Совет 1: Как сделать красивый маникюр

Идеальная женщина всегда следит за своими руками, и в особенности за ногтями. Но для хорошего эффекта ногтям необходимо уделять особое внимание. Множество девушек и женщин предпочитают делать маникюр самостоятельно. Процесс сам по себе очень увлекателен и интересен, кроме всего это занятие успокаивает, хорошо развивает фантазию и творческое мышление.
Инструкция
1
Чтобы сделать хороший и красивый маникюр, необходимо иметь некоторые инструменты. Очень важно иметь хорошую пилочку, самыми лучшими являются пилки либо с резиновой, либо с картонной основой. Подпиливать ногти, когда они влажные - не рекомендуется, так можно испортить их структуру. Необходимо высушить ногти и начинать работу.
2
Придавать форму ногтю, нужно в зависимости от формы пальцев. Чтобы ногти имели зеркальный блеск можно обработать их полировочной пилочкой. Обычно они бывают четырехсторонними, каждая из них отмечена - для правильной последовательности шлифовки.
3
Следующим шагом будет обрезание кутикулы, так как ее вид делает ногти немного небрежными. На сухую обрезать кутикулу нельзя, сначала необходимо обработать ее специальным гелем, если такого не имеется, то лучше всего сделать теплую мыльную воду, можно с добавлением глицерина и подержать руки в ней. Только после этого кутикулу необходимо отодвинуть резиновой лопаточкой (либо той, которая имеется в наличии), и только потом обрезать излишки кожицы.
4
Также после распаривания рук нужно удалить заусенцы. Необходимо вытереть руки насухо и для удаления заусенцев использовать продезинфицированные щипчики, имеющие трехгранные кончики. После этой процедуры обработайте порезы одеколоном или спиртом. На этом процедуры с ногтями заканчиваются.
5
Следующим моментом является выбор лака.
Если решили делать маникюр с использованием нескольких цветов лака, то необходимо учитывать то, что самый основной лак, должен цветом гармонировать с одеждой и макияжем. При выборе светлых тонов лака можно выиграть в том, что при его нанесении будут не слишком видны мелкие погрешности. При нанесении ярких цветов, необходимо работать очень аккуратно, ведь любая оплошность будет сильно бросаться в глаза. Молодым девушкам, идущим на вечеринку, можно пользоваться яркими и насыщенными цветами лаков, также можно использовать и пирсинг. Для деловых женщин нужно подбирать лак очень аккуратно, чтобы на деловой встрече ногти не привлекали чересчур много внимания.
6
Перед нанесением лака лучше всего использовать лак–основу. В этом случае, воздействие декоративного лака не повредит ногти. После высыхания лака–основы можно наносить выбранный цветной лак. Начинайте красить ноготь с середины, а потом переходите на края. После того, как этот слой высохнет, можно подумать о следующем нанесении покрытия (рисунка, страз). Последующие действия зависят только от имеющейся фантазии. Делая маникюр, используйте только свое творчество, будет прекрасным вариантом, потому как таких ноготков уже не будет не у кого.
7
Ухаживайте раз в неделю за своими прекрасными ручками и ногтями. Это приведет к хорошим результатам, и Ваши руки будут выглядеть прекрасно.

Совет 2: Как сделать маникюр "Мраморные разводы"

Чтобы сделать на ногтях красивые мраморные разводы, не требуется обладать навыками рисования. Вы очень быстро сможете воссоздать этот дизайн на своих ногтях.
Вам понадобится
  • Три оттенка лака: светло-синий или бирюза, черно-синий, белый. Зубочистка и закрепляющий лак.
Инструкция
1
Работайте надо над каждым ногтем отдельно, не ждите, пока лак для ногтей полностью просохнет. Сначала покройте ноготь черно-синим лаком достаточно густым слоем.
Как сделать маникюр "Мраморные разводы"
2
Бирюзовым или синим лаком поставьте краем кисточки поверх не просохшего слоя лака точки разного диаметра. Точки должны размещаться по всей ногтевой пластине равномерно - это единственное правило, так они могут быть не совсем круглой формы.
Как сделать маникюр "Мраморные разводы"
3
Поставьте поверх бирюзовых точек белые точки. Опять не ждите пока слои просохнут.
Как сделать маникюр "Мраморные разводы"
4
Теперь возьмите обычную зубочистку, проведите ею по ногтю от лунки к краю ногтя, чтобы получились вертикальные полосы. Постарайтесь действовать быстро, чтобы лак не успел высохнуть, иначе нужного эффекта не получится.
Как сделать маникюр "Мраморные разводы"
5
Когда дизайн на всех ногтях вас устроил, можно наносить сверху закрепляющий лак. Если же вы не хотите такой резкий рисунок, то его можно немного размыть, для этого наносите прозрачный лак по непросушенному ногтю - контраст сгладится.
Как сделать маникюр "Мраморные разводы"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500