Совет 1: Как узнать программу

Чтобы узнать, какая программа обращается к реестру в данный момент или обращалась некоторое время назад, можно воспользоваться специальной утилитой RegMon. Название программы содержит сокращение от словосочетания Registry Monitor. Она осуществляет слежение за изменением реестра, сохраняя данные в log-файл. Утилита находится в свободном доступе, и ее можно бесплатно скачать на сайте разработчика.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение RegMon.
Инструкция
1
Запустите программу RegMon. Нажмите сочетание клавиш Crtl + L. В открывшемся окне RegMon Filter вы увидите 3 поля: Include, Exclude, Highlight. В поле Include введите имя приложения, которое вы хотите отслеживать в RegMon. Если вы не знаете точное название приложения, нажмите правой кнопкой мыши на значке приложения, выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Ярлык», из поля «Объект» скопируйте название файла. После ввода названия файла в окне Regmon Filter нажмите кнопку «ОК».
2
Нажмите меню Edit, затем выберите пункт Clear Display. Главное окно программы будет очищено. Запустите приложение. В главном окне программы появится множество записей об обращении программы к реестру операционной системы.
3
При закрытии подопытного приложения в главном окне RegMon вы заметите появление новых ключей реестра, которые отображаются при закрытии этого приложения. Прокрутите список всех ключей и найдите частые повторения – это ключ, к которому приложение постоянно обращается. Если это стандартная программа операционной системы Windows, то путь до ключа будет выглядеть следующим образом HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionApplets. В этом ключе программы хранят свои настройки.
4
Все ключи можно экспортировать в файлы программ Excel и Access для подробного анализа или сверки.

Совет 2: Как узнать программу ЭКСПО-2012

Выставка под названием Event Expo проходит на одной из наиболее перспективных и крупных площадок России с достаточно мощной инфраструктурой. Это МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область). Программа в этом году будет очень насыщенной.
Инструкция
1
Состоится это мероприятие с 18.09 по 20.09. Сроки эти организаторы выбрали неслучайно. Это период временного затишья, которое наступает после весенне-летнего цикла праздников и мероприятий, таких как выпускные вечера, массовые уличные фестивали, корпоративные выезды, спортивные соревнования, свадьбы, дни городов и прочее.
2
Подробную программу мероприятия вы узнать не сможете, пока не посетите эту выставку. Что касается предварительной программы, она будет примерно следующей:

1. Экспозиция. На этой стадии данного события вы узнаете об организаторах мероприятий, подрядчиках, технологических инновациях, площадках для мероприятий, элементах шоу, событиях.

2. Шоу-площадка. Сюда входят презентации предстоящих событий, фондов, акций и фестивалей, а также фрагменты шоу-программ и спектаклей, выступление артистов и демонстрация технических достижений из области шоу.

3. Деловая программа. В рамках этой программы на выставке будет проведен конгресс event-технологий под названием Event Experience. Это важнейший инструмент по привлечению профессиональной аудитории к данному мероприятию.
3
Также на Экспо-2012 планируется проведение семинаров, конференций, тренингов для организаторов мероприятий, подрядчиков и заказчиков, презентации площадок и событий, инноваций в тех или иных направлениях отрасли, объявления тендеров.
4
Стоит упомянуть и о независимой премии в области event-индустрии. Речь идет об Event Expert. Также будут иметь место церемония награждения участников рынка, которые были отмечены независимыми экспертами отрасли, и светское мероприятие, проходящее в рамках выставки.
5
Если вы являетесь заказчиком, подрядчиком, организатором мероприятий, можете заявить о себе, сделав звонок в дирекцию выставки Event Expo по московскому телефону +7 (495) 505-08-74. Чтобы задать вопросы относительно участия в мероприятиях выставки и экспозиции, а также узнать все последние достижения в сфере event-индустрии, звоните по тому же телефону.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать программу Пикника Афиши

Пикник «Афиши» - ежегодный крупнейший в СНГ мультиформатный музыкальный фестиваль под открытым небом. Проходит он с 2004 года в Москве. Программа фестиваля разнообразна. Это не только концерты, но и арт-инсталляции, летние кинотеатры, мастер-классы, маркеты с дизайнерской одеждой и многое другое, что привлекает на Пикник «Афиши» все большее число зрителей и участников.

Идея летнего фестиваля под открытым небом родилась у одного из основателей журнала «Афиша» Ильи Ценципера. Благодаря его усилиям в 2004 году прошел первый музыкальный «пикник» в Лужниках. В 2006 году он проводился в Краснопресненском парке, а с 2007 года Пикник «Афиши» принимает музей-заповедник Коломенское. В 2010 году фестиваль посетило более 50 000 человек, и число зрителей год от года растет.

Фестиваль изначально позиционировался не только с концертами популярных и молодых групп разных стилей и направлений, но и с другими видами летнего отдыха: спортивными соревнованиями и подвижными играми, ресторанами и закусочными, “party” у бассейна. Во время фестиваля работают выездная библиотека с самыми яркими книжными новинками, лекторий Политехнического музея, бесшумный кинотеатр и маркеты с дизайнерскими вещами.

В 2012 году Пикник «Афиша» проходил 21 июля с 12 до 22 часов. На трех сценах, установленных на аллеях Коломенского парка, выступали молодые и очень известные исполнители: “Motorama”, “Stoned Boys”, “The Drums”, “Little Boots”, «Аквариум», “Franz Ferdinand”, “Pet Shop Boys” и многие другие.

Подготовительный период подобного масштабного мероприятия – процесс длительный. Участники Пикника уточняются вплоть до начала фестиваля. В 2012 году отменила свое выступление на Пикнике исландская певица Бьорк, объявленная еще в ноябре. Но устроители нашли ей достойную замену – мегапопулярную британскую поп-группу “Pet Shop Boys”.

Узнать программу Пикника можно из сообщений в журнале «Афиша», а также изучив информацию на официальном сайте фестиваля или прогулявшись по многочисленным сайтам-гидам. На них обычно приводится подробное расписание фестивальных мероприятий и размещается карта с расположением всех зон отдыха.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Пикника «Афиши»
  • Гид по фестивалю

Совет 4: Как узнать программу кинофестиваля в Венеции

Венецианский международный кинофестиваль – один из старейших в мире. Впервые он прошел в 1932 году. Инициатором его создания был диктатор Бенито Муссолини. За время своего существования фестиваль стал популярнейшим форумом кино, который привлекает к себе внимание профессионалов и любителей кино во всем мире.

Ежегодно в августе-сентябре на острове Лидо в Италии проходит известнейший кинофестиваль, на который съезжаются кинематографисты и поклонники кино со всего мира.

Фестивальная программа Венецианского фестиваля состоит из главного конкурса, программы “Orizzonti” («Горизонты»), конкурса короткометражных и анимационных фильмов, а также внеконкурсного показа.

Для главного конкурса отбираются фильмы, не принимавшие участие в других фестивальных показах и нигде ранее не демонстрировавшиеся. В программу «Горизонты» обычно включаются экспериментальные и новаторские киноленты.

Выбором картин занимаются непосредственно директор Венецианского кинофестиваля и экспертная комиссия. Им активно помогают иностранные консультанты.

Список отобранных для участия фильмов держится в строгой секретности. Журналисты, кинематографисты и любители кино во всем мире с нетерпением ожидают официального объявления конкурсной программы. Примерно за месяц до открытия кинофорума в Италии экспертная комиссия определяется с окончательным выбором. Тогда полный перечень картин размещается на официальном сайте Венецианского международного кинофестиваля. Заглянув на него, все желающие имеют возможность познакомиться с программой предстоящего мероприятия.

В юбилейном для Венецианского кинофестиваля 2012 году за главные призы – Золотого и Серебряного львов Святого Марка – будут бороться фильмы известных режиссеров: «Пьета» Ким Ки-Дука, «Беспредел 2» Такеши Китано, «Страсть» Брайана де Пальма. Примут участие в фестивальном показе и три российских картины. В главном конкурсе – «Измена» К. Серебренникова, в программе «Горизонты» – «Я тоже хочу» А. Балабанова. А документальная лента Л. Аркус «Антон тут рядом» включена экспертной комиссией во внеконкурсный показ.

Видео по теме

Совет 5: Как узнать название играющей песни

Думаю что вам довольно часто приходилось слышать песни которые вам нравятся, но кто её исполняет вы не знаете, а вам уж очень хочется узнать. Я расскажу вам как узнать название неизвестной вам песни, трэка, называйте как хотите.
Вам понадобится
  • Телефон на Android, IOS или Symbian
  • Подключение к интернету, желательно безлимитному.
Инструкция
1
Скачайте программу Shazam с сайта www.shazam.com
Как узнать название играющей песни
2
Запустите программу и нажмите на кнопку в середине экрана.
Как узнать название играющей песни
3
Поднесите телефон к источнику звучания и подождите немного для того чтобы программа записала и определила название музыки.
Как узнать название играющей песни
4
Shazam отправит запрос записанного в интернет и обратно выдаст вам название исполнителя.
Как узнать название играющей песни
Видео по теме
Обратите внимание
Программа обязательно должна иметь доступ в инетрнет и для вашего же блага используйте неограниченный трафик.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500