Совет 1: Как сделать голос мягче

При общении ключевую роль играют тембр голоса и интонация, с которой человек разговаривает. В случае, если голос хриплый и грубый, вы скорее вызовите чувство закрытости, так как такой голос ассоциируется у человека с агрессией. В случае, если голос высокий и крикливый, то при резких перепадах тональности он способен вызывать сильное раздражение. Необходимо разговаривать спокойным, ровным, чуть грудным голосом, так как, согласно статистике, именно такой тон вызывает положительные реакции при разговоре. Для этого необходимо смягчить голосовые связки.
Инструкция
1
Прежде всего, обратите внимание на то, что вы кушаете. Для того, чтобы повысить эластичность голосовых связок и смягчить голос, необходимо каждое утро натощак выпивать свежее сырое яйцо. Предпочтительно, чтобы яйца были домашние, так как поставляемые с фабрик не настолько полезны, как домашние.
2
Ешьте мед и пейте горячий чай с дольками лимона. Эти продукты положительно действуют на голосовые связки, помогая им сохранять эластичность и делая голос мягче.
3
Курите как можно меньше, либо не курите совсем. Под воздействием табака голос становится резким и хриплым, так как от дыма связки теряют свою эластичность.
4
Улыбайтесь во время разговора. Доказано, что в случае, если человек начинает улыбаться во время разговора, то его голос становится более мягким и приятным к слуху - это обратная психосоматическая реакция. К тому же, если вы будете улыбаться, даже если вы говорите по телефону, вы сможете быть более доброжелательны, чем если не будете.

Совет 2: Как сделать свой голос приятным

Приятный голос зачастую является залогом успешного общения. Его приятно слушать и, как следствие, хорошо поставленным голосом гораздо проще оказать необходимое влияние на собеседника. Очень малое количество людей, всего около пяти процентов, имеют красивый голос от рождения. Если вы не входите в их число - не отчаивайтесь, вы можете поставить себе голос и сделать его звучание приятным при помощи специальных упражнений.
Инструкция
1
Прочистите горло и освободите легкие от излишнего воздуха, глубоко вдохнув и выдохнув. Ваша шея должна быть расслаблена. Спокойно и негромко вытягивайте звук "А", при этом наклоняя голову вперед. Отмечайте для себя, как меняется звук при наклоне головы. Запомните то положение головы, которое способствует наиболее благозвучному произношению.
2
Закройте рот и расслабьте скулы лица. "Помычите", как будто если бы вы задумались, работая при этом гортанью. Отслеживайте изменение тональности голоса и определите наиболее приятный по высоте тон, после чего потренируйтесь в его воспроизведении.
3
Проработайте интонацию голоса. Вы должны понимать, как меняется интонация голоса в соответствии с обстановкой, в которой произносятся слова. В обстановке деловых переговоров она одна, а дома - она совершенно другая. Имейте ввиду, что в каждой ситуации приемлема только подходящая ей тональность. Ваша интонация также должна меняться в зависимости от того, на что вы хотите установить акцент. Проиграйте различные ролевые модели, чтобы научиться отделять один тон от другого.
4
Упражняйтесь по несколько раз в день для того, чтобы достичь максимального результата. Лучше всего эти упражнения проводить в паре, но если это невозможно, используйте аудиозаписывающее устройство для контроля уровня звука своего голоса.
5
В случае же, если у вас имеются какие-либо отклонения в речи, такие как заикание, неправильное произношение либо тональность речи, которую вы не можете исправить, стоит обратиться к врачу для коррекции.
Видео по теме
Источники:
  • если голос высокий
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500