Совет 1: Как удивить женщину в постели

Женщины часто пытаются доставить мужчине максимум удовольствия в постели. Для этого они используют самые разные методы. Что же касается мужчин, иногда, занимаясь сексом, они не думают о своей девушке, а стараются исключительно для себя.

Прелюдии перед сексом

Когда ваша совместная половая жизнь находится на начальном этапе, удивление девушки в постели может стать причиной разрыва отношений. Необходимо понимать, чего хочет партнер, прежде чем ставить эксперименты. В начале пути с целью удовлетворить своего партнера лучше прибегнуть к проверенным времени и миллионами мужчин методам.

Редко встречается женщина, хладнокровная к предварительным ласкам. Весь интерес кроется в самой игре, в ласках и прелюдии, а не в самом половом контакте, который должен стать результатом. Игра заключается в обоюдной нежности - это могут быть нежные поглаживания, легкие поцелуи, покрывающие тело женщины.
Когда мужчина уделяет максимальное внимание телу женщины, а не своему, партнерша начинает чувствовать себя не одиноким предметом мастурбации, а, скорее, богиней.

Свежие приемы ведения секса

Но что делать в случае, когда секс становится или начинает становиться плановым занятием? Зачастую такое происходит у давних партнеров, например, у семейных пар, проживших вместе не один год. Обыденность полового акта - это не такая уж и маленькая проблема, ведь при таком раскладе возможность измены и ее вероятность существенно возрастает.

Хью Хефнер в свои 80 лет, сказал: «Я имел почти всех девушек Плейбоя, занимаюсь сексом с 14 лет, но не постиг и десятой части всех его тайн». И он прав. Мужчина, заявляющий про абсолютное знание в области секса, скорее всего, не может даже удивить женщину в постели. Очень многие мужчины, к примеру, недооценивают вес и значимость куннилингуса.
Этот относительно простой прием способен довести женщину до оргазма и часто намного быстрее классического секса.

Когда проблему нужно решить быстро и эффективно, на помощь приходить секс-коммерция. Все старые истертые игрушки должны оказаться на помойке. Попробуйте заняться секс–шопингом. Отправьтесь в интим-магазин вместе со своей любимой женщиной. Попробуйте купить ей какое-нибудь эротическое белье. Если женщина в постели будет хорошо выглядеть, она и чувствовать начнет совершенно иначе. Помимо физического удовлетворения, она испытает и моральное, ведь в красивом сексуальном белье она будет считать себя неотразимой и раскрепощенной.

Еще одним способом доставить удовольствие в постели своей женщине является произнесение нежных слов. Попробуйте прошептать ей на ушко о своей любви, о том, как хорошо вам вместе, о том, что на сводит вас с ума. Такой простой прием иногда доводит женщин до безумия. Они понимают, что вы цените их, и начинают стараться еще больше.

Совет 2: Как удивить в постели мужчину

Мужчины, как и женщины, любят приятные сюрпризы. Только они не настолько романтичны, цветы и безделушки - не для них. А вот в постели их можно удивить чем-нибудь необычным.
Инструкция
1
Если вы хотите удивить своего мужчину в постели, то начните с правильного ужина. По уверениям сексологов, секс у 89% пар начинается со стандартных ласк. Но зачем придерживаться затертых стереотипов? Начните прелюдию уже на кухне! Устройте романтический ужин со свечами, создайте интимную обстановку. Из продуктов для ужина лучше использовать те, который повышают либидо - грибы, морепродукты, красное вино ( в небольшом количестве!). В качестве десерта предложите мужчине фрукты со взбитыми сливками, только подайте их не на блюде, а на собственном теле... Такая атмосфера благоприятно подействует на обоих.
2
Многим мужчинам нравится наблюдать, как их женщина придается утехам. Разрешите ему это увидеть, чтобы получить в награду умопомрачительный секс! Еще сексологи утверждают, что 80% мужчин хотят увидеть свою женщину в образе школьницы, медсестры, полицейского. Это прекрасный повод отправиться в секс-шоп и приобрести там сексуальный костюм для ролевых игр в постели. Предстаньте перед мужчиной в новом образе, чтобы удивить его.
3
По своей натуре мужчины - хищники. Поддержите эту игру, окажите своему партнеру сопротивление - пускай он вас завоевывает! Удивительно, но это самый простой способ удивить мужчину в сексе, а главное - порадовать.
4
Еще можно использовать в постели разные аксессуары: кожаные плетки, наручники. Время от времени и женщине надо побыть в роли хищницы: завяжите партнеру глаза, начните его ласкать языком, кубиками льда или перышком, чтобы обострить его ощущения. Да и эротический массаж будет кстати - он возбудит мужчину и по его окончании возбуждение достигнет апогея. Всю свою страсть мужчина обрушит на вас с неописуемой щедростью. Вам останется лишь наслаждаться процессом. И не думайте во время секса, как удивить мужчину в постели - отдайтесь страсти, проявив себя во всей красе.
5
Если все перечисленные варианты вас не устраивают, то начните с малого - приобретите красивое постельное белье, а также дорогое нижнее белье. Такие вот мелочи способны повлиять на качество секса. Ведь мужчина в первую очередь любит глазами. Если вы постоянно хотите дома в обычном халате, то мужчина очень удивится, когда в постели вы предстанете перед ним в сексуальном пеньюаре. Можете даже станцевать ему стриптиз. Но лучше всего научиться откровенно разговаривать с мужчиной, чтобы узнать, что ему нравится, тогда вы будете знать, как его удивить в постели. Хороший секс сохраняет и укрепляет любовь!
Обратите внимание
Эротический массаж не стоит начинать делать мужчине перед сном после его рабочего дня. Помимо возбуждения, массаж прекрасно расслабляет. А вы же хотите удивить его, а это будет проблематично сделать, если мужчина уснет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше