Совет 1: Как найти программу

Проблема сохранения неприкосновенности собственной информации всегда стояла перед любым пользователем ПК. Соответственно, если вы озабочены тем, что в вашем компьютере могут быть программы-шпионы, то в этом случае требуется незамедлительно поставить программу анти-шпион.
Найти и установить подобную программу достаточно просто, в интернете вы можете не только увидеть список таких программ, но и прочитать отзывы пользователей. Рассмотрим возможность установки анти-шпиона на примере бесплатной программы.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - программа анти-шпион Malwarebytes' Anti-Malware
Инструкция
1
Скачайте и запустите программу Malwarebytes' Anti-Malware. Для удобства последующей работы можете на своем рабочем столе создать ярлык программы.
2
Обновите базы. Для этого перейдите на вкладку «Обновление» и затем выберите «Проверить обновления».
3
Перейдите на вкладку «Сканер» и затем выберите пункт «Провести полную проверку».
4
Нажмите кнопку «Проверить». Появится окно программы, в котором будут перечислены все диски компьютера. В этом окне вы можете отметить те диски, которые вы хотите проверить.
5
Нажмите кнопку «Начать проверку». Когда проверка закончится, программа вам об этом сообщит.
6
Нажмите на кнопку «ОК» и на кнопку «Показать результаты».
7
Программа покажет вам отчет. В зависимости от результатов вы или закроете окно, или сначала удалите зараженные файлы.

Совет 2: Как найти программу skype в магазине windows 8?

Главным отличием Windows 8 от остальных операционных систем Microsoft стало введение независимого интерфейса Metro и магазина приложений, при помощи которого можно скачать и установить необходимое программное обеспечение.

Скачивание Skype для Metro

Установка Skype в интерфейсе Metro также проводится через приложение «Магазин». Чтобы осуществить переход в программу, нажмите на значок Windows в левом нижнем углу нижней панели меню «Пуск». После перехода к плиточному интерфейсу выберите пункт «Магазин», который при использовании стандартной в системе темы оформления будет подсвечен зеленым цветом.

После перехода в «Магазин» вам будет показан интерфейс для подбора нужных программ. Чтобы осуществить поиск Skype, нажмите на панель поиска в правом верхнем углу экрана. После этого начните ввод при помощи клавиатуры и нажмите Enter. В списке полученных результатов выберите подходящее приложение.

На странице программы вы можете ознакомиться с ее функционалом, отзывами, а также альтернативными версиями, доступными в «Магазине». Нажмите кнопку «Установить», чтобы произвести инсталляцию Skype в системе. При необходимости выполните вход в вашу учетную запись Microsoft, которая создавалась вами при активации и регистрации системы или пакета Microsoft Office.
Для скачивания программ в магазине вы также можете воспользоваться учетной записью Windows Phone.

Установка Skype под Metro будет удобна пользователям планшетных компьютеров за счет более удобных кнопок управления и ориентированного на управление жестами интерфейса.
Новый Skype имеет более стилизованный под Windows 8 интерфейс, управление которым осуществляется в полноэкранном режиме.

Установка Skype отдельно

Вы можете произвести установку программы для осуществления видеосвязи, скачав установщик приложения с официального сайта Skype. Для этого перейдите к рабочему столу Windows и откройте используемый вами браузер для просмотра страниц в интернете. Нажмите «Загрузка», чтобы скачать последнюю версию приложения. Подтвердите выполнение операции, нажав «Загрузить Skype для Windows». Дождитесь окончания процедуры загрузки установщика программы. После окончания скачивания запустите полученный файл и произведите установку, руководствуясь инструкциями на экране.

После завершения установки правой клавишей нажмите на ярлыке Skype, который был создан в процессе установки на рабочем столе. Чтобы закрепить Skype на главном экране Metro? выберите опцию «Закрепить на начальном экране». После этого нужный ярлык для запуска программы будет добавлен в плиточный список.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Skype
Видео по теме
Обратите внимание
Программа Malwarebytes' Anti-Malware не вступает в конфликты с другими программами анти-шпионами.
Полезный совет
Если вам пришлось удалить зараженные файлы, программа предложит вам перезагрузить компьютер – сделайте это.
Источники:
  • Antispy, помощь в борьбе с вирусами
  • как найти програму на компе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше