Совет 1: Как разработать бизнес-план

Невозможно создать и раскрутить бизнес, не имея детального бизнес-плана. Бизнес-план помогает создателю бизнеса правильно расставить приоритеты, оценить возможную эффективность бизнеса, наладить производственный процесс. Кроме того, бизнес-план необходим для привлечения инвесторов и получения банковских кредитов.
Инструкция
1
Подробный бизнес-план должен содержать следующие разделы:
1. вступление (резюме).
2. суть бизнеса.
3. рыночные условия для данного вида бизнеса.
4. способ ведения бизнеса.
5. необходимый объем финансирования.
6. сроки реализации проекта и окупаемости.
В зависимости от специфики бизнеса, бизнес-план может включать в себя и иную информацию.
2
Резюме - самая важная часть бизнес-плана, и ее обычно сложнее всего написать. Не секрет, что некоторые инвесторы читают только резюме бизнес-планов, а остальное лишь просматривают, и то в тех случаях, когда резюме кажется интересным. Оно должно быть кратким, понятным, включающим в себя выводы из последующих разделов. Резюме должно показывать эффективность вашего будущего бизнеса.
3
Суть бизнеса предполагает предоставление информации о его целях и эффективности. Этот раздел может быть очень подробным. Не стоит опускать даже самые, казалось бы, незначительные цели.
4
Раздел "рыночные условия" необходимо написать, предварительно проведя хотя бы небольшое маркетинговое исследование рынка товаров или услуг, аналогичных вашим. В этом разделе нужно ответить на главный вопрос - насколько большой спрос будет именно на вашу продукцию (услуги)? Ведь ясно, что у вас есть конкуренты, и что аналогичных товаров (услуг) на рынке может быть множество.
5
Раздел "способ ведения бизнеса" предполагает описание бизнес-процессов. Также здесь нужно указать, кто из ключевых сотрудников будет отвечать за тот или иной именно аспект бизнеса, какие перед ними ставятся задачи.
6
В разделе "необходимый объем финансирования" следует расписать все необходимые расходы и примерные суммы для их покрытия. Не стоит упускать даже мелочей вроде покупки канцтоваров для офиса. Инвестор должен видеть, на что будут распределены его средства.
7
То, как именно будет реализовываться и окупаться проект, - важнейшая информация для инвестора. Основная цель инвестирования в бизнес - получение прибыли, и инвестор должен твердо знать, в какие сроки ваш бизнес, к примеру, наладит производство продукции, начнет продажи, перейдет на окупаемость, сможет возвратить инвестированные средства. В этом разделе важно не преуменьшать возможную прибыль, но и не преувеличивать, поскольку инвестор может просто не поверить в такие цифры.

Совет 2: Как открыть немецкую пивную

Чтобы открыть немецкую пивную, нужно изучить особенности германской пивной культуры, разработать бизнес-план с выдержанной концепцией заведения и наладить линию поставок или собственного производства качественного немецкого пива. Также можно открыть бизнес «немецкая пивная» по системе франчайзинга.

Нюансы открытия немецкой пивной

Главной особенностью немецких пивных является такое понятие, как gemütlichkeit – это сочетания уюта и спокойствия с весельем и радушием. В немецких пивных традиционно собираются друзья, соседи и коллеги для того, чтобы пообщаться, пошутить, поболеть за любимую спортивную команду, сыграть в настольные игры. Создать в заведении такую теплую атмосферу и является одной из основных задачи при открытии немецкой пивной. Для этого нужно хорошо продумать место расположения заведения и создать соответствующий интерьер.

Многие немецкие пивные продают только те сорта пива, которые были сварены по стандарту Reinheitsgebot – это принятый еще в 1516 году Закон о чистоте пива. Значит, другой важной задачей при открытии пивного бизнеса является обеспечение заведения несколькими сортами вкусного качественного пива. Для решения этой задачи существует два пути:
- заключить договор о поставках с пивоварнями, которые находятся в сравнительной географической близости к пивной;
- организовать собственную пивоварню специально для поставок в свое заведение – свежесваренное по особому рецепту пиво может стать отличной «фишкой» пивной.

Третьей особенностью немецких пивных является кухня, ориентированная на сытные мясные закуски к пиву. Лучше всего в немецкой пивной подавать блюда традиционной немецкой кухни – баварские сосиски, жареные колбаски, кислая капуста, картофельный салат, айнтопф и т.д.

Различают следующие виды немецких пивных заведений:

- пивной кабачок – кнайпе и гастштетте – небольшое заведение с несколькими самыми популярными сортами пива и небольшим ассортиментом закусок;
- пивной ресторан – заведение со своей пивоварней и большим ассортиментов сортов пива;
- пивной подвал – пивная, находящаяся в одном помещении с пивоварней, что позволяет гостям пить только что сваренное пиво и самим наливать его из бочек;
- пивной сад – пивные на открытом воздухе с деревянными длинными скамьями в деревенском немецком стиле.

Открытие немецкой пивной по системе франчайзинга

Франчайзинг – это так называемый «бизнес под ключ», то есть открытие немецкой пивной по франшизе – это покупка четко разработанного бизнес-плана раскрученного бренда, в котором учтены до самых мелких деталей и концепция, и интерьер, и кухня, и поставщики. Франчайзинг позволяет минимизировать риски открытия нового бизнеса и представлять уже проверенный качественный продукт.В России самыми популярными франшизами немецких пивных являются заведения марки Schulz (Генрих Шульц), Das Колбаs, RestСon. Их обязательным элементов является подача пива собственных пивоварен.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500