечение срока их действия, приведение в негодность, смена фамилии (в этом случае необязательно), открытие новой водительской категории и др. Эта процедура в Москве не отличается от других регионов. Поменять права в столице вправе те, кто имеет в ней регистрацию по месту жительства или пребывания.
Как поменять права в Москве
Инструкция
1
Адрес подразделения ГИБДД, занимающегося выдачей и заменой водительских прав (МОТОТРЭР ГИБДД), и часы его работы вы можете найти на официальном сайте УГИБДД ГУВД по г. Москве. Там же - скачать бланки квитанции для оплаты госпошлины.
Реквизиты и сумму пошлины вам сообщат также сотрудники МОТОТРЭР ГИБДД или консультанты в любом отделении Сбербанка.
На сайте УГИБДД ГУВД по г. Москве доступен для скачивания также бланк заявления о выдаче новых прав. Предоставят вам бумажный бланк и в МОТОТРЭР ГИБДД.
2
Подготовьте комплект документов. Кроме квитанции и имеющихся прав, в него входят ваш паспорт, подтверждение регистрации по месту пребывания (если актуально) и справка о прохождении водительской медкомиссии.
Справка о прохождении курса обучения вождению не обязательна: если потеряли или сдавали на права экстерном, смело подавайте документы без нее.
Для бумажных прав нужна фотография, для пластиковых вас сфотографируют в подразделении ГИБДД.
3
Отнесите пакет документов в приемные часы в свое подразделение ГИБДД.
Если с ними все в порядке, в положенный срок приходите за готовым новым водительским удостоверением.
Видео по теме
Обратите внимание
Замена водительского удостоверения по любой причине осуществляется подразделениями ГИБДД, проводящими экзаменнационную работу, независимо от места вашей регистрации в Москве, постоянного или временного проживания. В Москве - это, как правило, 1-е отделения каждого округа. Список подразделений ГИБДД здесь.
Полезный совет
Водительские права и автошколы > МРЭО где можно поменять права. Когда приходит время менять права, водитель начинает искать то место, где это можно сделать. Мы предлагаем полный каталог МРЭО, которые осуществляют замену водительских прав.  Для улучшения сервиса убедительно просим Вас оставить отзыв о том МРЭО, где Вам приходилось менять права. Это будет очень полезно для тех, кто только собирается их менять.
Источники:
  • Официальный сайт УГИБДД ГУВД по г. Москве
  • как поменять квартиру в Москве

Совет 2 : Как поменять права в гибдд в 2017 году

Как и любой документ, водительское удостоверение имеет срок действия. Составляет он 10 лет. Если вы открыли себе еще одну категорию на право управления транспортным средством, то водительское удостоверение также подлежит замене, для внесения необходимых поправок. Как поменять водительские права и какие документы для этого нужны?
Как поменять права в гибдд
Инструкция
1
Заполните заявление нужного образца; как правило, образцы всех заявлений есть либо на столах, либо вывешены на стенах.
2
Оплатить две квитанции: госпошлину и стоимость самих прав в любом отделении банка или же в самом подразделении ГИБДД. Образцы с необходимыми реквизитами так же имеются в ГИБДД.
3
Для замены и получения необходимо при себе иметь следующие документы:
1. паспорт;
2. медицинскую справку и ее ксерокопию (с действующем сроком службы);
3. старые водительские права;
4. экзаменационная карточка водителя;
5. заполненное заявление;
6. оплаченные квитанции.
Видео по теме
Полезный совет
Обменять удостоверение можно в любом подразделении ГИБДД в границах региона.

Совет 3 : Как поменять старые права на новые

Заканчивается срок действия вашего водительского удостоверения? Значит, пришло время поменять его на новое. Тем более что с 1 марта 2011 года выдаются права, соответствующие международной Конвенции о дорожном движении со штрих - кодом на обратной стороне, позволяющим полностью автоматизировать проверку документов.
Как поменять старые права на новые
Инструкция
1
Помните, что место замены старых прав на новые не зависит от места прописки или округа проживания. Вы можете обратиться в любое подразделение ГАИ в Москве, которое отвечает за выдачу прав нового образца.
2
Менять права удобнее всего в среду или пятницу. Как показывает практика работы подразделений ГАИ, в эти дни меньше посетителей, чем в остальные. Не забудьте, что в понедельник ГАИ не работает – выходной день. Приходить лучше всего перед обедом. Если придете к открытию, столкнетесь с уже скопившейся перед окном очередью. Через пару часов она рассасывается, и ближе к обеду вы можете беспрепятственно и быстро поменять удостоверение.
3
Для замены прав вам необходимо подать в соответствующее окно выбранного вами МОТОТРЭР следующие документы: медсправка на годность к управлению транспортными средствами соответствующих категорий, ее копия, гражданский паспорт и старое водительское удостоверение. Медсправку необходимо оформить, пройдя врачебную комиссию по медицинскому освидетельствованию водителей в любом медучреждении, уполномоченном на выдачу таких справок. С 1 июня 2011 года для медсправок вводятся бланки единого образца.
4
После проверки правильности и подлинности документов вам выдадут квитанцию для оплаты госпошлины. Оплатите квитанцию в любом отделении сбербанка или же через терминал, установленный прямо в ГАИ. Величина госпошлины - 800 рублей. Сюда же включена стоимость фотографий, которые сделают прямо в ГАИ.
5
Не стоит менять водительское удостоверение на удостоверение нового образца, если у вас нет в этом крайней необходимости, и вы не собираетесь управлять автомобилем за рубежом. Вы сэкономите себе массу времени и нервов, потому что какие бы нововведения не вводились в государственных учреждениях, бюрократия остается пока что махровой.
Обратите внимание
Где и как происходит процедура обмена прав в Москве? В каком случае это необходимо делать? В общем, жду помощи!  Если вы живёте в Москве, то вы можете поменять права в любом подразделении. Теперь не нужно стоять огромные очереди как раньше, всё гораздо проще благодаря новым системам.
Полезный совет
Чтобы получить ответ на вопрос "где можно поменять права?" для начала следует определиться с Вашим статусом на территории Российской Федерации. Если у Вас есть постоянная регистрация (прописка), то Вы можете поменять удостоверение в любом регистрационном отделении ГИБДД на территории Вашего субъекта федерации, например, на территории Московской области.
Источники:
  • поменять права на нового образца

Совет 4 : Как обменять старые права

10 лет - ровно на такой срок выдается водительское удостоверение на территории Российской Федерации. По окончании этого срока обязательно права нужно поменять на новые. Это так называемое продление (пролонгация) водительского удостоверение. Но для многих водителей время, когда нужно получить новый документ, превращается в настоящую пытку. Ведь как это сделать, они не знают.
Как обменять старые права
Вам понадобится
  • -паспорт;
  • -старое водительское удостоверение;
  • -квитанция на оплату госпошлины;
  • -медицинская справка о годности водителя к управлению транспортным средством и ее копия
Инструкция
1
Если у вас заканчивается «срок годности» вашего водительского удостоверения, то позаботьтесь об его обмене хотя бы за месяц до этой даты. Ну, или хотя бы за 2 недели. Иначе вы не сможете управлять транспортным средством, пока не получите новые права. Чтобы их обменять, обратитесь в любой отдел МРЭО (конечно, лучше всего выбрать то, которое к вам относится по месту жительства). С собой возьмите необходимые документы: паспорт, медсправка, которая фиксирует вашу пригодность для управления транспортным средством, ее копия и, конечно же, старое водительское удостоверение.
2
Не забудьте также оплатить и государственную пошлину за выдачу вам нового водительского удостоверения. Сейчас она составляет порядка 800 рублей. Сделать это можно в любой Сберкассе. Если вы не уверены, что в кассе найдете финансовые реквизиты вашего управления ГИБДД, то возьмите их заранее непосредственно в отделении. Квитанции об уплате приложите ко всем документам, которые сдаете инспекторам.
3
Раньше вы могли выбирать, какое водительское удостоверение хотите иметь - старого образца (большое) или нового (маленькую карточку). Однако с 1 марта 2011 года согласно международной Конвенции о дорожном движении выдают только права нового образца, т.е. небольшие. Для таких фотографии приносить не нужно, вас сфотографируют на месте. А стоимость работ и фото уже вписана в госпошлину.
4
Если же у вас заканчивается срок действия медицинской справки, то сначала позаботьтесь о том, чтобы ее обновить. Для этого можно пройти медицинскую комиссию в своей районной поликлинике. А можно это сделать и в специализированных медицинских центрах, где специализируются именно на медицинском обследовании именно водителей.
5
После того как вы сдадите все свои документы в окно принимающему инспектору, вам останется подождать примерно 2 часа. Затем идите к окошку выдачи документов и забирайте свое новое водительское удостоверение.
Полезный совет
Кстати, оплатить госпошлину можно не только через операциониста Сберкассы, но и через электронный терминал. Правда, в этом случае с вас снимут комиссию за оказанную услугу. Но она, как правило, небольшая - в пределах 1 % от всей суммы. Зато помогает вам сделать все без очереди.
Источники:
  • http://www.gai-svao.ru/index.php/eczamen/16-prava

Совет 5 : Как поменять водительское удостоверение в Москве в 2017 году

Водительское удостоверение подлежит замене в случаях утери, изменения личной информации водителя и истечения срока действия. Иногда эта достаточно простая процедура может поставить начинающего автовладельца в ступор. Осуществить замену прав в Москве можно очень быстро и просто.
Как поменять водительское удостоверение в Москве
Вам понадобится
  • - медицинская справка;
  • - старое водительское удостоверение;
  • - квитанция об уплате госпошлины;
  • - паспорт;
  • - свидетельство об окончании автошколы или карточка водителя.
Инструкция
1
Обратитесь в любое подразделение ГИБДД. С недавних пор для уменьшения очередей и упрощения процедуры обмена прав были отменены обязательные правила, в которых говорилось, что все процедуры по смене водительского удостоверения должны исполняться только в отделениях автоинспекции по месту жительства автовладельца. Единственное ограничение - обменять права в Москве могут только москвичи. Жители других областей, краев и прочих субъектов Российской Федерации должны менять свои права только по месту своей прописки.
2
Для обмена водительского удостоверения вам понадобятся старые права, паспорт, медицинская справка и справка об оплате госпошлины. Так как сейчас права делают только одного образца, то сфотографируют вас уже на месте. Стоимость фото входит в пошлину. Иногда могут потребовать в дополнение к данному набору документов еще и карточку, которая свидетельствует об окончании вами автошколы. Это могут сделать в том случае, если возникнет подозрение, что ваше водительское удостоверение поддельное.
3
Заменят права вам в тот же день, когда вы обратитесь с соответствующим заявлением. Процедура обмена может затянуться в том случае, если какие-то справки или непосредственно водительское удостоверение были выданы в другом регионе. Но в этом случае без прав вас не оставят. Выдадут временное удостоверение на право управления транспортным средством. Срок его действия - 2 месяца.
4
Получив свои новые права на руки, не забудьте все тщательно проверить. Обязательно внимательно перечитайте свои личные данные, чтобы не было никаких ошибок. Обратите внимание на то, какой стаж вождения вам проставили. Ведь неправильная цифра грозит вам проблемами с оформлением страховок и т.д. Кроме этого должны присутствовать определенные печати и штампы. Если вы проигнорируете такую проверку, занимающую максимум 5 минут, то при обнаружении неточностей в другое время рискуете попасть в неприятные ситуации.
Полезный совет
Помните, что необходимо менять водительское удостоверение вовремя. Ведь за управление транспортным средством без водительского удостоверения полагается штраф в размере 2500 рублей.
Источники:
  • Замена водительского удостоверения
  • обмен водительского удостоверения в москве
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500