Совет 1: Как вылечить голосовые связки

Голос имеет огромное значение в нашей жизни. При помощи него мы общаемся, выражаем свои эмоции, поем песенку малышу на ночь, кричим, когда мы чем-то недовольны. Голос влияет на здоровье всего организма, поэтому очень важно беречь голосовые связки, и если голос стал пропадать, правильно лечить их.
Вам понадобится
  • - грудной сбор
  • - урологический сбор
  • - активированный уголь
  • - ароматическое масло (лавандовое, эвкалиптовое)
  • - очищенное хлопковое, персиковое или абрикосовое масло
  • - хрен
  • - мед
Инструкция
1
При первых признаках потери голоса очень важно не напрягать голосовые связки, разговаривать тихим ровным голосом, ни в коем случае не петь и не кричать.
2
Чтобы вылечить голосовые связки, желательно заняться очисткой всего организма, потому что нередко потеря голоса происходит из-за простудных заболеваний. Чередование грудного и урологического сбора и 2-х таблеток активированного угля ежедневно помогут вам в этом.
3
Чтобы укрепить голосовые связки, полезно делать ингаляции, добавляя несколько капель ароматического масла – лавандового, эвкалиптового, чайного дерева.
4
В помещении, где вы находитесь, воздух не должен быть сухим, поэтому важно поддерживать норму влажности, поставив несколько емкостей с водой по всей комнате.
5
О вредных привычках надо забыть, алкоголь и курение пагубно влияют на голосовые связки.
6
Очень важно смазывать голосовые связки: в положении сидя, закапывать в нос несколько капель очищенного хлопкового, персикового или абрикосового масла в течение недели 2 раза в день.
7
Во время лечения голосовых связок нужно принимать витаминные комплексы, для скорейшего восстановления всего организма.
8
Если голос пропал, а вам нужно выступать на каком-то мероприятии, поможет рецепт для быстрого восстановления голоса: в 1/3 стакана кипятка поместить маленький кусочек хрена и настоять 20 минут, пить каждый час с добавлением меда по 1 чайной ложке. Голос восстанавливается за 24 часа.
9
Голосовые связки любят тепло, поэтому полуспиртовой компресс на область шеи на ночь положительно скажется на их состоянии.
10
Вылечить голосовые связки помогут ежедневные дыхательные упражнения по Стрельниковой А.Н. Резкое, шумное шмыганье носом дает потрясающий эффект.
11
Чтобы ваш голос доставлял вам и окружающим приятное общение - пойте, укрепляйте свои голосовые связки.

Совет 2: Как укрепить голосовые связки

Укрепление голосовых связок может быть нужным постоянно (это может происходить в силу профессии, например). Скажем, спортивному тренеру или учителю приходится постоянно что-то объяснять, много говорить, а это приводит к излишнему напряжению голосовых связок, потере голоса, хрипоте, кашлю. Но поддерживать связки в тонусе можно, причем разными способами.
Вам понадобится
  • - молоко;
  • - морковь;
  • - лук (шелуха);
  • - сухая красная рябина;
  • - масло лаванды (или шалфея);
  • - мед;
  • - хрен;
  • - лекарственные травы (гибискус, черная бузина);
  • - алоэ.
Инструкция
1
Для того чтобы укрепить свои голосовые связки, вы можете принимать специальный отвар. Готовится он из молока и моркови. Молока вам понадобится 0,5 л, а моркови только 100 г. Рецепт приготовления достаточно прост: отварите морковь в молоке, затем полученный отвар процедите. Пить его нужно три раза в день по две чайных ложки.Кстати, не менее эффективным является и полоскание горла настоем из луковой шелухи. Проводите эту процедуру с утра и перед сном. Для приготовления раствора вам понадобится только три чайных ложки шелухи (измельченной). Залейте их кипяченой водой, поставьте на огонь и доведите до кипения. Настаиваться раствор должен не менее трех часов.
2
Также для укрепления голосовых связок подходит красная рябина (ее нужно иногда жевать). Необязательно рябина должна быть свежей, подойдет и в сухом виде (ее можно приобрести в аптеке). Не менее полезно полоскать горло маслом лаванды или шалфея (на 200 мл воды приходится буквально 4-5 капель). Перед сном полезно выпивать стакан теплого молока с медом (достаточно будет одной чайной ложки). Не забывайте и про лекарственные травы: пейте отвары из черной бузины, мать-и-мачехи, гибискуса. Но заметьте, что жидкость лучше немного подержать во рту, прежде чем вы ее проглотите.
3
При появлении хрипоты попробуйте использовать обычный хрен. Отрежьте небольшой кусок, мелко нарежьте его, а затем залейте стаканом кипящей воды. Ту посуду, в которой вы заварили хрен, накройте крышкой и дайте настояться (в течение получаса). Как только настоится, добавьте немного сахара, размешайте отвар и пейте по одной чайной ложке каждый час. Эффект от настоя будет заметен уже на следующее утро.
4
В том случае, если у вас пропал голос, можете воспользоваться следующим рецептом: возьмите 3 крупных листа алоэ, тщательно промойте их и измельчите. Из получившейся кашицы отожмите сок, смешайте его с прохладной кипяченой водой (в пропорции один к двум). Полощите таким настоем горло 5 раз в день.

Совет 3: Как укрепить голос

За наш голос отвечают голосовые связки. Многим людям, например, учителям или дикторам, приходится много говорить. Происходит сильное напряжение голосовых связок, возникает хрипота, осиплость, голос может даже пропасть. Неприятно и неудобно, особенно, если работа требует от человека вербального общения. Как бороться с этим неприятным явлением и укрепить голос?
Вам понадобится
  • - молоко;
  • - морковь;
  • - шелуха лука;
  • - сушеные или свежие ягоды красной рябины;
  • - лавандовое масло;
  • - мед;
  • - хрен;
  • - лекарственные травы и растения.
Инструкция
1
Если вас беспокоят ощущения сухости или першения, покалывания или комка в горле, если ваш голос стал хриплым, осиплым, слабым или потерял звучность, изменился его тембр и вы быстро утомляетесь при разговоре, вам стоит посетить врача-фониатра. Этот специалист диагностирует и лечит заболевания голосовых связок. Врач осмотрит вас и назначит необходимое лечение.
2
Иногда проблемы с голосом происходят оттого, что человек не умеет им правильно пользоваться. Если вам кажется, что вы неправильно говорите или вам не нравится, как звучит ваша речь, посетите фонопеда. Он поможет поставить голос. Научит правильно дышать и поможет решить проблемы с дикцией.
3
Чтобы укрепить голос, выполняйте простые, но эффективные упражнения. Быстро и громко поцокайте языком в течение 30 сек. Имитируйте карканье вороны, стараясь
как можно выше поднимать нёбо и маленький язычок. Повторяйте 7-8 раз. Закройте рот и попытайтесь дотянуться языком до маленького язычка. Язык при этом должен напряженно скользить по нёбу. Рот не открывайте.
4
Старайтесь дотянуться кончиком языка до подбородка. Повторяйте 5-6 раз. Позевайте, не открывая рта в течение 5 минут. Сделайте губы трубочкой и повращайте ими в разные стороны, попытайтесь дотянуться ими до носа, потом - до подбородка. Повторяйте 8-10 раз. Вызовите искусственный смех. Можете просто произносить "ха-ха-ха". Смейтесь перед зеркалом по 5-7 минут. Все упражнения надо выполнять ежедневно, тогда от них будет польза.
5
Для того чтобы связки сохраняли эластичность, нужно ухаживать за ними. Это можно сделать, используя различные отвары и настои. Например, отвар моркови на молоке. Возьмите 500 мл молока и пару морковок. Залейте морковь молоком и варите, пока она не станет мягкой. Процедите полученную жидкость и принимайте ее 3 раза в день по 2 чайные ложки.
6
Чтобы убрать осиплость, приготовьте настой для полоскания на луковой шелухе. Для этого возьмите немного шелухи, тщательно измельчите ее, добавьте кипяченой воды и вскипятите. Снимите с огня и настаивайте около 3 часов. Полощите горло полученным раствором утром и вечером, после еды.
7
Укрепите голосовые связки при помощи ягод красной рябины. Их нужно жевать, как жевательную резинку. Если у вас нет свежих ягод, купите сушеную рябину в любой аптеке. Полощите горло лавандовым маслом или маслом шалфея. На стакан воды нужно добавить пять капель масла. Пейте на ночь теплое молоко с медом (одна чайная ложка меда на 200 мл молока). Очень полезно для голоса употребление отваров из таких лекарственных трав и растений, как черная бузина, мать-и-мачеха, гибискус. Не проглатывайте отвар сразу, а подержите его немного во рту.
8
Если вас беспокоит хрипота, используйте хрен. Мелко покрошите его и положите в кипящую воду. Накройте емкость блюдцем или крышкой и настаивайте хрен 30 минут. Положите чайную ложку сахару и помешайте. Принимайте по 1 чайной ложке каждые 45-50 минут. Вы заметите результат через 9-10 часов. При исчезновении голоса измельчите три листка алоэ, выжмите сок и разбавьте его водой. Полученной жидкостью надо полоскать горло как можно чаще.
9
Выполняйте все описанные упражнения ежедневно, делайте процедуры время от времени профилактически и тогда ваши связки всегда будут в отличном состоянии, а голос станет сильным. Старайтесь не говорить шепотом – это очень вредно. Не разговаривайте на морозе. Не повышайте голос без надобности. Следите, чтобы ваши ноги не мерзли. Зимой укутывайте горло шарфом.

Совет 4: Как быстро вылечить связки

Растяжение связок происходит при сильном, не свойственном суставу движении. Наиболее распространено растяжение связок голеностопа. Главным образом оно происходит при подвертывании ноги на неровной поверхности, подскальзывании на льду или размокшей после дождя дороге и др.
Вам понадобится
  • - холодовая повязка;
  • - эластичный бинт;
  • - чеснок, яблочный уксус, водка, эвкалиптовое масло;
  • - квашеная капуста, сахар, репчатый лук;
  • - пихтовое, лавровое или эвкалиптовое масло.
Инструкция
1
В первую очередь приложите к растянутой связке холодовую повязку на 15-20 минут. Можно использовать толченый лед, любые продукты из морозильной камеры или просто поместить ногу под струю проточной холодной воды. Затем смажьте область сустава любой мазью или гелем, которые оказывают противовоспалительный и противоотечный эффект.
2
Наложите тугую повязку, лучше эластичным бинтом, оборачивая вокруг и чередуя с «восьмерками», пропуская бинт под пяткой, чтобы повязка не сползла. На ночь не снимайте, это зафиксирует сустав в правильном положении.
3
На второй день можно применять тепловые процедуры, теплые ванночки. Приготовьте следующий состав. Пропустите через чеснокодавилку 100 граммов чеснока и отожмите с него сок. Добавьте к чесночному соку 250 мл яблочного уксуса и 100 мл водки.
4
Добавьте 30 капель эвкалиптового масла и хорошо перемешайте. Намочите кусок марли, сложенный в 4 ряда. Приложив к поврежденной связке, зафиксируйте тугой повязкой. Меняйте компресс 2 раза в сутки.
5
Возьмите 100 граммов пропущенной через мясорубку квашеной капусты, добавьте столовую ложку сахарного песка и натертую на мелкой терке сырую луковицу. Размешав до однородного состояния, выложите приготовленную массу на кусок хлопчатобумажной ткани.
6
Наложите ее на больное место и, накрыв компрессионной бумагой, зафиксируйте тугой повязкой. Меняйте компресс дважды в сутки.
7
Взбейте яичный белок до пены, влейте 30 мл водки и снова тщательно перемешайте. Намочите марлю, сложенную в 2-3 слоя в приготовленном составе и наложите на больное место. Накройте компрессионной бумагой и зафиксируйте эластичным бинтом. Меняйте компресс 1 раз в сутки.
8
На третий-четвертый день начинайте массажировать и растирать больное место пихтовым, лавровым или эвкалиптовым маслом. После массажа накладывайте тугую повязку еще в течение 3-4 дней.
Обратите внимание
Если в течение суток после растяжения связок место повреждения распухло и побагровело, обратитесь к травматологу. Возможно, произошло кровоизлияние в полость сустава, что требует немедленного медицинского вмешательства.
Источники:
  • как быстро вылечить растяжение

Совет 5: Как вылечить охрипший голос

Существует несколько причин, из-за которых может охрипнуть голос. Это могут быть воспалительные процессы, возникшие из-за заболеваний, большое количество выпитых холодных напитков или перенапряжение голосовых связок.
Инструкция
1
Если голос охрип из-за того, что вы слишком громко и эмоционально разговаривали, то успокойтесь, разберитесь, в чем была проблема и выпейте горячий чай. Для лучшего эффекта добавьте в него мед и лимон. Также можно выпить виноградный сок без сахара или сок калины. Если вы любите молоко, то пейте его теплым в течение всего дня. В молоко можно добавлять растопленное сливочное масло.
2
При простуде действенным способом является полоскание. Разведите столовую ложку настойки ромашки или календулы на стакан теплой воды. Полощите этим раствором горло в течение часа, при этом ничего нельзя есть и пить. Если раствор еще остался, сделайте ингаляцию гортани. Во время нее вдыхайте пар ртом, а выдыхайте носом.
3
Отварите картофель «в мундире», затем слегка разомните его. Накройте голову одеялом или полотенцем и дышите над паром. Пар окутывает горло и носоглотку и эффективно восстанавливает охрипший голос.
4
Певцам восстановить голос помогут сырые куриные яйца. Их содержимое просто выпивают. Но не стоит увлекаться этим методом. Вещества, которые содержатся в яйцах, в большом количестве являются вредными для организма.
5
Избавиться от охрипшего голоса помогает растительное и сливочное масло. Намажьте сливочное масло на хлеб и съешьте, медленно прожевывая так, чтобы масло смазало небо. Растительным можно прополоскать горло. Если вы любите мед, то и его используйте как лекарство. Положите в рот ложку меда и медленно рассасывайте его.
6
Делайте горячие ванны для ног. Для лучшего эффекта можно добавить в воду горчичный порошок. Следите, чтобы вода не остывала.
7
Самое главное, что вам необходимо сделать, если охрип голос – это обратиться к врачу. Он выпишет необходимые средства, для того чтобы восстановить голосовые связки. Во время лечения постарайтесь поменьше разговаривать. Не говорите даже шепотом, он может навредить еще сильнее, чем крик.
Как быстро вылечить простуженный голос народными средствами
Связанная статья
Источники:
  • лечение при хрипоте

Совет 6: Как вылечить хрипоту

Хрипота является следствием не только перенапряжений голосовых связок после крика, пения или разговора на повышенных тонах, но и может являться симптомом простудных заболеваний (ларингит, ангина или ОРЗ). Алкоголь также способен вызвать хрипоту в голосе за счет отека голосовых связок. Так как же вылечить хрипоту и вернуть голос?
Вам понадобится
  • - Семена аниса, липовый мед;
  • - яичные желтки, сахар, сливочное масло;
  • - отруби, сахар;
  • - соль, сода, йод;
  • - эвкалиптовый веник, эфирные масла.
Инструкция
1
Если вы работаете учителем или поете, тогда есть возможность сорвать голос из-за перенапряжения голосовых связок. Для того чтобы восстановить голос, используйте следующий способ: налейте в кастрюлю один стакан воды и добавьте половину стакана семян аниса, прокипятите в течение 15 минут. В чуть остывший отвар добавьте 1/4 стакана липового меда и снова доведите до кипения. Снимите с огня и добавьте столовую ложку коньяка. Принимайте данное средство по одной столовой ложке каждые тридцать минут. Когда лекарство закончится, можете приготовить новое. Такое народное средство способно вернуть вам голос за одни сутки.
2
Для лечения охриплости возьмите два сырых яичных желтка и разотрите добела с сахаром, добавьте одну чайную ложку сливочного масла и тщательно перемешайте. Принимайте эту сладкую массу по одной чайной ложке между приемами пищи.
3
Многим людям стоит только простудиться – сразу теряют голос. Его можно вернуть благодаря необычному отрубному отвару. Налейте в кастрюлю 1,8 л воды и вскипятите, добавьте 400 грамм отрубей и проварите в течение 10 минут. Поджарьте на сковороде небольшое количество сахара до приобретения коричневого цвета и добавьте в кастрюлю с водой. Приготовленный отвар пейте горячим в течение дня вместо кофе и чая.
4
При хрипоте нужно обязательно полоскать горло не менее трех раз в день. Замечательно помогают отвары ромашки, шалфея, эвкалипта и календулы. Можете воспользоваться следующим составом: налейте стакан теплой кипяченой воды и растворите в нем одну столовую ложку соли (можно йодированной или морской), добавьте три капли йода и чайную ложку пищевой соды. Соль поможет вытянуть из гланд всю инфекцию, йод обеззаразит, а сода создаст щелочную среду, которая является некомфортной для вирусов. Не забывайте принимать витамины, они помогут повысить защитные функции организма.
5
Если хрипота не сопровождается повышенной температурой – смело отправляйтесь в баню и не забудьте прихватить с собой эвкалиптовый веник. Размочите его в тазу с горячей водой и вдыхайте пары эвкалипта, на камни можно капнуть несколько капель эфирного масла пихты, сосны или шалфея, разведенных предварительно в ковшике теплой воды. После парной выпейте стакан горячего отвара трав с добавлением лимона и меда.
Видео по теме
Источники:
  • как вылечить хрип у ребенка

Совет 7: Как вылечить горло беременной

Во время беременности все силы организма женщины тратятся на развитие малыша. Поэтому иммунитет будущей мамы снижается и подвергается простудным заболеваниям. При беременности противопоказано применение многих лекарственных средств. На помощь придут рецепты народной медицины.
Вам понадобится
  • - сода;
  • - йод;
  • - молоко;
  • - лекарственные травы;
  • - облепиховое и пихтовое масла;
  • - раствор фурацилина.
Инструкция
1
Перед сном выпейте молочный отвар шалфея. Возьмите 1 столовую ложку сухого сырья и залейте стаканом молока. Доведите до кипения, держите на огне 10 минут. Затем процедите. Снова доведите до кипения. Пейте теплое молоко с медом или сливочным маслом.
2
Полощите горло каждые 2 часа теплой кипяченой водой с добавлением свекольного или лукового сока в пропорции 1:1. Либо приготовьте отвар из зверобоя, календулы, шалфея или эвкалипта. Каждая из этих трав обладает антисептическим действием. Возьмите 1 столовую ложку сухой травы и залейте стаканом кипятка. Настаивайте 20 минут и процедите.
3
Если у вас пропал голос, то не пытайтесь разговаривать. Напряжение голосовых связок при ларингите опасно, можно лишиться голоса. Не полоскайте горло, надгортанник закрывает доступ к гортани и в нее не попадет раствор. Каждые полчаса дышите над посудой с отваром. Возьмите по 2 столовые ложки лаванды и цветков ромашки. Залейте сбор стаканом кипятка и настаивайте 10 минут.
4
При больном горле помогают ингаляции и полоскания каждые 3 часа из настоя ромашки аптечной. В период выздоровления три раза в день пейте чай из вербены. Полощите горло теплой водой с морской солью. Раствор соды и йода снимает боль. На стакан теплой кипяченной воды положите 1 столовую ложку порошка. Добавьте пару капель йода. Боль в горле снимает полоскание раствором фурацилина.
5
Натрите шею и грудную клетку пихтовым маслом. Обмотайтесь теплый шарфом. Смажьте горло облепиховым маслом.
Видео по теме
Обратите внимание
При беременности противопоказаны многие лекарственные препараты. Леденцы можно замените на облепиховое масло. Перед применением лекарств проконсультируйтесь с акушером-гинекологом.
Полезный совет
Принимайте витамины и препараты, поднимающие иммунную защиту организма. Перед выходом из дома смажьте слизистую носа оксолиновой мазью.

Совет 8: Как вылечить ларингит

Ларингит может проявляться как у взрослых, так и у маленьких детей. Основные симптомы болезни: лающий кашель, приступы удушья и боль в груди. Также может подниматься и высокая температура. Если взрослые переносят ларингит неплохо, то у малышей может развиться ложный круп, что нередко приводит в реанимацию. Если начать лечение при первых симптомах болезни, можно значительно ускорить процесс выздоровления.
Вам понадобится
  • - сироп от кашля;
  • - отвар картофеля;
  • - кипяток;
  • - сода;
  • - антисептический аэрозоль;
  • - антибиотики.
Инструкция
1
Начинайте принимать отхаркивающие средства уже в первый день проявления ларингита. Ни в коем случае не пейте препараты, содержащие кодеин – это осложнит течение болезни. Неплохо помогают травяные сиропы. Если вы сильно охрипли, и появился лающий кашель, примите «Эреспал», но предварительно проконсультируйтесь с врачом. Детям тоже можно давать этот сироп, но только в меньших дозах. Препарат очень быстро снимает симптомы ларингита, дыхание нормализуется, так как отек с голосовых связок начинает сходить.
2
Делайте ингаляции. Подойдет как отвар картофеля, так и кипяток с добавлением соды. Подышите над исходящим паром около 15 минут – это смягчит воспаленную слизистую глотки, что несколько сократит кашель. Если приступ лающего кашля случился ночью, и нет времени делать раствор для ингаляции, зайдите в ванную комнату, откройте горячий кран с водой и подышите.
3
Орошайте горло аэрозольными препаратами, которые используются при ангине. Помогают в лечении ларингита и пастилки. Обработку горла проводите 4-6 раз в сутки.
4
Старайтесь меньше разговаривать, иначе может пропасть голос на несколько месяцев, так как воспалительный процесс при ларингите локализуется в зоне голосовых связок. Соблюдайте постельный режим и проводите симптоматическое лечение. Ларингит обычно проходит через 2-4 недели, голос полностью восстанавливается.
5
Обратитесь к врачу, если результатов не наблюдается. Возможно, что врач назначит вам курс антибиотиков, ведь не всегда помогают победить болезнь легкие средства.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда ларингит начинается у детей до 6 лет, стоит немедленно вызвать скорую помощь. Ложный круп может развиться за несколько часов и привести к трагическим последствиям.
Полезный совет
Если вы или ваш ребенок периодически болеете ларингитом, который сопровождается приступами удушья, купите «Преднизолон». В крайнем случае, вводите препарат внутримышечно – иногда это единственный шанс выжить. Проконсультируйтесь об этом с лечащим врачом.

Совет 9: Как быстро вылечить ларингит

Ларингит – это воспаление слизистой оболочки гортани. Основные симптомы этой болезни: охриплость, порой весьма сильная, отрывистый кашель с отхождением мокроты. Могут быть боли при глотании, озноб, повышение температуры. Иногда ларингит путают с ангиной. Ларингит обычно возникает из-за длительного перенапряжения голосовых связок или вследствие вдыхания раздражающих веществ – табачного дыма, промышленных газов и т.д.
Вам понадобится
  • - отвары трав;
  • - «Бронхолитин», «Бромгексин», «Мукалтин» или другие аналоги;
  • - картошка;
  • - препараты общеукрепляющего действия;
  • - алоэ;
  • - мед;
  • - черная редька.
Инструкция
1
Самый простой метод лечения заключается в следующем. Больному необходимо соблюдать покой, полоскать горло отварами трав, например, ромашки, череды. Обязательно обильное теплое питье (чай с лимоном, клюквенный морс, фруктовый кисель и т.п.). Заболевшему человеку следует создать щадящий режим для пораженной гортани: не вдыхать холодный воздух, не есть и не пить ничего холодного, разговаривать только шепотом и как можно реже. Категорически запрещается курение.
2
На период лечения не следует употреблять в пищу острые, раздражающие слизистую оболочку, продукты. Если кашель сопровождается отхождением мокроты, надо принимать лекарства, способствующие ее разжижению: «Бронхолитин», «Бромгексин», «Мукалтин» или другие аналоги.
3
Очень хорошо в ряде случаев помогает старый, проверенный народный метод: надо сварить картошку в кастрюле или чугунке, дать больному подышать ее паром. При этом желательно накрыть его голову большим полотенцем, чтобы ингаляция получилась более эффективной.
4
Рекомендуется давать пациенту препараты общеукрепляющего действия, повышающие его иммунитет. Если в доме растет алоэ, можно взять немного сока растения, смешать его с жидким медом и давать его больному несколько раз в день по чайной ложке. Можно также вырезать углубление в корнеплоде черной редьки, залить его до половины медом. Примерно через сутки углубление заполнится смесью сока редьки и меда. Это средство издавна считается одним из лучших при затяжном кашле. Следует также давать его больному 2–3 раза в сутки по чайной ложке.
Видео по теме
Полезный совет
Обычно ларингит, если он протекает без осложнений, проходит в течение 5–7 дней.
Источники:
  • сироп при ларингите у детей
Видео по теме
Источники:
  • масла для связок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше