Совет 1: Как распознать сканированный текст

При работе с документами нередко необходимо перевести в напечатанный лист в формат документа MS Word для последующего редактирования и повышения удобства использования. Для этого после сканирования текста необходимо его распознать. Существует множество программ для распознавания. Для того чтобы добиться максимального результата, недостаточно просто запустить документ на распознавание и сохранить файл, который получился на выходе.
Инструкция
1
В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы отсканированный вариант документа был максимальной четкости, без лишних помарок, размытостей и засвеченных участков текста. В случае необходимости отсканируйте текст еще раз.
2
Запустите программу распознавания текста. Программой, обеспечивающей наилучшие результаты в этой области, является ABBYY FineReader. Скачайте и установите последнюю версию этого распознавателя, после чего запустите ее.
3
При помощи меню "Файл", добавьте отсканированные листы в список распознавания. Для облегчения работы желательно не распознавать их по одному, а запустить сразу все. Имейте ввиду, что программы распознавания могут распознавать одновременно до десяти тысяч страниц и не больше. Дождитесь завершения анализа и распознавания текста.
4
После того как программа загрузит ваши файлы, выставьте язык распознавания. Сразу после этого переходите к выделению областей для распознавания. Для этого удалите все области, автоматически выделенные программой, и выделите их вручную. Присвойте полю свойство "текст" либо "картинка", в зависимости от того, чем оно является.
5
Запустите процесс распознавания. После завершения выберите формат, в котором вы будете сохранять и вид форматирования, которое хотите соблюсти при сохранении.

Совет 2: Как распознавать текст сканера

В жизни пользователя персонального компьютера приходит такое время, когда он знакомится с таким дополнительным устройством, как сканер или копир. Ему приходится для личных целей выполнять копирование или сканирование каких-либо изображений или текстов. Фотографии потом корректируются, а тексты распознаются. Иногда происходит так, что напечатанный вами документ содержит несколько ошибок. Но, как назло, оригинала этого документа не оказывается на вашем компьютере. В этом вам поможет сканер и соответствующая программа.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение ABBYY Fine Reader.
Инструкция
1
При помощи этой программы можно делать все, что угодно с отсканированным документом или изображением. Но программа требует активации на сайте разработчика, что потребует от вас оплаты денежных средств за работу программы. После установки и активации программы, в главном окне необходимо нажать на кнопку Scan & Read.
2
В открывшемся окне вам предложат выбрать источник вашего документа, укажите пункт "Со сканера” – нажмите кнопку "Далее”.
3
Сканирование выполняется в 2 шага:
- предварительный просмотр – нажмите соответствующую кнопку и выставьте необходимые настройки цвета, если это понадобится;
- сканирование – эта процедура проходит намного медленнее, чем предварительный просмотр.
4
После этого приступите к следующему шагу – распознаванию текста. В новом окне, необходимо указать на каком языке ваш документ был напечатан – нажмите кнопку «Далее». Начнется распознавание текста.
5
После окончания этой процедуры обратите внимание на качество распознавания. Те элементы распознанного документа, что выделены цветом, необходимо отредактировать. Это происходит по причине низкого качества печати документа. После исправления всех ошибок, скопируйте текст в документ Word и сохраните.
Источники:
  • как отсканировать а затем распознать текст
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500