Совет 1: Как развить мимику лица

Мимика – это движения мышц лица, которые являются формой проявления определенных чувств (радость, разочарование, грусть и т.д.). Мимика также является одной из вспомогательных форм общения людей. Сопутствуя речи, она придает большую выразительность и убедительность.
Инструкция
1
Существует два типа мимики:- Рефлекторная бытовая мимика;
- Сознательная мимика. Она помогает актерам сознательно получать нужные им выражения лица.
Как развить <b>мимику</b> <strong>лица</strong>
2
С давних времен человечество знакомо с физиогномикой. Это искусство чтения лица, которое было особенно развито в Китае в эпоху средневековья, а также в Японии. В этих странах даже были созданы специальные школы, в которых мимика лица изучалась по миллиметру. Исходя из накопленного опыта физиономисты старались определить характер и судьбу каждого бугорка на лице, каждого покраснения или побледнения кожи.
3
Упражнения на развитие мимики обычно начинаются с самого простого и заканчиваются сложными тренировками, эффективность которых будет расти с каждым занятием. Для начала требуется развить подвижность мышц лица. Для этого нужно делать произвольные движения лицевыми мышцами. Постарайтесь раскрепостить лицо, при этом восстанавливая его оптимальную подвижность. Через определенный промежуток времени после начала тренировок вы заметите, что ваше лицо стало более свободным и может принимать самые разные выражения. При этом вы не будете ощущать абсолютно никакого напряжения, потому что начальные упражнения состоят, в основном, из расслабления лицевых мышц.
4
Вместе с началом упражнений для развития мимики очень полезно делать специальные упражнения для развития правильной речи. Благодаря этому, в дальнейшем развитие мимики будет происходить значительно быстрее, а процесс развития станет интуитивным и простым.
5
Дальше при помощи лицевых мышц требуется изображать перед зеркалом различные эмоции. Пробуйте произносить разные слова с оттенками разных эмоций. К примеру, можно сказать слово «Привет!» с радостью, с грубостью, с яростью, со злобой и так далее. На все воля вашей фантазии. Довольно скоро вы увидите, что ваше лицо принимает нужные вам оттенки эмоций в зависимости от окраски вашего состояния. Помимо этого все эти движения не будут произвольными. Вы будете их полностью контролировать и осознавать.
6
Завершающим этапом развития мимики вашего лица будет следующее упражнение. Пусть ваш напарник встанет перед вами и начнет изображать различного рода эмоциональные состояния. Далее, поменяйтесь с ним ролями. Запомните, что читая эмоции других людей, вы, таким образом, учитесь управлять своими эмоциями.

Совет 2: Как развить в себе характер

Всю жизнь человек будто вытесывает себя из камня, - как скульптор, усердно работая над собой. Характер невозможно получить исключительно по наследству. Сознательный человек развивает себя по известному принципу "посеешь привычку - пожнешь характер". Для получения сильного характера необходимы качественные семена, хорошая почва, свет, тепло и своевременный полив. И не забывайте пропалывать сорняки.
Инструкция
1
Найдите хорошие семена для посева. Определитесь, какие привычки вы желаете в себе развить. Они могут касаться вашего физического состояния, умственного, душевного и духовного. Изучайте биографии знаменитостей. Отмечайте в конспекте, какие привычки развивали они на протяжении жизни.
2
Позаботьтесь о доброй почве. Это - ваш психологический настрой, ваша миссия в жизни, смысл вашего существования, ваши цели. Для чего вам нужны хорошие семена? Зачем все это? Не лучше ли "есть, пить и веселиться, потому что завтра умрем"? К чем вы склоняете ваше сердце?
3
Обеспечьте достаточно света и тепла. Создайте уютную обстановку для формирования новых привычек. Но не избегайте и жизненных трудностей. Помните о том, как закаляется сталь. Надо поддерживать баланс. Какие-то привычки появятся в испытаниях, а какие-то надо развивать в "тепличных условиях". Не стоит спорить о том, какой плод лучше - природный или тепличный. В жизни нужны и те, и другие. Иначе, оказавшись в хороших условиях после трудных лет, можно легко расслабиться и забыть о самовоспитании.
4
Поливайте ваши посевы. Полив - это такой труд, который нельзя пропустить. Иначе последствия могут быть катастрофичными и придется все начинать заново, но уже в следующей посевной компании. Занимайтесь поливом каждое утро, как трава орошается росой. Так ежедневно готовьте душу к предстоящей работе. Сначала все прорабатывается мысленно, а затем - на самом деле. Мысленная проработка - это и есть полив, орошение. Напоминайте себе непрестанно о своих целях, планах. Ведите записи.
5
Следите за сорняками. В Библии сказано, что худые сообщества развращают добрые нравы. Какой бы прекрасный характер вы в себе не воспитали, все может быть уничтожено. Будьте внимательны и сознательно формируйте свое окружение.
Обратите внимание
Сберегайте урожай, не дайте ему пропасть. Не оставляйте хорошие привычки, иначе можно их потерять.
Совет полезен?
В природе сеяние и жатва постоянно чередуются. Бенджамин Франклин придумал для себя 12-недельный план личностного роста. И повторял его всю жизнь, каждую неделю прорабатывая одно качество. Есть смысл следовать подсказкам природы и опыту успешных людей. Подводите итоги и занимайтесь сеянием каждый год, на протяжении всей жизни.
5 привычек, продлевающих жизнь
Связанная статья
5 привычек, продлевающих жизнь
Источники:
  • Когда формируется характер
Источники:
  • мимика лица упражнения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500