Совет 1: Как раскрутить свой товар

Раскрутка товара предполагает объединение в одной связке трех основных маркетинговых составляющих: изучение потребителей и рынка, реклама и пиар. Для высокой отдачи первой части списка вам необходимо выяснить, что нужно потребителю. Во второй части плана главное - размер бюджета. И последняя часть, вопреки ожиданиям любителей креатива, состоит из вдумчивой работы и несомненно окупит первые две части плана.
Инструкция
1
Нужно провести маркетинговые исследования того сегмента рынка, на котором вы рассчитываете получить прибыль и думаете как раскрутить свой товар. Если есть возможность, то используйте свои силы, но если есть финансы – наймите исследовательскую компанию. Какие же вопросы задать респондентам? Кто конкуренты? И что они могут предложить? По какой причине их товар покупают потенциальные потребители?
2
Теперь нужно придумать как дополнить потребительские качества вашего товара. Тут надо сделать два шага. Сравните ваш товар с качествами продукции конкурентов. И второй шаг – попробуйте убедить, что вы лучшие. Такая хитрость позволит вам не задумываться, как раскрутить свой товар. И целевая аудитория поймет, что выгоднее ваша продукция, чем та, что представлена на рынке.
3
Выберите стратегию рекламы. Тут все зависит от товара, который вы будете предлагать. Это может быть реклама в СМИ, но если товар узкоспециализированный, то актуально только прямая реклама по конечным потребителям.
4
Разработка пиар - кампании. Различие пиара от рекламы определяется тем, что намного меньше требует расходов. Но такая работа должна быть плановой. Вот поэтому обычно они планируются сразу на продолжительный срок – примерно на полгода или на год.
5
Разработайте свою стратегию для раскрутки товара в интернете. Сеть интернет – это один из самых низко бюджетных затратных рекламных носителей. И конечно же, учитывайте свою целевую аудиторию касательно предлагаемого вами товара.
6
Разработайте и внедрите фирменную символику. Для раскрутки товара необходимо наладить частый контакт своей целевой группы с брендом. Контакт может быть и визуальный. Ведь продвижение в интернете – одно дело, а создание виртуального офиса – совсем другое. Необходимо сделать свой сайт весьма информативным, довольно легким с точки по навигации и доступным для поисковиков.
7
Создавайте информационные всплески. По возможности часто и бесплатно мелькайте на страницах как электронных, так и бумажных СМИ. Так вы знаете, как раскрутить свой товар, чтобы вызывать искренний интерес пресс-релизом не только конечного потребителя, но даже редакторов газет и журналов.

Совет 2: Как раскрутить свой продукт

Если вы решили заняться своим бизнесом, не стройте иллюзий, вы должны крайне трезво оценивать свои силы и возможности, свою рыночную стоимость. Для того чтоб стоить дорого, необходимо «раскрутить» свой продукт, стать не просто товаром или услугой, а целым брендом.
Инструкция
1
Изучите рынок конкурентов.
Обратите, в первую очередь, свои взгляды в сторону конкурентов. Как они упаковывают и предлагают свой товар, где его рекламируют и продвигают, какие акции для повышения лояльности клиентов проводят? Какая у них упаковка, уровень сервиса. Не пытайтесь изобрести колесо, это крайне неблагодарное дело, возьмите у них все самое лучшее и исключите то, что не нравится людям, изучите общественное мнение, создайте фокус - группы и опросите их.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
2
Изучите свою целевую аудиторию.
Детально опишите человека, потенциального покупателя вашего продукта. Кто он, из какой семьи, какого пола и возраста, образования и дохода. Занимает ли руководящие посты или напротив, является исполнителем? Ездит ли на машине или пользуется общественным транспортом? Смотрит телевизор или у него не остается на это времени? Возможно, у него есть дети или домашние животные? Вы должны не только увидеть этого человека в своем воображении, вы должны вжиться в роль, понять, чего он хочет, как чувствует, что ему приятно, а что вызывает отвращение. Чем точнее вы опишите свою целевую аудиторию, тем точнее вы выявите ту самую ценность, за которую клиент готов заплатить добавочную стоимость? Может быть, это будет престиж, для людей с высоким доходом. Может, безопасность для семейных людей, или сексуальность и красота для молодых.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
3
Реклама товара и реклама услуги.
Ваш продукт может быть как товаром, так и услугой. Помните, что реклама товара и услуги отличаются друг от друга. Товар мы можем пощупать, примерить, как-то визуально ознакомиться с ним до момента покупки. С услугой же все намного сложнее. Вы как бы должны убедить, что выполните порученное вам задание хорошо и в срок, а клиент должен поверить вам на слово. В рекламе услуг самое главное две вещи – прозрачность ваших намерений и демонстрация. Никогда не скрывайте от потенциальных покупателей возможные изъяны. Не избегайте критики. С ее помощью вы можете самосовершенствоваться, расти и улучшаться. Предупреждайте клиента о возможных задержках или других проблемах, предлагайте компенсации. Старайтесь демонстрировать вашу услугу. Проводите бесплатные тест-драйвы, распространяйте видео-ролики, собирайте фокус-группы и просите их высказаться на большую аудиторию о вашей услуге.
Вы должны убедить клиента преодолеть его страх перед неизвестностью.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
4
Уникальное товарное предложение.
Для того чтобы продукт стал брендом, нужно чтобы он был уникальным. Предложите людям то, чего не предлагают конкуренты, уникальную упаковку, отличный сервис, гарантийное обслуживание. Сделайте все, чтобы вашему покупателю не только захотелось возвращаться к вам вновь и вновь, но еще и рассказать о вас всем своим друзьям и знакомым.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
Обратите внимание
Высокое качество составления релизов в полной зависимости от того, как быстро вы раскрутите
фирму.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500