Совет 1: Как распознать файл

Если ваша операционная система не может распознать тот или иной файл, то этому возможно одно из двух объяснений. Первое - имя файла имеет расширение, которое не закреплено ни за какой из программ, установленных в компьютере. Второе - программе, которая должна обрабатывать файлы с таким расширением, не известен формат, использованный для записи данных.
Инструкция
1
Первое, что надо сделать, чтобы распознать формат файла - узнать его расширение. По умолчанию проводник Windows не отображает расширений. Чтобы изменить эту настройку ОС, нажмите сочетание клавиш WIN + E (латинская R) для запуска проводника, раскройте в его меню раздел «Сервис» и щелкните пункт «Свойства папки». Так вы откроете окно настроек, в котором следует кликнуть вкладку «Вид» и в самом низу списка «Дополнительные параметры», снять метку у пункта «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». На всякий случай снимите и метку у пункта «Скрывать защищённые системные файлы» и поставьте отметку у пункта «Показывать скрытые файлы и папки». Чтобы закрепить изменения щелкните кнопку «OK».
2
Теперь, посмотрев на проблемный файл в проводнике, вы сможете увидеть его расширение. По этому самому расширению вам надо опознать приложение, которое должно заниматься обработкой. Оно может быть вам известно - например, это может быть файл какого-либо видео-формата, воспроизведением которых должен заниматься установленный в системе видеоплеер. В этом случае причина проблемы, скорей всего, в отсутствии кодека, нужного для проигрывания именно этого документы. Информацию о формате, кодеках и программах, которые могут распознавать файлы с таким расширением, следует поискать на специализированных сайтах интернета. Например, open-file.ru, formats.ru, filetypes.ru и т.д.
3
Таким способом вы определите программу или кодек, необходимых для работы с типом файлов, который ваша ОС не может распознать. Останется только найти их в сети, скачать и установить. Или наоборот - отказаться от использования такого проблемного типа файлов.

Совет 2: Как распознать формат файла

Вся информация на компьютере хранится в виде файлов разного формата. Каждое приложение обращается и работает с теми ресурсами, которые может «прочитать». Знание о том, как распознать формат файла, может пригодиться пользователю в разных ситуациях.
Инструкция
1
Обращайте внимание на иконки файлов. Для облегчения ориентирования в системе Microsoft Windows каждый тип файла имеет свою иконку. Чаще всего такие значки соответствуют иконке приложения, с помощью которого файлы можно открыть. Так, например, файлы, создаваемые в текстовом редакторе Microsoft Office Word, имеют иконку в виде листа с буквой W (Word), а иконки файлов со звуковыми дорожками соответствуют виду значка проигрывателя.
2
Учитесь понимать расширение файлов. Имя любого файла состоит из двух частей: до точки находится название файла, присвоенное ему пользователем или программой, после точки – обозначение типа файла. Если файлы на вашем компьютере отображаются без расширения, откройте любую папку. В верхней строке меню выберите пункт «Сервис», в выпадающем меню вызовите компонент «Свойства папки», - откроется новое диалоговое окно.
3
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид» и с помощью полосы прокрутки опуститесь вниз по списку в разделе «Дополнительные параметры». Снимите маркер с поля «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно свойств, нажав на кнопку ОК или значок Х в правом верхнем углу окна. Теперь вы сможете видеть расширение файлов.
4
При активном использовании различных приложений пользователь запоминает, какие программы работают с тем или иным форматом файлов. Будьте внимательны и со временем вы все запомните. Если же вам трудно справится с объемом информации, подведите курсор к файлу, формат которого хотите узнать, кликните по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт «Свойства».
5
В открывшемся окне на вкладке «Общие» обратите внимание на разделы «Тип файла» и «Приложение». Именно здесь содержатся ответы на вопросы, в каком формате сохранен файл и с помощью какой программы его можно открыть. Ознакомившись с данными, закройте окно, нажав на кнопку ОК, «Отмена» или на значок Х в правом верхнем углу окна.
6
Если система не распознает тип файла, воспользуйтесь поиском в сети интернет. На сегодняшний день информацию о типах файлов можно найти на разных ресурсах. Например, на сайте по адресу http://open-file.ru достаточно ввести в поле поиска расширение неопознанного файла, нажать кнопку «Найти» и дождаться, пока вся нужная информация отобразится на экране.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше