Совет 1: Как нужно делать маникюр

Руки являются не менее информативной визитной карточкой женщины, чем ее лицо. Именно по ним можно определить вид трудовой деятельности, возраст и привычки обладательницы. Поэтому красивый маникюр – это не роскошь, а лишь один из способов выглядеть хорошо. Для его создания вовсе не обязательно посещать косметический салон, позаботиться о себе можно и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - средство для удаления кутикулы;
  • - маникюрные ножницы;
  • - пилочка;
  • - основа для лака;
  • - лак для ногтей;
  • - закрепитель.
Инструкция
1
Перед тем как делать маникюр, подготовьте ногти. Для этого снимите с них остатки лака, если таковой имеется, и придайте желаемую форму. Помните о том, что все ногти должны быть одинаковой длины, поэтому ориентируйтесь на самый короткий среди остальных.
2
Форма ногтей может быть любая, модных ограничений в этом просто не существует. Но классическим вариантом считаются ногти, подточенные овально, не слишком острые и длинные.
3
Не делайте маникюр непосредственно после выхода из ванной и не распаривайте руки, стараясь совместить полезные процедуры для кожи и ногтей сразу. Ногти, подвергшиеся тепловой обработке, при контакте со шлифовальным инструментом могут трескаться, ломаться или образовывать заусенцы. Поэтому обрабатывать их нужно до процедуры распаривания.
4
После того как форма создана, приступайте к кутикуле. Здесь есть несколько вариантов того, как сделать правильный маникюр. Обрезная его разновидность уже потеряла актуальность, поэтому щипчики используйте лишь для удаления заусенцев. Остальная часть кутикулы либо распаривается, либо смазывается специальным средством для ее размягчения, после чего аккуратно отодвигается вверх с помощью специальных инструментов.
5
После этого ногти готовы к покрытию лаком. Первой нанесите основу, она сделает общий тон более равномерным. Каждый слой перед нанесением последующего должен высохнуть. За основой следует базовый тон и заканчивает маникюр слой закрепляющего вещества, предохраняющего лак от преждевременного расслаивания.

Совет 2: Снятие гель-лака в домашних условиях

У многих женщин встает очень острая проблема - снятие искусственного покрытия с натуральной ногтевой пластины спустя время после нанесения гель-лака. Практически все, кто не идет на процедуру повторно или не хочет снимать покрытие в салоне, делают это неправильно, тем самым очень вредят своим ногтям. А между тем правильно снятый материал не так уж и сильно отражается на состоянии ногтевой пластины, многих проблем можно избежать, соблюдая нехитрые правила.
Вам понадобится
  • фольга
  • ватные диски
  • жидкость для снятия лака
  • апельсиновая палочка
  • пилка для натуральных ногтей
  • абрикосовое масло или масло для кутикулы
Инструкция
1
Для начала обработайте кутикулу и боковые валики либо маслом для кутикулы, либо абрикосовым или персиковым маслом. Они предохранят кожу от пересыхания, ведь жидкости, которыми придется снимать покрытие, содержат ацетон или ацетат, что может не лучшим образом отразиться на состоянии кожи, но ни в коем случае не берите эфирные масла, они могут сделать только хуже.
2
Берем фольгу и делим ее на 10 одинаковых прямоугольников размером примерно 7 х 4 см.
3
Ватные диски разрезаем на 10 частей, примерно подходящих по размеру к вашему ногтю.
4
Мочим кусочки ватных дисков в жидкости для снятия лака. Жидкость должна содержать в себе либо ацетон, либо ацетат. Совсем щадящая жидкость для ногтей не справится с этой задачей.
5
Прикладываем кусочек ваты, смоченной в жидкости, к покрытию на ногте.
6
Заматываем верхнюю фалангу пальца вместе с кусочком ватного диска прямоугольником из фольги и держим так 10-15 минут.
7
Снимаем фольгу и апельсиновой палочкой счищаем гель-лак, который под воздействием ацетонов вздыбился. Можно немного помочь себе ногтем или пилкой с мелкой абразивностью.
8
Гель-лаки бывают разные, поэтому некоторым требуется дополнительная помощь пилкой. Это нужно делать очень аккуратно, убедившись, что гель-лак хоть немного размяк. Иногда проникнуть ацетону внутрь гель-лака мешает финишное покрытие. В таком случае можно пилкой аккуратно его спилить и повторно нанести жидкость.
9
После всех этих процедур можете делать маникюр как обычно.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не ковыряйте при снятии гель-лак металлическими предметами - вы рискуете покарябать ногтевую пластину. Не используйте для снятия металлические пилочки и пилки для искусственных ногтей с низкой абразивностью. Если даже очень хочется, никогда не поддавайтесь соблазну сдернуть гель-лак пленкой с ногтя, даже если он на ваш взгляд поддается. Это может быть ложное ощущение и скорее всего вы снимите гель с верхним кератиновым слоем, а это плохо и для ногтя и для дальнейшей работы с ним.
Полезный совет
Полезный совет
Цветовая гамма лака, используемого для создания маникюра, может быть различной, но здесь важно помнить, что ногти должны дополнять образ, а не контрастировать с ним. Поэтому слишком яркие цвета желательно оставить для торжественных выходов, а для работы идеально подходит бежевая и телесная цветовая гамма.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500