Совет 1: Как сделать красивые ногти в домашних условиях

Как известно, по рукам женщины можно определить ее возраст. Именно поэтому многие женщины так тщательно ухаживают за своими руками. Маникюр – это визитная карточка любой представительницы прекрасного пола. Сделать свои ногти красивыми вы можете не только в салоне, но и в домашних условиях.
Как сделать красивые ногти в домашних условиях
Вам понадобится
  • Жидкость для снятия лака, пилочка, морская соль, палочка апельсинового дерева, прозрачный лак, цветной лак, лавандовое или миндальное масло.
Инструкция
1
Прежде всего, удалите с ногтей старый слой лака. Лучше всего при удалении лака использовать жидкость без содержания ацетона, потому что она менее вредна.
2
После этого придайте своим ногтям форму. Необходимо, чтобы они все были одной длины. Лишь тогда ваши ногти будут выглядеть красиво и гармонично.
3
Чтобы укрепить пластину ногтя, сделайте ванночку для рук. В небольшую емкость налейте теплой воды и добавьте чайную ложку морской соли. В течение 15-20 минут подержите руки в этом растворе. Если хотите отбелить свои ногти, то протрите их лимонным соком.
4
После того как вы немного распарили кожу вокруг ногтей, аккуратно отодвиньте кутикулу. Делайте это при помощи палочки из апельсинного дерева. Проявляйте максимальную осторожность при процедуре, так как кутикула – это самое чувствительное место на ногтях.
5
Затем отполируйте ваши ногти, используя специальную пилочку. На ровные ногти лак ложится лучше и держится дольше. Начинайте покрывать ногти лаком. Первым слоем нанесите прозрачный лак. Затем – цветным лаком. После того как лак высох, нанесите на кутикулу масло лаванды или миндаля. Это позволит смягчить участки кожи.
Видео по теме

Совет 2 : Как вырастить длинные ногти

Длинные ногти необязательно наращивать, их можно с легкостью отрастить естественным путем. Правда естественное отрастание ногтевых пластин займет какое-то время, но и выглядеть они будут естественно, да и ухаживать за ними гораздо проще. Даже ломкие и ослабленные ноготки можно привести в порядок и отрастить до нужной длины.
Как вырастить длинные ногти
Инструкция
1
Цитрусовый сок улучшает рост и здоровье ногтей. Используйте сок лимона, апельсина или грейпфрута. Протирать ногти нужно ежедневно, а по возможности дважды в день. Можете делать подобие ванночки: разрежьте грейпфрут пополам и погрузите в мякоть руки на 10-20 минут. Сок приведет в порядок и отбелит ноготки.
2
Разведите морскую соль в теплой воде, можете добавить и несколько капель эфирного масла. В морской соли большое количество кальция, поэтому ногти начинают расти с удвоенной силой, становятся толстыми и сильными. Делать соляные ванночки нужно минимум два раза в неделю, ногти при этом должны быть без покрытия.
3
После процедур наносите на руки питательный крем, который обогащен витаминами и обладает укрепляющим эффектом для ногтей. Об этом производитель указывает на упаковке со средством. Крем нужно вмассировать именно в ногтевую пластину, но не забывайте и про кожу рук.
4
Йод улучшает рост и ускоряет его. Наносите немного йода на ногти перед сном, и вы заметите уже через несколько дней, что они стали намного быстрее отрастать. Не переживайте, коричневый цвет вещества сходит с ногтей за несколько часов, а в крайнем случае, его всегда можно закрасить цветным лаком.
5
Сейчас продается спектр средств, которые укрепляют, провоцирую рост, и отбеливают ногти. Купите любое, которое вам больше нравится и следуйте инструкциям на упаковке. Но одного средства недостаточно, продаются и специальные пилинги для ногтевых пластин, ведь они также нуждаются в очищении. Скраб используйте 1-2 раза в неделю, наносите его на очищенные от лака ногти и держите 5 минут для лучшего результата.
6
Принимайте витаминные средства в капсулах. Старайтесь хорошо и правильно питаться, не забывайте о молочных продуктах. Если вы будете ежедневно в нужных количествах пить минеральные воды, процесс отрастания длинных и здоровых ногтей пойдет быстрее. Но пейте не больше того количества минералки в день, что указано на бутылке, иначе можно навредить организму даже столь безобидным напитком. Уже через 10-15 дней вы сможете похвастаться длинными ноготками.
Видео по теме

Совет 3 : Как отрастить красивые ногти

Ногти всегда служили показателем ухоженности женщины, впрочем это касается и мужчин. Отрастить красивые ногти получится у того человека, организм которого не страдает от нехватки витаминов и микроэлементов. Не менее важен и правильный уход за ногтями.
Как отрастить красивые ногти
Инструкция
1
Хотите иметь крепкие и длинные ногти? Включайте в свой рацион блюда с желатином. Не пренебрегайте молочными продуктами, морепродуктами, зелеными овощами, дрожжами и рыбой. Все вышеперечисленные продукты полезны и помогают добиться желаемого результата. Нехватка витамина A ведет к расслоению ногтей, поэтому обязательно ешьте помидоры, морковь и свежую зелень.
2
Помогут укрепить ногтевую пластину продукты, содержащие йод. К тому же ногти начнут быстрее расти. Шпинат и морская капуста - те продукты, содержание йода в которых больше всего. Чтобы ногти были крепкими, необходим кальций - его много в молоке и домашнем твороге. А помочь усвоить кальций клеткам ногтевых корней сможет витамин D. Больше бывайте на солнце, гуляйте перед сном и дышите свежим воздухом. Необходимая для образования ногтевой пластины сера находится в таких продуктах, как огурцы, лук и капуста. Старайтесь увеличить их количество в своем рационе.
3
Придайте ногтям удобную для вас форму. Лучше если будут отсутствовать острые углы и неровности. Чтобы не разрушить структуру ногтя, пользуйтесь пластиково-бумажными мелкозернистыми пилочками.
4
Если не получается сходить в салон, делайте маникюр самостоятельно. Для этого необходимо приобрести качественный маникюрный набор, включающий в себя щипцы-кусачки, пилочки, тупые лопаточки и острые ножницы. Ухаживайте за ногтями постоянно и содержите маникюрный набор в чистоте.
5
Отрастить красивые ногти можно, втирая в ногтевые пластины яблочный уксус. Также подойдут сок клюквы и лимонный сок. При помощи лимонного сока можно осветлять ногти, убирать желтизну и просто чистить их от грязи.
6
Старайтесь не иметь постоянного контакта с водой и моющими средствами, мойте посуду в перчатках. Только правильно ухаживая за ногтями, вы сможете похвастаться их красотой.
Видео по теме

Совет 4 : Как вырастить красивые ногти

Быть красивой до кончиков ногтей – этого желает практически каждая женщина. Чтобы ногти были красивыми, необходимо правильно ухаживать за ними.
Как вырастить красивые ногти
Инструкция
1
Красивые ногти – значит, здоровые. А здоровье ногтей зависит от правильного питания. Употребляйте в пищу больше здоровой пищи, богатой белками, кальцием и калием, а также цинком. Не забывайте и о том, что организму требуются жирные аминокислоты для строительства ногтей и волос, и ваши ногти будут ровными, розовыми, гладкими и блестящими. Алкоголь, курение, жирная пища и недостаток жидкости делают ногти неровными, ломкими и некрасивыми.
2
Делайте несколько раз в неделю массаж ногтевой пластины, например, мягкой зубной щеткой. Делая маникюр и поправляя его, лучше не использовать металлические инструменты. Пользуйтесь мягкими или стеклянными пилками и деревянными палочками для удаления кутикулы. Лучше вообще не пользоваться ножницами. Если вы делаете маникюр регулярно раз в восемь-десять дней, то использовать ножницы не будет необходимости.
3
Втирайте ежедневно в ногти специальное масло для укрепления. В нем находятся питательные вещества, делающие их более плотным и упругим, а также они смягчают кутикулу, помогая легко ее удалить.
4
Принимайте витамины для роста ногтей и волос. В них должно быть железо, цинк, кальций, а также каротин (витамин А) и витамины В.
5
Делая маникюр самостоятельно, не забывайте, что все движение должны быть направлены от основания ногтя к кончику. Это поможет сохранить форму ногтя и не нарушит его рост.
6
Пойдут на пользу ногтям различные маски. Ванночки с морской солью прекрасно укрепляют ногти. После этого сделайте маску из оливкового масла с добавлением лимонного сока. Нанесите ее на ногти, нежно втирая, а затем наденьте нитяные перчатки. Лучше всего делать процедуру перед сном, так как за ночь состав хорошо впитается. Делайте это раза два в неделю. Маска из ложки оливкового масла, смешанного с половиной ложки красного перца, ускорит рост ногтевой пластины.
7
Для того чтобы лак не оставлял пигментацию на ногтях, перед его нанесением используйте основу. Она предохранит ноготь и от воздействия ненужных веществ. Используйте жидкость для снятия лака без ацетона, со смягчающими и питательными веществами.
8
Приучите себя во время домашних дел пользоваться резиновыми перчатками, предохраняющими ногти и кожу рук от вредного воздействия воды, грязи и моющих средств.
Видео по теме

Совет 5 : Что делать, если короткие ногти не растут

Иногда рост ногтей словно останавливается, хотя так хочется сделать хороший маникюр. Обычно это происходит либо по причине болезней, либо из-за банального недостатка необходимых для организма веществ. Чтобы ваша мечта осуществилась, проведите ряд процедур, которые спровоцируют отрастание ногтевых пластин.
Что делать, если короткие ногти не растут
Купите хороший витаминный комплекс с высоким содержанием кальция. Принимайте препарат так, как написано в аннотации. Постепенно недостаток полезных веществ компенсируется, и у вас начнут расти не только ногти, но и волосы. Чтобы процесс пошел быстрее, хорошо и рационально питайтесь. В ваш рацион должны входить молочные и мясные продукты, а также рыба и морепродукты.Делайте ванночки для ногтей с морской солью. На литр воды добавляйте 50-100 г не ароматизированной соли. Погружайте руки в теплую воду и держите около 15 минут. Морская соль богата полезными веществами, именно поэтому при отдыхе на море ногти начинают отрастать буквально на глазах. Процедуру проводите через день, а если есть желание, то ежедневно – это не повредит. Если вы используете поваренную соль, то для усиления эффективности добавляйте несколько капель йода и немного соды.Протирайте ногтевые пластины лимонным соком 2 раза в день. Фруктовые кислоты укрепляют ногти и слегка отбеливают их. Лимонная кислота не способна заменить натуральный сок, так как все полезные вещества в результате ее выработки разрушаются.Перед сном наносите на ногти йод с помощью ватной палочки – это спровоцирует их рост. Коричневый цвет сойдет уже к утру, поэтому не переживайте, что вам придется ходить с окрашенными ногтями слишком долго.В аптеках продаются лаки со специально разработанной формулой, которые ускоряют рост ногтей. Купите любой, который вам только понравится. Наносите покрытие через день. Но для его снятия не используйте жидкость с ацетоном, купите любую другую, например, которая подходит для нарощенных ногтей – она более щадящая.При регулярном проведении процедур ваши ноготки отрастут и окрепнут. Вам останется лишь поддерживать их здоровье и внешний вид. Если этого не произошло, возможно, что причина кроется в гормональном сбое. В этом случае пройдите полное обследование у эндокринолога.
Какие эфирные масла можно использовать для лечения ногтей
Связанная статья

Совет 6 : Как вырастить натуральные длинные ногти

Красивые длинные ногти - это прекрасная возможность привлечь внимание к рукам и их обладательнице. И, несмотря на то, что в условиях косметических салонов получить желаемую длину не составляет труда за считанные часы, натуральность всегда в моде, потому имеет смысл постараться вырастить свои.
Как вырастить натуральные длинные ногти

Почему ногти не растут

Перед тем как вырастить натуральные ногти, будет не лишним узнать о причинах, по которым их внешний вид не всегда близок к идеальному. Темпы и скорость роста ногтей заложены самой природой, равно как и их форма. Но зачастую степень ломкости ногтей мешает им не то, что стать длинными, но даже банально отрасти до такой степени, чтобы на них выигрышно смотрелся маникюр. Причины этого разнообразны:

- неблагоприятная экологическая обстановка;
- питание, бедное витаминами А, Е, а также кальцием;
- не слишком бережное отношение к ногтям, а именно стирка, мытье посуды и иные хозяйственные работы без перчаток.
Также одной из причин плохого роста ногтей может стать использование не слишком качественных лаков и средств по их удалению, содержащих вредные химические компоненты.

Как отрастить длинные ногти

Все мероприятия, проводимые дли укрепления и стимулирования роста ногтей, должны быть комплексными. Курс процедур рассчитан не менее чем на 10 дней, а еще лучше на две недели. При этом проводить их можно ежедневно. Среди мероприятий по спасению ногтей находятся:

Солевые ванночки, которые необходимо принимать в течение 10 минут, погрузив ногти в раствор соли вплоть до их основания. На 200 г теплой воды достаточно столовой ложки морской соли.

Маски с лимонным соком, для которых необходимо разрезать цитрус пополам и погрузить в каждую из половинок первые фаланги пальцев. Эту процедуру легче всего проводить перед телевизором, тогда четверть часа в подобной позе пройдет незаметно.

Маски с кремом и красным перцем, которые также наносятся на все ногтевое ложе не менее чем на 15 минут. Пропорции перца и крема берутся в произвольном соотношении, но последний является в большей мере не смягчающим компонентом, а звеном, придающим порошку перца однородную консистенцию.
Периодически следует давать своим ногтям отдых и хотя бы неделю не использовать лаки и иные агрессивные вещества, давая возможность ногтевой пластине дышать. Это также будет способствовать ускорению темпов роста.

На что еще обратить внимание

Не менее важно нормализовать питание таким образом, чтобы в нем присутствовало достаточное количество продуктов, богатых кальцием. К таковым относятся творог, сыр, иные молочные продукты, капуста брокколи, орехи и не только. Также следует следить за тем, чтобы в меню присутствовали блюда с желатином, так как данное вещество также способствует укреплению ногтей. Дополнительно следует принимать специальные комплексы поливитаминов, предназначенные для ускорения роста ногтей и волос, но делать это бесконтрольно и постоянно не следует, так как ряд витаминов имеет свойство накапливаться в организме и при их переизбытке негативных последствий может быть едва ли больше, чем при их недостатке.

Совет 7 : Как быстро укрепить и отрастить длинные ногти

Если вы решите нарастить ногти в салоне красоты, то должны знать, что здоровье ногтей будет нарушено. Как же быть тем, кого природа не наградила крепкими и здоровыми ногтями?
Укрепляем ногти
Все очень даже неплохо, если использовать метод, позволяющий добиться хорошего результата в домашних условиях. А самое главное то, что этот метод действительно работает.

Приготовить стакан охлажденной, кипяченой воды. В холодную воду добавить одну столовую ложку желатина. Спустя 20 минут после его набухания, добавить столовую ложку растительного масла. Можно использовать - подсолнечное, миндальное или оливковое масло. Нагреть на водяной бане смесь и перелить в миску. Далее, добавляем в подогретое масло капельку эфирного масла лимона, либо розы, смешать. Опустить кончики пальчиков в укрепляющий раствор. Принимать укрепляющую ванночку не менее 15 минут, затем смыть теплой водой.

При слабых ногтях желательно проводить данную процедуру через день, на протяжении одного месяца. После курса восстановления и укрепления ногтевой пластинки, в дальнейшем достаточно делать ванночку для ногтей раз в неделю. Это позволит основательно напитать их полезными свойствами.

Важно, если больше есть гречневую кашу и рыбу, то ногти будут более крепкими. Красивые руки - залог успеха каждой девушки и женщины, об этом тоже не стоит забывать.
Видео по теме

Совет 8 : Как сделать ногти красивыми и ухоженными

Здоровые, ровные, крепкие и красивые ногти являются мечтой любой женщины. Они украшают женские руки, когда имеют ухоженный вид, привлекают к себе внимание и производят приятное впечатление.
Уход за ногтями

Сделать свои ногти красивыми и ухоженными можно самостоятельно в домашних условиях.

Ногтям следует уделять повышенное внимание, а для здорового и красивого вида одного ухода будет мало — нужно регулярно делать укрепляющие ванночки и хорошо питаться. Правильное питание очень важно, так как оно гарантирует здоровье и цветущую внешность в целом.

Для ногтей нужно обязательно употреблять в пищу блюда с содержанием желатина: желе, мармелад, супы и заливные.

Чтобы ваши ногти были крепкими, ешьте цельные зёрна, рыбу и морепродукты, молочные и соевые продукты.

На прочность и гибкость пластины ногтя, а также на цвет, влияют частые контакты с моющими средствами и водой.

Чтобы ваши ногти не слоились, укорачивайте их не маникюрными ножницами, а пилочкой.

Внешний вид ногтей расскажет о состоянии вашего здоровья. Если на них есть пятна молочно-белого цвета, они могут указывать на заболевания печени или травму ногтей. В виде таких пятен на ногтях откладываются незрелые клетки и пустоты между ними. Если ваши ногти постоянно слоятся и ломаются, это может говорить о нехватке витаминов, нарушенном обмене веществ или неправильном уходе.

Как можно укрепить свои ногти?

Прекрасным средством для укрепления ногтей считается лимонный сок, который следует втирать в районе лунки ногтя. Для получения большего эффекта можно воспользоваться специальным средством для кутикулы и укрепления ногтей, содержащим масло лимона и витамин Е. Это средство следует втирать несколько раз в день, перед тем, как наносить крем для рук. Полученный результат не заставит долго себя ждать.

Советы для ежедневного ухода за ногтями.

• Не реже одного раза в день протирайте свои ногти щёткой, чтобы удалить загрязнения и пропилинговать ногти.

• Втирайте в свои ногти жирный крем, чтобы смягчить кожу вокруг ногтя, улучшить кровообращение и разгладить ногтевую поверхность. Лучше это делать перед сном.

• Мойте руки правильно. Если ваши ногти чувствительные и ломкие, пользуйтесь не обычным мылом, а маслом из апельсиновых корок.

• Для слабых ногтей периодически проводите лечебные курсы, во время которых воздержитесь от маникюра.

Совет 9 : Как отрастить длинные ногти?

В глубине души, наверняка, каждая женщина мечтает о длинных ногтях. Но, к сожалению, далеко не у каждой получается их отрастить. Причин может быть много: ломкость, расслаивание, нехватка терпения. Из-за этого приходится и прощаться со своей мечтой о длинных, ухоженных ногтях. Но не стоит так быстро сдаваться - существует множество способов, в том числе и народных, которые помогут стать вам обладательницей шикарных ногтей.
Как отрастить длинные ногти?

  1. В большинстве случаев ногти не растут из-за нехватки йода. Для устранения этого недостатка рекомендуется при помощи ватной палочки наносить йод на ногти. Если йод впитается за ночь, а утром от него не останется и следа, то действительно вашим ногтям не хватает йода. Повторять эту процедуру следует ежедневно перед сном до тех пор, пока йод перестанет впитываться в ногти.
  2. Если вас беспокоит ломкость ногтей, то следует применять ванночку из морской соли. Для этого необходимо растворить столовую ложку соли в небольшом количестве теплой воды, держать ногти желательно в течение 30 минут. Процедуру повторять 14 дней.
  3. Ускорить рост ногтей поможет сухой красный перец. Для этого необходимо в небольшое количество крема для ногтей добавить половину чайной ложки красного перца, перемешать и нанести на кутикулу ногтей. Оставить на 15-20 минут, затем вымыть руки прохладной водой. Такую маску для ногтей нужно делать не чаще одного раза в неделю.
  4. От сухости ногтей вам поможет избавиться пчелиный воск, который продается в аптеках. Наносить его рекомендуется на весь ноготь каждый вечер перед сном.
  5. Не забывайте использовать и различные укрепители для ногтей, например, Умную эмаль.

Видео по теме

Совет 10 : Как сделать ногти крепкими в домашних условиях

Для того чтобы сделать ногти крепкими в домашних условиях, вам не понадобятся дорогие средства. Немного времени, знание советов народной косметики и ваши ноготки всегда будут здоровыми и красивыми. Вы удивитесь, узнав, как легко и просто можно иметь ногти, которым позавидуют подружки.
kak _ sdelat _nogti_krepkimi_v_domashnih- usloviyah
Инструкция
1
Продукты для здоровья ногтей

Чтобы ногти были крепкими, необходимо правильно питаться. Те, кто любит молочные продукты, имеют крепкие и здоровые ногти. Если вы равнодушны к молочным продуктам, налегайте на дары моря. Введите в рацион морскую капусту и рыбу. Здоровье ногтей также зависит от употребления мяса и фруктов. Их в рационе должно быть достаточное количество.
Комплексный уход за ногтями заключается в обязательном использовании питательного и увлажняющего крема для рук, скарбов, компрессов, ванночек и маникюра.
2
Масла

В комплексном уходе за ногтями обязательно должны присутствовать различные эфирные масла. Если ваши ногти слоятся, ломаются – обратите внимание на масла мирры, бергамота, сосны, кедра. Если необходимо снять воспаление – на масла ромашки, розмарина, чайного дерева. Наносите эфирное масло в небольшом количестве и тщательно втирайте в ногтевые пластины.
Ногти можно побаловать различными витаминизированными маслами. Например витамин Е содержится в яйцах, печенке, молоке, оливковом масле. В аптечной сети можно приобрети специальные капсулы с содержанием витамина Е. Втирайте витамин на ночь, хотя бы один раз в неделю, и ваши ногти перестанут слоиться.
3
Ванночка с морской солью – отличное средство для укрепления ногтей в домашних условиях. Разведите в теплой воде 100 грамм соли, добавьте 2 капли йода. Опустите руки на двадцать минут. Такие ванночки можно делать один раз в неделю.
Оливковое масло с лимонным соком - отличное средство, которое сделает ваши ногти крепкими и здоровыми. Подогрейте одну столовую ложку оливкового масла на пару. Добавьте несколько капель лимонного сока. Нанесите смесь на ногти. Наденьте хлопчатобумажные перчатки и оставьте на ночь.
Видео по теме

Совет 11 : Как сделать ногти крепкими

Здоровые и ухоженные от природы ногти - явление очень редкое. Есть несколько секретов, как укрепить ваши ногти.
Как сделать ногти крепкими

Самый простой способ сделать ногти крепче - ванночка с морской солью, которая обогатит их всеми необходимыми минералами.

Разведите 2-3 ст. ложки морской соли в стакане воды, опустите кончики пальцев в жидкость и подержите 10-15 минут. После нанесите на руки питательный крем. Лучше делать данную процедуру перед сном, чтобы на ночь надеть на руки хлопковые перчатки. Эффект будет заметнее. Ванночки нужно делать не менее двух недель.

Используйте различные масла. Положительный эффект принесет и уже вполне обычное оливковое масло, но также полезно масло из виноградных косточек. Масла можно втирать в ногти или делать из масел ванночки (для этого лучше использовать подогретое масло). Такие процедуры укрепят, увлажнят и восстановят ногтевую пластину. Усилить эффект можно, добавив еще и эфирное масло, буквально пару капель. 

Лимон - простой и доступный способ укрепить и отбелить ногти. Еще одно полезное свойство лимона - благодаря ему замедляется рост кутикулы. Раз или два в неделю делайте лимонные маски. Для этого разрежьте лимон пополам и погрузите кончики пальцев в мякоть лимона. Процедура должна длиться 15-20 минут.

Также можно прибегать и к весьма необычным способам, например, сделать ванночку из пива. Возьмите 2 ст. ложки пива и 2 ст. ложки огуречного сока и размешайте с 1 ч. ложкой соли (можно йодированной), поочередно опускайте в смесь кончики пальцев. Держать каждую руку надо в течение 15 минут.

Совет 12 : Как добиться красивых и здоровых ногтей

Многие девушки мечтают о сильных, здоровых ногтях, которые бы не ломались и не слоились, а также привлекательно выглядели. Для этого следует использовать целый комплекс мер, которые позволят сделать ногти красивыми, причём этого всего можно добиться своими силами.
Маникюр

Давайте сначала выделим основные проблемы с ногтями, которые могут возникнуть у каждой женщины. Главным образом, отрицательное влияние на ногтевую пластину оказывает отсутствие необходимого количества микроэлементов и витаминов, а также отрицательное воздействие окружающей среды. К тому же, отсутствие комплексного ухода серьёзно портит их состояние.

Советы по уходу

Итак, для того, чтобы ногти всегда выглядели привлекательно важно следить за тем, чтобы они были чистыми и сухими. Данная мера позволит вам предотвратить появление под ногтями бактерий или микробов. Регулярный уход является надёжной профилактикой возникновения грибка. Кроме этого, во время домашней уборки, когда происходит использование химических веществ, не забывайте использовать резиновые перчатки.

Второй совет по уходу за ногтями – регулярно их подстригайте, для этого лучше применять специальные кусачки, а саму процедуру проводить после принятия ванны, когда ногтевая пластина размягчается.

Простые средства по уходу

Чтобы придать ногтям, ухоженный и привлекательный используйте различные кремы для рук, не забывая использовать его и для пальцев ног.

Но для того, чтобы ногти были сильными и здоровыми, ежедневно стоит делать ванночки. Специалисты рекомендуют использовать в данном случае уксус яблочный и растительное масло, которые следует смешать в небольшой ёмкости в пропорции 1:1. После этого поместите ногти в полученную субстанцию и повторяйте процедуру каждый вечер как минимум на протяжении двух недель.

Для улучшения эффективности данной процедуры, в состав ванночки можно добавить 8-12 капель лимонного сока, 3-4 капли йода или пять капель витамина А, в виде масляного раствора. После процедуры постарайтесь некоторое время не смывать смесь с пальцев.

Для комплексного ухода и оздоровления ногтей, кроме ванночек, следует делать специальные маски. Так, перцовая маска станет отличным стимулятором роста, а восковая укрепит основу, тем самым устранит ломкость ногтей.

Для того чтобы получить перцовую смесь, следует в десяти каплях воды смешать 1/2 часть чайной ложки молотого красного перца, добавив в полученный раствор питательный крем. После этого полученную смесь подогреть и охладить, наносить на ногти следует ровным слоем, и держать не более 20 минут.

Для создания маски из воска следует растопить с помощью водяной бани чуточку воска, в который окунуть на мгновение ногти. Затем переместите пальцы в холодную воду, чтобы воск лучше застыл. Постарайтесь на протяжении двух часов не убирать воск с ногтей.

Чтобы сохранить ногти здоровыми и сильными, не нужно допускать их обезвоживания, а для этого следует регулярно втирать вазелин в кутикулу. Альтернативой вазелину может стать касторовое масло, богатое на витамин Е.

Качественная косметика

Сила и естественная красота ногтей также зависит и от средства для снятия лака. В этом случае стоит помнить, что жидкость содержащая формальдегиды или ацетон очень вредна не только для ногтей, но и в целом для организма. Такой состав гарантировано высушит ногтевую пластину, сделает её ломкой и слабой.

Ну а напоследок следует отметить важность правильной работы с инструментами для ногтей. Полировать ногтевую пластину следует только в одном направлении, возня инструментом туда-сюда приведёт лишь к плачевному результату, повреждению поверхности и ломкости ногтя. К тому же, альтернативой металлическим пилочкам, которые чрезмерно царапают и повреждают пластину ногтя, станут стеклянные, что подпиливают деликатно и мягко.

Ногти ног

Проявляя заботу о ногтях на руках, не стоит забывать о ногах. Базовый уход за ногтями на ногах требует внимания возможно даже больше, чем на руках. Пластина ногтей на ногах намного сильнее страдает от различных внешних постоянных воздействий, например, неудачно подобранной обуви, плохого питания или частого применения косметики для ногтей.

Ну и в завершении хотелось бы подвести итог – секрет здоровых и красивых ногтей заключается в комплексном и регулярном уходе, использовании качественной косметики и правильном питании. Следуя вышеописанным советам, ваши ногти как на руках, так и на ногах, всегда будут в превосходном состоянии!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500