Совет 1: Как сделать маникюр в домашних условиях

Сделать маникюр дома, сейчас можно быстро и легко, благодаря появлению большого количества косметических средств и технологий ухода за ногтями, которые стали доступны не только салонам красоты.

Маникюр начинается с того, что необходимо снять старый лак, пусть ваши ногти немного "подышат". Не желательно применять для этого обычные жидкости для снятия лака – в них ацетон, который наносит вред вашим ногтям. Попробуйте использовать средства, которые содержат эфиры. Также можно применять специальные салфетки, крема, эмульсии или жидкости для снятия лака, не содержащие ацетон.

Следующим этапом в домашнем маникюре должна стать ванночка для рук. В небольшую емкость выливается теплая вода, добавляется морская соль или жидкое мыло с эффектом размягчения. Если у вас довольно сухой тип кожи рук, вместо соли можно попробовать травяной отвар, к примеру, из ромашки. Подержите руки в воде примерно пять минут и высушите.

Затем необходимо удалить кутикулу. На размягченную кутикулу наносится специально средство, удаляющее кутикулу, или при помощи обычной палочки можно ее просто отодвинуть.

Теперь необходимо очистить внутреннюю часть отросшего ногтя с помощью ватки, предварительно смоченной в средстве для питания с антибактериальным эффектом.

Придать форму ногтям можно при помощи пилочки, имеющей бриллиантовое или сапфировое напыление. Обычные металлические пилочки только расслаивают ногти. Форму ногтя каждый выбирает ту, что больше ему подходит и нравится. Подпиливать ногти необходимо только в одном направлении, иначе вы можете нарушить ногтевую пластину.

Для того чтобы сделать маникюр в домашних условиях правильно, необходимо применять специальную основу под лак. Она выравнивает лак на ногте и удерживает его достаточно долго.

Теперь, когда ногти готовы, можно наносить лак. Проводим кисточкой посередине ногтя, а от основания вправо и влево. Отступ от кутикулы, должен составлять не более одного миллиметра. При попадании лака на кутикулу, нужно воспользоваться специальными палочками, которые предварительно пропитываются жидкостью для снятия лака. Они имеют небольшой размер, поэтому исправления будут выглядеть аккуратно и незаметно. Если вы используете цветной лак, то покрывать им ногти нужно два раза с перерывом в десять минут.

После того как лак высохнет желательно нанести лак-закрепитель. Он усилит яркость и блеск цветного лака для ногтей.

Видео по теме

Совет 2 : Как накрасить ногти дома

Сделать идеальный маникюр можно дома, стоит лишь немного потренироваться. Хорошему результату не помешают качественные маникюрные принадлежности и любимый флакончик лака для ногтей. Сделав маникюр самостоятельно, вы сэкономите немного денег и времени.
Как накрасить ногти дома
Вам понадобится
  • -маникюрные принадлежности
  • -жидкость для снятия лака
  • -лак
  • -ватные палочки
  • -емкость с холодной водой
Инструкция
1
Обработайте ногти. Подержите руки в соляном растворе, затем удалите кутикулу и придайте форму ноготкам. Обязательно зашлифуйте поверхность ногтевой пластины пилочкой с самым мелким напылением.
2
Перед тем как приступить к нанесению покрытия тщательно взболтайте лак для ногтей. Не забудьте налить холодную воду в глубокую емкость. Положите в то место, где будете красить ногти, несколько ватных палочек и жидкость для снятия лака, это потребуется, если вы нечаянно нанесете лак на кожу.
3
Протрите обработанные ногти жидкостью для снятия лака и приступите к нанесению покрытия. Начинайте красить ногти с мизинца, двигаясь к большому пальцу. Если вы используете яркий лак, предварительно нанесите бесцветный, так вы защитите ногтевую пластину от окрашивания пигментом и пожелтения. Нанесите несколько слоев лака, а сверху специальный закрепитель, который способствует длительному сохранению маникюра в первозданном виде.
4
После нанесения лака подержите ногти в емкости с холодной водой. Посмотрите, просох ли лак. Если нет, подержите руки еще в воде или посушите ногти феном потоком холодного воздуха.
5
Удалите излишки лака с кожи вокруг ногтей используя ватные палочки смоченные в жидкости для снятия лака. После чего еще раз убедитесь, что ногти высохли и можете приступить к запланированным делам, ведь ваши ногти заслуживают внимания.
Видео по теме
Полезный совет
Не используйте лак с истекшим сроком годности, чтобы просушить его потребуется много времени. А густые лаки разводите специальной жидкостью, которую можно купить в местах продажи лаков и маникюрных принадлежностей.
Источники:
  • красим ногти дома в 2018

Совет 3 : Как аккуратно сделать маникюр

Ухоженные и красивые ногти женщины – украшение рук. Сделать аккуратный маникюр в домашних условиях, не прибегая к услугам профессионального мастера, несложно. Простые рекомендации помогут вам в этом.
Как аккуратно сделать маникюр
Вам понадобится
  • - маникюрный набор;
  • - ватный тампон;
  • - средство для снятия лака;
  • - эфирное масло кедра;
  • - морская соль;
  • - укрепляющая эмаль (бесцветный лак);
  • - питательный крем для рук и ногтей.
Инструкция
1
Помойте руки в теплой воде с добавлением небольшого количества мыла. Удалите с ногтей старый лак, используя специальную жидкость. Старайтесь приобретать средство для снятия лака без содержания ацетона.
2
Основываясь на свой вкус, придайте наиболее подходящую форму ногтя. Учтите: не стоит делать ногти острыми и длинными, если у вас широкая и большая ладонь. В данном случае наиболее выигрышно будет смотреться овальная форма. Подпиливайте ногти очень аккуратно, используя стеклянную или хрустальную пилочку. Старайтесь не травмировать кожу по боковым сторонам, чтобы не вызвать воспаление. Придавая форму ногтя, двигайтесь от краев к середине.
3
Обработайте ногтевой валик. Эта процедура необходима, так как нередко именно поэтому ногти не получают достаточного доступа к кислороду, становясь хрупкими и ломкими. Для смягчения кожицы подготовьте специальную ванночку. В небольшую емкость налейте теплой воды. Добавьте 2-3 капли эфирного масла кедра и немного морской соли. Опустите пальцы рук в полученную смесь на 3-5 минут. После этого протрите ногти сухой бумажной салфеткой, удалив остатки жидкости. Далее быстрыми, но осторожными движениями поднимите кожицу ногтя, используя острую часть маникюрной лопаточки. Аккуратно удалите валик маникюрными ножницами. Следите, чтобы при обработке не было травм.
4
При помощи специальной палочки удалите имеющиеся загрязнения под ногтями. Продезинфицируйте ногтевую пластину ватным тампоном, смоченным в спирте или специальном средстве. Приобрести его можно в специализированном магазине. Нанесите на руки питательный или увлажняющий крем, уделяя особое внимание ногтевой поверхности.
5
В заключении на ногтевую поверхность нанесите укрепляющую эмаль или бесцветный лак. Ваш маникюр готов.

Совет 4 : Как сделать салонный маникюр в домашних условиях

В современном обществе существует ряд канонов, которые определяют не только нормы поведения, но и внешний вид. Во внимание принимается основное – стиль одежды, ухоженные волосы и руки, повседневный маникюр. Правила присутствия аккуратных ногтей распространяются на всех. При этом особое внимание уделяется представительницам прекрасного пола, которые тратят массу времени и средств на салонный маникюр, стараясь придать своим ногтям блеск и красоту.
Как сделать салонный маникюр в домашних условиях

Не являясь профессионалом, вы можете нанести себе травму острыми и режущими инструментами, поэтому выполнение домашнего маникюра потребует от вас последовательных и осторожных действий.

Немаловажным фактором для удачно выполненной процедуры по уходу за ногтями, является выбор инструментов и материалов.
Для домашнего маникюра выбирая инструмент, помните, что ножницы и кусачки должны быть острыми. Преимущество отдавайте тем, которые сделаны по технологии ручной заточки. Пилки для ногтей желательно использовать стеклянные или керамические, мелкозернистые, имеющие округлую форму. Пушер на одном конце должен быть заострен, чтобы легко удалять птеригий.

Для домашнего маникюра вам потребуются следующие инструменты и материалы:
• ванночка для маникюра;
• ножницы или щипцы для удаления кутикулы;
• пушер;
• палочки из апельсинового дерева;
• стеклянная пила для ногтей.
• средство для удаления кутикулы;
• лимонное или апельсиновое маслом;
• жидкое мыло;
• ватные диски;
• полотенце;
• жидкость для снятия лака с ногтей;
• увлажняющий крем для рук.

Перед началом процедуры удалите старое лаковое покрытие. Небольшое количество жидкости для снятия лака нанесите на ватный диск, а затем круговыми движениями удалите его с ногтевой пластины. Используйте жидкость для снятия лака не содержащую ацетон, т.к. этот компонент вызывает обезвоживание и ломкость ногтевой пластины.

Подготовьте кутикулу к удалению. Для этого опустите на 10 минут руки в ванночку для маникюра, в которую предварительно добавьте теплую воду, жидкое мыло и морскую соль. Выньте палец из воды, промокните полотенцем. Затем нанесите на кутикулу небольшое количество средства для удаления кутикулы. Оставьте на 3 минуты.

Возьмите пушер, а затем аккуратными движениями удалите птеригий с поверхности ногтевой пластины. Палочкой из апельсинового дерева осторожно отодвиньте размякшую кутикулу вниз. Если вы сторонник не обрезного маникюра, достаточно будет с помощью пушера соскрести остатки нарастания. Выполняйте манипуляции осторожно, чтобы не поцарапать ногтевую пластину, а также не травмировать кожу у основания ногтя. Такой простой маникюр под силу каждой женщине.

При классическом методе кутикула полностью срезается. Для этого размякшее нарастание аккуратно удалите с помощью маникюрных ножниц или щипцов. Срезайте по направлению от центра к уголкам ногтя. Движения при этом должны быть мелкими и частыми. Это предотвратит появления заусениц. Если же таковые появились, не следует их тянуть, поскольку на коже вокруг ногтевой лунки могут образоваться ранки. Достаточно будет аккуратно срезать заусеницы маникюрными щипцами.

Далее приступайте к обработке ногтевых валиков. Использовать керамическую пилку или мелкозернистую пемзу. Чтобы избежать врастания, не срезайте края ногтя щипцами.

Немаловажным этапом домашнего маникюра является опил свободного края, который выполняют по направлению от края ногтя к центру стеклянной или мелкозернистой пилкой. Форму ногтей выбирайте исходя из личных предпочтений и модных тенденций.

В заключении нанесите на ногти апельсиновое или лимонное масло, а затем смажьте руки увлажняющем кремом.

При желании покройте поверхность ногтей лаком. С помощью тонкой кисти и жидкости для снятия лака подкорректируйте неровности лакового покрытия около кутикулы и ногтевых валиков. Для этого также можете воспользоваться специальным корректирующим карандашом. Чтобы граница лака у основания ногтевого ложа была минимальной, отодвиньте нарастание как можно сильнее, а затем прокрасьте ноготь лаком. Через 30-40 минут кутикула вернется на свое место, а лаковое покрытие будет иметь идеальную, практически незаметную границу у основания ногтя.

Совет 5 : Как сделать необычные линии от середины ногтя в маникюре

Необычный маникюр, который можно создать дома самой. Выглядит крайне профессионально и не требует лишних затрат.
Как сделать необычные линии от середины ногтя в маникюре
Вам понадобится
  • - Тёмный чёрный лак
  • - Разноцветный лак с блёстками
  • - Скотч или клейкая лента
Инструкция
1
Подготовьте ногти, удалите кутикулу. При помощи ножниц, нарежьте 5 мелких полос шириной 1-2 мм. Они будут использоваться как полосы при покраске ногтя.
2
Нанесите базовый разноцветный лак в два слоя. Дайте подсохнуть ногтю. В случае, если лак просвечивает, рекомендуются нанести дополнительный слой.
3
После того как слой лака подсох, аккуратно наклейте полосы. Их расположение может зависеть лишь от вашей фантазии.
4
Аккуратно, поверх наклееных полос, нанесите второй, более тёмный лак.
5
После того как лак высох, отделите полосы от ногтя. Закрепите лак, при помощи водоотталкивающей жидкости. Готово!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500