Совет 1: Как найти деда

Поиски человека могут быть связаны с разными событиями. Кто-то ищет пропавших без вести во время войн, стихийных бедствий, аварий, кто-то не может найти папу, которого всю жизнь не видел, а кто-то каждый день выискивает информацию об одном из родственников, который вышел из дому и не вернулся.
Инструкция
1
Большинство этих ситуаций бывают связаны с трагедиями, обычно крупномасштабными. Поэтому поиски людей связаны с горем, которое часто мешает тем людям, которые ищут. В случае, если ваш дедушка пропал (ушел из дома и не вернулся), действовать нужно сразу. У пожилого человека меньше шансов остаться после таких передряг живым и здоровым, поэтому спасение дедушки целиком и полностью зависит от вас, вашей сообразительности, вашей выдержки и вашей веры в лучшее.
2
Ситуация может быть и не такой трагической. Например, ваш дедушка когда-то давно расстался с вашей бабушкой, женился во второй раз и куда-то далеко уехал. Вам всегда хотелось его найти. Здесь (как, впрочем, и в первом случае) можно задействовать телевидение и те передачи, которые связаны с поисками пропавших людей. Можно подать заявку на радио, написать в газету или в журнал. Можно попытаться самому поехать в то место, куда в своё время уехал ваш дед. Здесь может быть много ходов и выходов, ситуация может быть проще и сложнее.
3
Возможен и такой вариант. Ваш дед пропал во время войны, и вы надеетесь выяснить, где он погиб. В этом случае вы можете примкнуть к поисковым отрядам. Однако, прежде чем выбрать направление движения, выясните как можно точнее, где ваш дед мог оказаться на момент своей гибели. Может быть, вам придется ехать за границу, если вы уж задались целью найти останки деда. Используйте все источники информации - найти человека в земле очень сложно.
4
Очень хорошим подспорьем во всех трех случаях будет для вас интернет. Сейчас всевозможные социальные сети растут не по дням, а по часам. Там вы можете вступать в группы, устраивать опросы, знакомиться с людьми, чтобы потом перейти "в реал" и приступить к поискам. Может быть, вам удастся набрать команду, предположим, для того чтобы участвовать в поисковом отряде, и вместе с новыми друзьями вы найдете не только своего пропавшего деда, но и их предков.

Совет 2: Как выбрать костюм деда Мороза

Выбор костюма деда Мороза – дело серьезное, ответственное и сложное. Ведь каждый Новый год детишки с нетерпением ждут появления настоящего деда Мороза. И вы никак не можете подвести их надежды. А быть похожим на дедушку вам поможет его костюм.
Инструкция
1
В идеале, конечно, шить мантию на заказ. Для этого нужно нарисовать костюм вашей мечты, предварительно посоветовавшись с театральным художником, выбрать материал и снять мерки. Только доверять шитье такого костюма следует проверенному, опытному мастеру, хорошо, если вы найдете для этой цели театрального портного. У него за плечами колоссальный опыт шиться сказочных костюмов, и вы можете быть в нем уверенны. Что же касается обычных ателье, то далеко не все возьмутся за эту сложную работу. Шить мантию деда Мороза, конечно, недешевое удовольствие и занимает значительное количество времени, зато этот эксклюзивный, качественный костюм будет верно служить вам долгие годы, и вы ни разу не встретите в точности такого же одеяния среди своих конкурентов.
2
Если же шить костюм на заказ нет возможности, тогда ищите театральные магазины или интернет-магазины. Только там вы сможете найти качественный костюм деда Мороза. Ни в коем случае не покупайте его в супермаркетах и уличных ларьках. Они там очень дешевые, но это всего лишь карнавальные однодневки.
3
Никогда не приобретайте костюм вслепую, даже если на фото он вам понравился. Выбирайте такие магазины, где вы имеете возможность посмотреть, пощупать и померить одеяние деда Мороза.
4
Обратите внимание на аксессуары, которые прилагаются к костюму. У деда Мороза, кроме шубы, обязательно должны быть: варежки, шапка с париком, борода и мешок. Валенки и посох обычно приобретается отдельно. Не поленитесь померить костюм целиком. Очень часто бывает, что борода с париком смотрятся совсем неестественно, и их приходится приобретать отдельно.
5
Качественный костюм должен быть теплым, потому что деду Морозу приходится часто работать на улице, но при этом легким, чтобы можно было без проблем положить его в мешок, доехать до дома заказчика и переодеться непосредственно перед самим выступлением.
6
Обращайте внимание на материал костюма: внутри должна быть подкладочная ткань, снаружи бархат, велюр или порча с искусственным мехом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте про Снегурочку. Очень часто дед Мороз работает с ней в паре, и их костюмы, естественно, должны гармонично сочетаться. Если у вас есть постоянная партнерша, работающая Снегурочкой, предложите ей покупать костюмы вместе, производители часто предлагают парные комплекты. Если же костюм у нее уже есть, подбирайте такую мантию деда Мороза, чтобы она гармонировала с костюмом Снегурочки.
Совет полезен?
Самое главное, поставьте себя на место ребенка: поверили бы вы в такого деда Мороза, вызвал бы он у вас симпатию? Если да, значит это хороший костюм, и его стоит приобретать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500