Совет 1: Как перевести отсканированный документ в Ворд

В случае если вам требуется электронная копия распечатанного документа, сканер оказывается незаменимым помощником. Однако зачастую требуется иметь отсканированный документ не только в графическом формате, но и в текстовом.
Как перевести отсканированный документ в Ворд
Вам понадобится
  • FineReader или аналогичная программа
Инструкция
1
Чтобы перевести отсканированный документ в Word, необходимо распознать имеющийся на нем текст. Для этого воспользуйтесь программой типа ABBYY FineReader, предназначенной для решения подобных задач. Кроме того, используя интерфейс данной программы, вы также можете сканировать документы. В качестве аналога программы FineReader вы можете использовать такие программы как CuneiForm, Readiris Pro, Free OCR, SimpleOCR и др.
2
Для того чтобы начать распознавать текст в отсканированном документе, откройте документ в выбранной программе. Если документ многостраничный – укажите диапазон страниц, которые требуется распознать. Также вы можете указать область на странице, предназначенную для распознавания. Дополнительно можно выбрать язык текста в распознаваемом документе, значения полей и другие параметры. Нажмите на кнопку «Распознать».
3
По завершении процедуры распознавания полученный текст откроется в дополнительном окне. Вы можете проверить его и вручную внести изменения, исправив ошибки, допущенные программой, если таковые имеются. Данный шаг можно пропустить и вернуться к правке текста непосредственно после сохранения документа. Далее нажмите на кнопку «Сохранить».
4
Вам будет предложено сохранить отредактированный текст в одном из нескольких форматов. Нас интересует формат Microsoft Word. Выберите формат .doc, задайте имя сохраняемому документу и сохраните его. Поставленная задача выполнена – отсканированный документ переведен в Word.
Обратите внимание
В зависимости от выбранной программы для распознавания отсканированных документов названия элементов программы, а также дополнительно задаваемые параметры могут незначительно различаться. Однако общий алгоритм работы с программой остается неизменным независимо от того, какой программный продукт был вами избран.
Источники:
  • как в ворде распечатать документ

Совет 2 : Как распознать текст

Отсканированные страницы книги, журнала или важного документа иногда необходимо перевести в обычный текст. Сделать это не составит большого труда – достаточно иметь под рукой Интернет.
текст через лупу
Инструкция
1
Итак, у вас есть отсканированная книга или просто качественное фото документа, и перед вами стоит задача обратить файл изображения в текстовый документ. По привычке многие начинают искать специальные программы, с помощью которых можно распознать текст. Но мы живем в век высоких технологий, и прогресс не стоит на месте, предлагая пользователям сети Интернет удивительные возможности по распознаванию текста с последующим сохранением его в файл. Сделать это можно, используя онлайн-сервисы распознавания текста.
2
Чтобы распознать текст с помощью специальных сервисов, существует несколько вариантов:
1.Перейдите по адресу http://finereader.abbyyonline.com/ru/Account/Welcome, где после регистрации вы сможете перевести нужные изображения в текст.

2.Перейдите по адресу http://www.onlineocr.ru/, где распознать текст и сохранить полученный результат вам помогут без регистрации.

3.Перейдите по адресу http://www.ocronline.com/ где первые 100 страниц можно перевести в текстовый файл бесплатно.

4.Перейдите по адресу http://www.free-ocr.com/, где без регистрации и очень быстро вы получите нужный вам результат по переводу в текст отсканированных страниц.
3
Если по какой-то причине вам не понравилась работа вышеуказанных ресурсов, вы можете использовать одну из многочисленных программ по распознаванию текста, таких как OCR CUNEIFORM, ABBYY Finereader, OmniPage, Readiris, Microsoft Office Document Imaging и многих других. Некоторые из них бесплатные, а за использование других придется платить, но вы наверняка сможете выбрать ту, которая будет удобна именно вам.
Видео по теме

Совет 3 : Как распознавать текст сканера

В жизни пользователя персонального компьютера приходит такое время, когда он знакомится с таким дополнительным устройством, как сканер или копир. Ему приходится для личных целей выполнять копирование или сканирование каких-либо изображений или текстов. Фотографии потом корректируются, а тексты распознаются. Иногда происходит так, что напечатанный вами документ содержит несколько ошибок. Но, как назло, оригинала этого документа не оказывается на вашем компьютере. В этом вам поможет сканер и соответствующая программа.
Как распознавать текст сканера
Вам понадобится
  • Программное обеспечение ABBYY Fine Reader.
Инструкция
1
При помощи этой программы можно делать все, что угодно с отсканированным документом или изображением. Но программа требует активации на сайте разработчика, что потребует от вас оплаты денежных средств за работу программы. После установки и активации программы, в главном окне необходимо нажать на кнопку Scan & Read.
2
В открывшемся окне вам предложат выбрать источник вашего документа, укажите пункт "Со сканера – нажмите кнопку "Далее”.
3
Сканирование выполняется в 2 шага:
- предварительный просмотр – нажмите соответствующую кнопку и выставьте необходимые настройки цвета, если это понадобится;
- сканирование – эта процедура проходит намного медленнее, чем предварительный просмотр.
4
После этого приступите к следующему шагу – распознаванию текста. В новом окне, необходимо указать на каком языке ваш документ был напечатан – нажмите кнопку «Далее». Начнется распознавание текста.
5
После окончания этой процедуры обратите внимание на качество распознавания. Те элементы распознанного документа, что выделены цветом, необходимо отредактировать. Это происходит по причине низкого качества печати документа. После исправления всех ошибок, скопируйте текст в документ Word и сохраните.
Источники:
  • как отсканировать а затем распознать текст

Совет 4 : Как редактировать сканированные документы

Отсканированные документы иногда требуют внесения корректив, но как это сделать, если текстовый документ преобразован в изображение? Существует, как минимум, два основных способа решения этой проблемы.
Как редактировать сканированные документы
Инструкция
1
В общепринятой практике документы сканируют и пересылают коллегам и деловым партнерам в формате PDF. Но именно с редактированием файлов этого формата у пользователей возникает больше всего проблем. Решить их можно как с помощью одной из бесплатных программ, так и через конвертацию файла из PDF в документ Word.
2
Чтобы внести исправления или добавления в отсканированный документ в формате PDF, воспользуйтесь программой CutePDF, бесплатную версию которой можно загрузить на официальном сайте разработчиков по адресу www.cutepdf.com. Загрузите в нее документ традиционным способом через меню File и команду Open, а затем приступайте к редактированию.
3
Если перед вами большой документ на нескольких страницах и вам нужно много править, воспользуйтесь онлайн или оффлайн конвертером для преобразования PDF в Word. Онлайн-конвертирование можно выполнить на сайте http://www.pdfonline.com/pdf-to-word-converter/. Просто загрузите ваш PDF-файл и после преобразования скачайте готовый документ Word.
4
В качестве оффлайн-конвертера можно использовать программу Some PDF To Word Converter, которую можно скачать на официальном сайте по адресу http://www.somepdf.com/some-pdf-to-word-converter.html. Установите программу на свой компьютер, добавьте файл и получите в результате преобразования текстовый документ.
Видео по теме
Источники:
  • как из сканированного документа

Совет 5 : Как редактировать сканированный текст

Сканирование – это созданию с помощью сканера или фотокамеры цифровой копии документа, страницы книги или журнала, фотографии. Если вы отсканировали текст и вам нужно его отредактировать, можно воспользоваться программным обеспечением, предназначенным для решения подобных задач.
Как редактировать сканированный текст
Инструкция
1
Самым популярным средством для редактирования сканированного текста уже долго время остается программа Abbyy FineReader. Загрузить пробную или приобрести полную версию программы можно на официальном сайте Abbyy по адресу www.abbyy.ru/finereader. Пробная бесплатная версия приложения даст вам возможность обработать только 50 страниц текста. Это ограничение снято в полной версии программы, стоимость которой не превышает $50.
2
После того как вы скачали и установили программу, запустите ее на своем компьютере. Загрузите файл с текстом, который нужно редактировать, в программу из меню «Открыть», «Конвертировать изображение в Microsoft Word». Укажите путь к файлу, после чего будет запущен процесс конвертации.
3
После его завершения текст автоматически будет открыт в новом документе Word. Здесь вы можете его отредактировать привычными средствами, а затем сохранить в виде файла Microsoft Word.
4
Кроме того, вы можете использовать онлайн-ресурс www.onlineocr.ru, на котором можно выполнить конвертацию отсканированного документа в текстовый формат. Для этого нажмите кнопку «Выберите файл», укажите нужный файл на своем компьютере, а затем нажмите кнопку «Загрузить».
5
После загрузки изображения нажмите кнопку «Распознать текст». Через некоторое время на этой же странице появится текст. Выделите текст, а затем скопируйте и вставьте его в текстовый документ, где вы сможете этот текст отредактировать.
6
Если в процессе сканирования вы сохраните текст в формате PDF, вы можете отредактировать его после обработки любым доступным конвертером PDF в Word. Попробуйте программу PDF to Word, которую можно бесплатно скачать на официальном сайте по адресу www.pdftoword.com, или воспользуйтесь одним из онлайн-конвертеров: www.pdfonline.com/pdf-to-word-converter, www.convertpdftoword.net и т.д.
Источники:
  • как перевести сканированный текст

Совет 6 : Как изменить отсканированный текст

Сканирование текста производится для того, чтобы перевести его из "аналогового" формата в цифровой. В процессе данной конвертации в текст зачастую закрадываются ошибки. Поэтому текст иногда приходится редактировать. Сделать это можно несколькими способами.
Как изменить отсканированный текст
Инструкция
1
Отсканированный текст представляет собой изображение формата .tiff, .jpeg или .gif, который по сути не является стандартным текстовым документом. Для преобразования изображения с текстом в настоящий текст используются различные программы с функцией так называемого распознавания текста. Одной из таких программ является известный продукт компании ABBYY под названием Fine Reader. Для распознавания текста с помощью этой программы достаточно открыть файл с изображением, установить язык текста и нажать кнопку "Распознать". через некоторое время программа сгенерирует текстовый документ, который может быть изменен. Программа Fine Reader позволяет распознавать документы на 186 языках и обладает широчайшим кругов функций по работе с оригиналами текстовых документов различного качества.
2
Если вы не хотите раскошеливаться на Fine Reader (полная версия которого стоит от 1400 рублей), то для распознавания текста вы можете воспользоваться онлайновыми средствами. В интернете есть множество сервисов распознавания текста. Мощнейшим из них является Fine Reader Online (http://finereader.abbyyonline.com/ru/Account/Welcome), позволяющий распознавать до 5 файлов бесплатно, а также полностью некоммерческие решения, такие как Free OCR (http://www.free-ocr.com/http://www.newocr.com/. Для работы с данными сервисами просто загрузите файлы с отсканированным текстом, выберите язык и формат текстового файла и получайте готовый для редактирования текст.
3
Для изменения текста откройте полученный файл при помощи текстового редактора (соответствующего формату полученного документа) и изменяйте его в обычном режиме. После этого сохраните файл на компьютере.
Обратите внимание
Используйте онлайновые сервисы для распознавания текста в случае, если вам необходимо распознать небольшое количество страниц. Если вы постоянно занимаетесь сканированием и распознаванием текста - приобретите мощную платную программу.

Совет 7 : Как перевести отсканированный документ в Ворд

Вам понадобится
  • FineReader или аналогичная программа
Инструкция
1
2
3
4
Обратите внимание
Источники:
  • как в ворде распечатать документ

Совет 8 : Как измерить текст

Параметрами, которыми можно измерить текст, являются количество знаков, его составляющих, количество слов в нем содержащихся, а так же число строк, абзацев и страниц. Для измерения всех этих параметров логичнее всего воспользоваться встроенными функциями того текстового редактора, в котором текст создается и редактируется. Текстовый процессор Microsoft Office Word предоставляет такую возможность.
Как измерить текст
Вам понадобится
  • - текстовый процессор Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Запустив текстовый процессор, загрузите в него документ, содержащий интересующий вас текст. Сделать это можно скопировав где-то нужный текст и вставив его в пустой документ Word, либо открыв файл через диалоговое окно, запускаемое нажатием сочетания клавиш Ctrl + O. Один из параметров измерения текста вы сможете увидеть сразу после загрузки - в левой части строки состояния (это нижняя полоска окна документа) будет помещено количество слов в тексте.
2
Перейдите на вкладку с названием «Рецензирование» и в группе команд «Правописание» щелкните по последней пиктограмме в списке. При наведении курсора мыши на нее всплывает пояснительный текст «Статистика..». В результате откроется небольшое окошко, которое будет содержать подробную информацию о тексте - количество страниц, слов, знаков (как с учетом пробелов, так и без них), абзацев и строк. Здесь же можно снять отметку в поле «Учитывать надписи и сноски», если текст содержит эти элементы, а вам нужна статистика без их учета.
3
Щелкните левой кнопкой мыши по надписи в строке состояния, содержащей информацию о количестве слов, чтобы вывести на экран точно такое же окно статистики, которое было описано на предыдущем шаге - это более быстрый способ доступа к нему.
4
Выделите какое-либо предложение, абзац или любой другой фрагмент, если необходимо измерить не весь текст, а только определенную его часть. После этого в строке состояния к общему количеству слов во всем тексте через дробь добавится еще одно число, указывающее тот же показатель для выделенного вами фрагмента. Открыв одним из описанных на предыдущих шагах способов окошко со статистикой, вы можете узнать более подробную информацию о выделенной вами части текста.
Видео по теме

Совет 9 : Как изменить текст в отсканированном документе

Если распечатать документ, созданный в текстовом редакторе, он станет простой картинкой. Следовательно, сканеры считывают с документов лишь графическое изображение, а графика и текст редактируются по-разному. Но различие в форматах – не проблема. Изменить текст в отсканированном документе можно несколькими способами.
Как изменить текст в отсканированном документе
Инструкция
1
Установите приложение для распознавания текста. Такие программы могут идти в комплекте со сканером или распространяться отдельно. Тем не менее, принцип работы у них один. Запустите приложение для распознавания текста, поместите нужный документ в сканер текстом вниз, произведите сканирование. Нажмите кнопку «Распознать», дождитесь, пока программа переведет графику в текст, экспортируйте файл в текстовой формат, сохраните документ. Далее откройте сохраненный документ в текстовом редакторе и внесите нужные изменения.
2
Если у вас нет нужного приложения, воспользуйтесь другим способом. Он более творческий по сравнению с первым. Отсканируйте документ, выставив настройки для получения четкого изображения без затемненных и чрезмерно засвеченных областей. Чем выше будет качество вашего изображения, тем меньше придется подчищать рисунок. Сохраните отсканированный документ.
3
Откройте изображение в любом графическом редакторе. Лучше воспользоваться редактором, который поддерживает работу со слоями. Если вы допустите ошибку при редактировании, ее легче будет исправить на отдельном слое, нежели в цельном документе. Выровняйте фон, воспользовавшись ластиком или кистью. Отрегулируйте яркость и контрастность изображения, если в этом есть необходимость.
4
Удалите или закрасьте ту часть документа, в которой будет размещен новый текст и создайте новый слой. Выберите инструмент «Текст» (обозначается в графических редакторах буквой «Т»), введите текст на только что созданном слое. Если работаете в Adobe Photoshop, создавать дополнительный слой не требуется. Подберите подходящий стиль и размер шрифта. Используя инструмент для перемещения, сопоставьте старый текст с новым, следя за тем, чтобы строки и поля были ровными, а интервал между строками – одинаковым. Объедините слои, сохраните или распечатайте документ.
Источники:
  • как можно отсканировать документ

Совет 10 : Как исправить отсканированный текст

Очень часто случается так, что требуется отредактировать текст, содержащийся только в бумажном варианте. Для распознавания и редактирования на данный момент имеется немало программ, которые различаются не только качеством результатов, но и расширенным функционалом. Fine Reader является одним из лучших существующих приложений для выполнения этих целей.
Как исправить отсканированный текст
Вам понадобится
  • - текстовый редактор;
  • - программа Fine Reader.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу распознавания отсканированного текста, например, Fine Reader. Ознакомьтесь с функционалом программы – многие современные версии поддерживают интеграцию отсканированного текста прямо в Word, если такая функция имеется в вашей копии программы, выполните операцию, пропустив следующие пункты.
2
Если у вас старые версии программы, отсканируйте нужный для редактирования документ при помощи стандартной программы вашего копировального оборудования, которым вы обычно пользуетесь, и сохраните его в формате .jpg на вашем компьютере.
3
Щелкните один раз правой кнопкой мыши по сохраненному изображению, выберите пункт «Открыть с помощью…» и в появившемся списке программ выберите недавно установленный вами Fine Reader. Если нужно, отметьте флажком пункт «Использовать для всех данных для файлов этого типа. Также вы можете просто отсканировать изображение при помощи уже открытой программы, выбрав пункт “Scan and Read”, при этом изображение с устройства импортируется прямиком в рабочую область. Для этого предварительно в настройках укажите параметры работы сканера в режиме программы Fine Reader.
4
В открывшемся окне программы выберите пункт «Распознать текст». Подождите, пока программа выполнит чтение документа. Если результаты операции не будут соответствовать вашим требованиям, измените настройки сканирования и распознавания и повторите процедуру заново.
5
Сохраните получившийся документ в любом формате, который поддерживается программой Microsoft Office Word. Закройте Fine Reader, перейдите в папку, в которую был сохранен ваш документ.
6
Откройте файл при помощи MS Office Word или любого другого текстового редактора, в котором вам удобно работать. Произведите нужные изменения в файле, сохраните результаты.
Обратите внимание
Обратите особое внимание на настройки сканирования, лучше всего заранее выставить нужные параметры.
Полезный совет
Скачивайте программу только с официального сайта Abbyy.

Совет 11 : Как скопировать отсканированный текст

Иногда требуется распознать ранее отсканированный, но необработанный документ, чтобы использовать данные для импортирования в другой электронный документ. Лучше всего с этим справится одна из программ пакета Microsoft Office, которая создана для работы со сканированными копиями документов.
Как скопировать отсканированный текст
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Document Imaging.
Инструкция
1
В качестве примера будет использоваться данная утилита из пакета программ версии 2003. Для ее запуска нажмите меню «Пуск» и выберите раздел «Все программы» (для версии Windows XP и новее) либо «Программы» (для более старых версий систем Windows). В открывшемся списке найдите элемент Microsoft Office и запустите Microsoft Office Document Imaging.
2
В главном окне программы нажмите верхнее меню «Файл» и выберите строку «Открыть». В окне «Открытие файла» необходимо указать расположение отсканированного документа (формат tif). После его выбора нажмите кнопку «Открыть» либо клавишу Enter.
3
Для выполнения операции распознавания текста необходимо воспользоваться внутренней командой «Распознать текст» из верхнего меню «Сервис» либо из верхнего меню «Файл» (в зависимости от версии программного обеспечения).
4
Распознанный текст можно легко скопировать в любой другой документ Microsoft Office. Не стоит забывать, что готовые к копированию участки текста переносятся в буфер обмена не так, как текст из обычного документа, есть некоторые правила. Например, невозможно скопировать текст, остановив выделение на середине слова, доведите его до последней буквы слова и выполните копирование.
5
Выделение текста осуществляется не маркерным типом, а рамочным. Для этого нажмите верхнее меню «Вид» и выберите пункт «Выделить» (изображение курсора). После определения куска текста, готового для копирования, нажмите верхнее меню «Правка» и выберите пункт «Копировать» либо воспользуйтесь контекстным меню данной страницы.
6
Перейдите к другому приложению Microsoft Office. Нажмите верхнее меню «Правка» и выберите пункт «Вставить» либо воспользуйтесь инструментом «Буфер обмена» из этого же меню. Также вставку скопированного фрагмента можно осуществить через контекстное меню текущего документа.

Совет 12 : Как изменить текст после сканирования

Для сохранения электронных копий оригинальных «бумажных» документов их подвергают сканированию. Иногда полученные таким способом дубликаты распознаются с помощью совмещенных с программами сканирования OCR-приложений, а иногда сохраняются в виде картинки. Нередко после сканирования в исходный документ вносятся какие-либо изменения, которые требуется отобразить и в электронной копии. Отредактировать «скан» можно несколькими способами.
Как изменить текст после сканирования
Инструкция
1
Если сканирование осуществлялось в режиме распознавания текста, то содержимое полученного документа можно изменить еще до его сохранения - большинство программ, предназначенных для сканирования и распознавания, имеют встроенные редакторы текста. Например, в популярной среди русскоязычных пользователей сканеров программе FineReader каждая страница отсканированного и переведенного в текстовый формат документа открывается в отдельном окне, имеющем меню редактирования, функциональные возможности которого схожи с функциями обычного текстового редактора. Если же отсканированный и распознанный текст был сохранен в файл, то изменить его можно стандартным текстовым редактором. Воспользуйтесь для этого, например, Microsoft Word - этот текстовый процессор способен прочесть большинство форматов, используемых для сохранения текстов OCR-программами.
2
Если отсканированный документ был сохранен в формате изображения, то для его правки следует использовать какой-либо графический редактор. В некоторых случаях будет достаточно стандартного приложения Paint, устанавливаемого по умолчанию вместе с операционной системой Windows. Откройте в нем файл, содержащий изображение отсканированного текста, выделите участок картинки, который следует заменить, и залейте его цветом, совпадающим с фоном документа. Затем подберите размер, цвет и шрифт, соответствующий тексту, и напечатайте новый фрагмент поверх залитого участка. Однако в большинстве случаев для замены текста требуется более тщательная работа с изображением — копирование фоновых участков и помещение копий поверх текста в несколько слоев, деформация набранного текста в соответствии с состоянием исходного документа, копирование и вставка отдельных букв и слов текста и т.д. Поэтому намного больше подходит для этой работы более продвинутый графический редактор — например, Adobe Photoshop.
3
Есть и еще один способ замены фрагмента исходного текста в сохраненном как изображение отсканированном документе. Его можно использовать, если есть возможность сканирования нового фрагмента с отредактированным текстом. Нужный текст можно напечатать на такой же (или той же самой) бумаге, что и исходный документ, поэтому внешний вид исходного и исправленного фрагментов будет совпадать в большей мере, чем этого можно добиться в графическом редакторе. Отсканированную часть текста затем надо наложить на редактируемый документ с помощью любого графического редактора — такая операция предусмотрена практически во всех приложениях этого рода.
Источники:
  • какой программой можно редактировать документ
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500