Совет 1: Как перевести отсканированный документ в Ворд

В случае если вам требуется электронная копия распечатанного документа, сканер оказывается незаменимым помощником. Однако зачастую требуется иметь отсканированный документ не только в графическом формате, но и в текстовом.
Вам понадобится
  • FineReader или аналогичная программа
Инструкция
1
Чтобы перевести отсканированный документ в Word, необходимо распознать имеющийся на нем текст. Для этого воспользуйтесь программой типа ABBYY FineReader, предназначенной для решения подобных задач. Кроме того, используя интерфейс данной программы, вы также можете сканировать документы. В качестве аналога программы FineReader вы можете использовать такие программы как CuneiForm, Readiris Pro, Free OCR, SimpleOCR и др.
2
Для того чтобы начать распознавать текст в отсканированном документе, откройте документ в выбранной программе. Если документ многостраничный – укажите диапазон страниц, которые требуется распознать. Также вы можете указать область на странице, предназначенную для распознавания. Дополнительно можно выбрать язык текста в распознаваемом документе, значения полей и другие параметры. Нажмите на кнопку «Распознать».
3
По завершении процедуры распознавания полученный текст откроется в дополнительном окне. Вы можете проверить его и вручную внести изменения, исправив ошибки, допущенные программой, если таковые имеются. Данный шаг можно пропустить и вернуться к правке текста непосредственно после сохранения документа. Далее нажмите на кнопку «Сохранить».
4
Вам будет предложено сохранить отредактированный текст в одном из нескольких форматов. Нас интересует формат Microsoft Word. Выберите формат .doc, задайте имя сохраняемому документу и сохраните его. Поставленная задача выполнена – отсканированный документ переведен в Word.

Совет 2: Как распознать сканированный текст

При работе с документами нередко необходимо перевести в напечатанный лист в формат документа MS Word для последующего редактирования и повышения удобства использования. Для этого после сканирования текста необходимо его распознать. Существует множество программ для распознавания. Для того чтобы добиться максимального результата, недостаточно просто запустить документ на распознавание и сохранить файл, который получился на выходе.
Инструкция
1
В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы отсканированный вариант документа был максимальной четкости, без лишних помарок, размытостей и засвеченных участков текста. В случае необходимости отсканируйте текст еще раз.
2
Запустите программу распознавания текста. Программой, обеспечивающей наилучшие результаты в этой области, является ABBYY FineReader. Скачайте и установите последнюю версию этого распознавателя, после чего запустите ее.
3
При помощи меню "Файл", добавьте отсканированные листы в список распознавания. Для облегчения работы желательно не распознавать их по одному, а запустить сразу все. Имейте ввиду, что программы распознавания могут распознавать одновременно до десяти тысяч страниц и не больше. Дождитесь завершения анализа и распознавания текста.
4
После того как программа загрузит ваши файлы, выставьте язык распознавания. Сразу после этого переходите к выделению областей для распознавания. Для этого удалите все области, автоматически выделенные программой, и выделите их вручную. Присвойте полю свойство "текст" либо "картинка", в зависимости от того, чем оно является.
5
Запустите процесс распознавания. После завершения выберите формат, в котором вы будете сохранять и вид форматирования, которое хотите соблюсти при сохранении.
Как распознать текст в формате pdf
Связанная статья
Как распознать текст в формате pdf

Совет 3: Как исправить отсканированный текст

Очень часто случается так, что требуется отредактировать текст, содержащийся только в бумажном варианте. Для распознавания и редактирования на данный момент имеется немало программ, которые различаются не только качеством результатов, но и расширенным функционалом. Fine Reader является одним из лучших существующих приложений для выполнения этих целей.
Вам понадобится
  • - текстовый редактор;
  • - программа Fine Reader.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу распознавания отсканированного текста, например, Fine Reader. Ознакомьтесь с функционалом программы – многие современные версии поддерживают интеграцию отсканированного текста прямо в Word, если такая функция имеется в вашей копии программы, выполните операцию, пропустив следующие пункты.
2
Если у вас старые версии программы, отсканируйте нужный для редактирования документ при помощи стандартной программы вашего копировального оборудования, которым вы обычно пользуетесь, и сохраните его в формате .jpg на вашем компьютере.
3
Щелкните один раз правой кнопкой мыши по сохраненному изображению, выберите пункт «Открыть с помощью…» и в появившемся списке программ выберите недавно установленный вами Fine Reader. Если нужно, отметьте флажком пункт «Использовать для всех данных для файлов этого типа. Также вы можете просто отсканировать изображение при помощи уже открытой программы, выбрав пункт “Scan and Read”, при этом изображение с устройства импортируется прямиком в рабочую область. Для этого предварительно в настройках укажите параметры работы сканера в режиме программы Fine Reader.
4
В открывшемся окне программы выберите пункт «Распознать текст». Подождите, пока программа выполнит чтение документа. Если результаты операции не будут соответствовать вашим требованиям, измените настройки сканирования и распознавания и повторите процедуру заново.
5
Сохраните получившийся документ в любом формате, который поддерживается программой Microsoft Office Word. Закройте Fine Reader, перейдите в папку, в которую был сохранен ваш документ.
6
Откройте файл при помощи MS Office Word или любого другого текстового редактора, в котором вам удобно работать. Произведите нужные изменения в файле, сохраните результаты.
Обратите внимание
Обратите особое внимание на настройки сканирования, лучше всего заранее выставить нужные параметры.
Полезный совет
Скачивайте программу только с официального сайта Abbyy.

Совет 4: Как сканировать и сохранять документы

Сканеры и многофункциональные устройства (МФУ) плотно укоренились в жизни компьютерных пользователей. Для успешной работы с этими устройствами необходимо соблюдать определенные правила.
Вам понадобится
  • - сканер;
  • - Adobe Reader.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что сканер подключен к компьютеру, и для этого устройства инсталлированы все необходимые драйверы. Откройте крышку сканера или МФУ и положите нужный документ таким образом, чтобы сканируемая сторона была направлена вниз. Нажмите кнопку, запускающую процесс сканирования, и дождитесь завершения этой операции.
2
Некоторые МФУ позволяют управлять оборудованием при помощи специальных программ. Запустите эту утилиту и нажмите кнопку «Сканировать». После завершения этого процесса автоматически откроется папка, в которую был сохранен отсканированный документ.
3
Некоторое программное обеспечение не сохраняет сканированные данные автоматически. Обычно в таких случаях выполняется открытие программы, предназначенной для чтения документов. Если вы столкнулись с таким типом МФУ, то после открытия отсканированного документа нажмите сочетание клавиш Ctrl и S. Выберите папку, в которую необходимо сохранить изображение, и введите название файла.
4
Выбор программного обеспечения полностью ложится на ваши плечи. Обычно для работы с отсканированными документами используют программы DjvuReaser или Adobe Reader. При настройке параметров сканирования обязательно выберите подходящий для вас формат.
5
Отредактируйте документ сразу после завершения процесса сканирования. Вырежьте только ту его часть, которая является необходимой. При помощи специальных программ подкорректируйте изображение. Уберите черные полосы, если они проявились после сканирования. Для обеспечения высокого качества сканируемых документов выберите подходящие параметры работы МФУ. Лучше использовать цветность изображения 8 бит, а количество точек на дюйм – не меньше 150.
Полезный совет
При сканировании фотографий лучше использовать те параметры, которые позволяют обеспечить наилучшее качество полученного снимка.
Источники:
  • как сканировать документ на компьютере

Совет 5: Как перевести текст со сканера

Сканер предназначен для создания цифровых копий изображений. Отсканированный документ может быть сохранен в виде рисунка или переведен в текстовой формат. Все зависит от того, какой конечный результат хочет получить пользователь, и какие приложения использует для работы.
Инструкция
1
По умолчанию сканер сохраняет отснятые изображения в виде .jpg-, .bmp- или .tiff-файлов – это формат графики. С файлами такого типа можно работать в графических редакторах: изменять разрешение, контрастность, яркость документа или применять другие визуальные эффекты. Кроссплатформенный формат .pdf дает несколько другие возможности для обработки изображений, но все же для того, чтобы работать с отсканированным документом в формате текста, необходимо воспользоваться либо отдельной функцией сканера, либо специальным приложением для распознавания текста.
2
Изучите возможности своего сканера. Для многих моделей разработчиками предусмотрена утилита для перевода отсканированного изображения в текст, она поставляется в комплекте с устройством и находится на установочном диске. В меню сканера данная опция обозначается как «Распознавание текста» или OCR (Optical Character Recognition). Если данной опции нет, установите стороннее приложение, например Fine Rider.
3
Выберите в меню сканера или программы соответствующую кнопку и дождитесь окончания сканирования. После этого информация из документа может быть либо автоматически переведена в текстовой формат и открыта в блокноте, либо вам будет необходимо выполнить несколько дополнительных действий.
4
Если текст был экспортирован в файл формата .txt, сохраните документ обычным способом, либо скопируйте его содержимое и вставьте в документ другого формата, например, .doc (.docx). В том случае, если вы все еще видите текст в виде картинки, выберите шаг «Распознать» и дождитесь, когда завершится процесс. После этого выберите команду «Экспорт» или же скопируйте распознанный текст, и вставьте его в документ в удобном для вас формате.
5
Качество «перевода» текста со сканера во многом зависит от выбранных настроек разрешения. Чем выше разрешение, тем более точную копию снимет сканер. Когда вы собираетесь переводить рисунок в текст, оптимальным вариантом будут средние настройки разрешения. Если разрешение слишком низкое, копия будет не слишком четкой, следовательно, распознать текст будет сложнее. Если разрешение чрезмерно высокое, лишние шумы также затруднят работу по переводу графики в текст.
Источники:
  • как перевести текст из

Совет 6: Как в Word перевести текст

Программа Microsoft Word предлагает своим пользователям очень удобную опцию, позволяющую переводить набранный текст. Больше не нужно копаться в словарях в поисках перевода слов или пользоваться программами–переводчиками. Достаточно просто запустить Word.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word на вашем компьютере. Версия данной программы должна быть не ниже 2003 года.
2
Наберите требующий перевода текст, проверив его на орфографические ошибки. Любая неточность может затруднить перевод текста программой или исказить его смысл. Выделите набранный текст и нажмите в главном меню вкладку «Рецензирование». В открывшемся меню выберите надпись «Перевод». После этого слева от страницы появится окно «Справочные материалы».
3
Открыть данное окно можно и более простым способом. Выделите текст или необходимый фрагмент, нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите в появившемся контекстном меню «Перевод».
4
В открывшемся окне укажите исходный язык и язык перевода. После этого программа выведет ниже переведенный текст. Можно также задать определенные параметры перевода, щелкнув на одноименную надпись в «Справочных материалах». В появившемся окне поставьте галочку рядом с надписью «Использовать словарь в интернете». Это будет способствовать более совершенному переводу.
5
После того как нужный текст переведен, нажмите под ним кнопку «Вставить». И в вашем документе на месте исходного теста появится текст на другом языке.
6
Если же такая кнопка отсутствует, просто выделите перевод, нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите «Копировать». А затем вставьте его на место исходного текста. Перевод будет завершен.
7
Можно переводить не весь текст целиком, а определенный фрагмент или слово. Для этого выделите требующий перевода элемент и примените к нему все описанные выше действия.
8
Помните, что при переводе компьютер передает лишь общий смысл предложений. Поэтому не стоит использовать переведенный текст в деловых документах или переписках.
Обратите внимание
Чтобы перевести текст в Word, компьютер обязательно дожен быть подключен к интернету. Именно оттуда берутся данные для перевода.
Источники:
  • Как в Word перевести текст
  • как текст с фото перевести в ворд

Совет 7: Как перевести книгу в Ворд

Книги всегда были для человека предметом мудрости. Давным-давно, книги были инструментом для оставления после себя хоть какой-то истории или информации. Какими книги только не были, все началось еще с глиняных табличек, которые друг за другом сменялись пергаментом, папирусом, берестой и бумагой. И на этом развитие книг не останавливалось. В наши дни уже большинство людей используют для прочтения так называемые «электронные книги».
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - фотоаппарат или сканер
  • - специальная программа
Инструкция
1
Всего в несколько шагов можно перевести любимую книгу из «бумажной в переплете» в печатный текст на компьютере. Для того чтобы книгу можно было не просто перевести в электронный текст, но и удобно открывать на любом компьютере, лучше всего подойдет формат Doc, который открывается многими текстовыми редакторами, включая всеми любимый Word.
2
В первую очередь необходимо скопировать страницы путем сканирования или фотографирования. В этом случае сразу получаются электронные версии страниц, но пока в формате сжатых снимков Jpg. Можно, конечно, оставить и так, их будет достаточно удобно «перелистывать», но вот длительное время читать текст в таком случае будет не очень приятно и полезно для глаз.
3
Чтобы из снимка сделать обычный текст, его необходимо распознать. Это прекрасно делается с помощью специальных программ, одну из которых необходимо иметь на компьютере или установить ее. Одними из самых известных являются Файн Ридер (Fine Reader) и CuneiForm.
4
Далее программа запускается и сканирует текст на полученных снимках, после чего запускается процесс распознавания текста.
5
Как только программа создаст текст из Jpg файла, его можно будет сохранить в разных текстовых форматах, включая и формат Doc. Таким образом, легко получить файл с книгой в электронном виде.
Полезный совет
После этого, при желании, можно перевести этот формат в любой удобный для создания электронной книги в полном объеме, будь то Pdf, DjVu, Rtf, Fb2 и другие. Чтобы сделать это, понадобится любой подходящий конвертер для данных типов форматов. Перед конвертированием проверьте текст, выстройте его и картинки в соответствии с книгой, если это необходимо, и создайте свою копию электронной книги. Также можно делать конвертирование и в обратном направлении из вышеперечисленных форматов в Doc для чтения в Word’е.
Обратите внимание
В зависимости от выбранной программы для распознавания отсканированных документов названия элементов программы, а также дополнительно задаваемые параметры могут незначительно различаться. Однако общий алгоритм работы с программой остается неизменным независимо от того, какой программный продукт был вами избран.
Источники:
  • как в ворде распечатать документ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500