Совет 1: Как быть идеальной любовницей

Легендарная покорительница сердец Мэрилин Монро не раз делилась своим с секретом с журналистами: «Лучшая ночная сорочка для меня – это пара капель духов Шанель». Но это не единственный секрет идеальных любовниц. Чтобы стать желанной царицей в постели, надо очень постараться.
Как быть идеальной любовницей
Инструкция
1
Откажитесь от удобных байковых пижам и ночнушек до пят, как это сделала юная Мэрилин. Безусловно, это удобно и тепло. Но, ложась в постель без одежды или в полупрозрачной шелковой сорочке, вряд ли вы замерзнете в жарких объятиях возбужденного супруга. Обзаведитесь сексуальным нижним бельем, эротическими чулочками на поясе и кружевными пеньюарами.
2
Изучите свое тело. Рассмотрите себя в зеркало, найдите выгодные ракурсы, оцените, как вы выглядите в красивых позах. Приготовьте перо, шелковую ленту и, например, массажер. Касайтесь различными по фактуре предметами своих частей тела, поводите ими по груди, ягодицам, бедрам, спине. Запоминайте свои ощущения, о которых во время интимной близости непременно следует поделиться с партнером. Осторожные, верные, правильные ласки - залог наивысшего удовольствия, оргазма. Самооценка партнера повысится от вашей отзывчивой реакции на его прикосновения. Именно этим секретом владела Лиля Брик, муза великого Маяковского, околдовывавшая мужчин не только страстным темпераментом, но и умением говорить комплименты, повышая самооценку мужчин. При этом она категорически не терпела банальные вещи (как в постели, так и в разговорном жанре).
3
Быть сексуальной, страстной и красивой – мало для достижения статуса идеальной любовницы. Научитесь быть непредсказуемой, интересной, глубокой. Например, знаменитая фаворитка Маркиза де Помпадур снискала славу роковой женщины умением удивлять мужчин. Причем поражала она их не столько интеллектом, сколько смекалкой и выдумкой. Она затевала ролевые игры, наряжалась в неожиданные костюмы, с каждой новой встречей оттачивая свое непревзойденное мастерство перевоплощения в постели.
4
Другая завидная любовница, великолепная Софи Лорен, обладала безумно сексуальным низким голосом, одним шепотом сводя мужчин с ума. Нежный грудной голос, в объятиях возлюбленного переходящий в страстный крик, придавал образу Софи Лорен особую притягательность. Умение владеть голосом - уникальное оружие любовного обольщения. Необычный тембр Полины Виардо просто вводили в экстаз влюбленного в нее Тургенева. Когда она пела, он рыдал. Учитесь управлять своим голосом, используйте его во время любовных игр.
5
Если вы не отличаетесь внешней красотой, берите пример с легендарной Соньки Золотой ручки. По свидетельствам очевидцев, она была ростом не выше полутора метров, ее кожа имела заметные недостатки, а на правой щеке красовалась уродливая бородавка. Но Сура Блювштейн (ее настоящее имя) обладала удивительной способностью гипнотизировать взглядом. Используйте и этот действенный прием обольщения.
Источники:
  • как быть лучшей любовницей в постели

Совет 2 : Как быть лучшей любовницей в постели

Секс не ограничивается половым актом. Восхитительные занятия любовью предполагают подходящую обстановку, ласки, слова и многое другое. Изучив все тонкости этого процесса, вы сможете стать прекрасной любовницей.
Как быть лучшей любовницей в постели
Инструкция
1
Прислушивайтесь к желаниям партнера. Случается так, что мужчина пользуется услугами ночных бабочек, поскольку с ними может реализовать свои фантазии, а с любимой женщиной – нет. Разумеется, говорить о своих тайных мечтах трудно и даже немного стыдно, однако узнать нужную информацию вы все-таки можете.
2
Соблазните своего мужчину, заставьте его потерять голову от желания и спросите, чего именно он хочет прямо сейчас. Постарайтесь исполнить его желания, но не забывайте и о своих. Когда партнеры не стесняются говорить друг другу, что именно им хотелось бы сделать во время занятий любовью, сделать секс великолепным для обоих становится гораздо проще.
3
Займитесь танцами живота, попробуйте освоить искусство стриптиза. И то, и другое поможет вам изучить свое тело, его достоинства, научиться красиво и чувственно двигаться. Занимайтесь по видеоурокам в одиночестве, отрабатывайте наиболее трудные движения, тренируйтесь регулярно. Танцуйте перед зеркалом, вглядывайтесь в изгибы своего тела. Позвольте себе раскрыться, стать более чувственной и менее скованной. Со временем вы сможете продемонстрировать свое искусство перед мужчиной, а это, поверьте, не оставит его равнодушным.
4
Не бойтесь экспериментировать. Покупайте сексуальные наряды, устраивайте сюрпризы, используйте разнообразные секс-игрушки. Попробуйте заняться любовью в отеле, на пикнике и т.п. Если кто-то из подруг может предоставить вам свою квартиру на одну ночь – воспользуйтесь случаем и займитесь сексом со своим мужчиной на чужой территории. Все новое, необычное волнует и помогает разнообразить интимную жизнь и усилить желание.
5
Навсегда забудьте о стереотипах. Количество половых актов в неделю и в месяц, их продолжительность и прочие показатели строго индивидуальны. Слова, ласки, движения – все это должно доставлять удовольствие паре, и не имеет значения, сколько раз и где они занимаются любовью. Просто делайте то, что нравится вашему партнеру и, разумеется, то, что нравится вам.
Видео по теме
Почему мужчины изменяют женам, но не уходят
Связанная статья
Источники:
  • как быть с изменившей любовницей

Совет 3 : Интересное положение: любовница богатого мужчины

Женщины часто становятся любовницами женатых парней. Такое положение их вполне устраивает, ведь они ни чем не обязаны своему мужчине. Однако статус сексуальной партнерши может иметь очень интересный окрас: вы можете стать не просто любовницей, а иметь рядом с собой богатого мужчину.
Интересное положение: любовница богатого мужчины

Что сделать, чтобы стать любовницей богатого мужчины

Первое, что необходимо сделать, чтобы привлечь внимание потенциального любовника - это развить в нем интерес к своей персоне, сексуальное влечение. Для начала нужно стильно и эффектно одеться.
В этом вам помогут короткие открытые платья, высокие каблуки, в общем все то, что подчеркнет всю прелесть вашей фигуры.

Также очень важным является макияж. Используйте немного туши и теней, для выразительности глаз и не забывайте о блеске на ваших губах, они должны выглядеть пышными и яркими. Ведь мужчины обращают внимание на то, насколько женщина соблазнительна – в этом заключается вся ее суть.

Когда вы встретите подходящего мужчину, узнайте, он просто хочет развлечься или же женат, но все-таки ищет себе любовницу. Если же он познакомился с вами только для того, чтобы развлечься, такой роман не имеет смысла, так как он будет не долгосрочным, и от этого человека не будет, скорее всего, никакой материальной поддержки, так как молодых и красивых девушек вокруг него всегда очень много.

В том случае, если у него есть жена, но он находится в поисках личного счастья вне семьи, это лучший вариант для вас. Вы сможете стать его любовницей в том случае, если он начнет вам доверять. Тогда ваши отношения будут длиться долго, и если он будет расположен к вам, своих денег на ваше содержание он жалеть не будет.
Будьте внимательны. Ваш любовник ни в коем случае не должен догадаться о ваших корыстных целях и расчетах, иначе ваши отношения закончатся слишком печально и стремительно.

Интернет - помощник в поисках состоятельного спонсора

Многократно практика показывала, что интернет может помочь в поисках состоятельного любовника. В сетях мировой паутины есть огромное множество сайтов знакомств. Немалую часть из них составляют те, на которых ищут свое счастье состоятельные и перспективные мужчины. Главное в процессе поиска - не допустить ряд ошибок, отпугивающих потенциального богатого любовника. Для этого нужно вести себя как можно естественней и не делать никаких намеков на деньги.

В том случае, если мужчина не догадается, что вы с ним по большей части из-за денег, ваши отношения продлятся долго и принесут вам огромную выгоду, так как большинство богатых мужчин дружелюбны и мягки по отношению к женщинам. Стоит не забывать, что все богатые люди более требовательные к окружающим, и за пользование их деньгами и заботой вам тоже придется многое отдать.
В своих мечтах о богатстве помните, что деньги - лишь малая часть жизненных составляющих, в погоне за благосостоянием будьте готовы ко всему, так как оно может не принести вам ожидаемого счастья.

Совет 4 : Секреты идеальной любовницы

Отношения мужчины и женщины могут быть идеальными не только в том случае, когда партнерша умеет вкусно готовить, заботиться о своем спутнике жизни и хорошо выглядеть в любое время суток. Максимум, который мужчина хочет получить от своей любимой – это еще и ее определенные сексуальные возможности.
Секреты идеальной любовницы

Первым и основным секретом идеальной любовницы, знающей, как удержать сексом мужчину, является точное знание потребностей этого мужчины. При этом важно понимать, что подробная инструкция вовсе не прилагается к партнеру, а составляется с помощью экспериментов и откровенных разговоров в постели.

Второй секрет – самый запоминающийся секс для мужчины, это ночь не с магистром Камасутры, а с женщиной, которая его по-настоящему хочет. С такой любовницей мужское самолюбие подскакивает до небес, а отпустить женщину, занимающуюся любовью с неподдельным удовольствием, сможет только безэмоциональный столб.

Секрет номер три – упражнения Кегеля, позволяющие не только в совершенстве владеть и управлять мышцами своего влагалища, но еще и сохранять его стенки в тонусе чуть ли не до самой старости. Благодаря данным упражнениям, женщина может доставить мужчине неземное удовольствие, не прибегая к особым или утомительным постельным ухищрениям.

Четвертый секрет заключается в том, чтобы любовница сумела прочно закрепиться в сознании мужчины на подсознательном уровне. Сексологи рекомендуют для этого следующую хитрость: в момент мужского оргазма каждый раз нажимать на какую-либо точку на его теле. Со временем удовольствие у мужчины начнет плотно ассоциироваться с этим ощущением, о котором будет знать только его женщина.

Пятый и не менее важный секрет – сексуальная жизнь должна предполагать постоянное соблазнение мужчины. Мало один-два раза надеть в качестве одолжения красивое белье и изобразить страстную куртизанку – наиболее долговечные связи встречаются среди пар, где женщина дает мужчине возможность чувствовать себя настоящим альфа-самцом, охотящимся за добычей.

Совет 5 : Как стать королевой в постели

Что же такого ежедневно делают женщины, которых мужчины никак не хотят выпускать из спальни?
Как стать королевой в постели

Оргазм "по расписанию"

Решите для себя, что, допустим, каждый день в 23.30 вы испытываете оргазм. Не важно, одна или с партнером, но это должно случиться. И совсем не имеет значения, что вы устали и у вас полно проблем на работе и хлопот по дому. Путь ваша сексуальность станет приоритетной задачей, да и мысль о том, что вы каждый день оказываетесь на вершине удовольствия, пусть даже на миг, звучит очень привлекательно.

Обсуждайте секс

Многие родители старательно внушают подросткам, что про "это" разговаривать вслух совершенно запрещено и даже придумывают разнообразные страшные истории. В итоге мы вырастаем, а закрепощенность в вопросах секса так и остается. Мы думаем, что обсуждать секс с близкими людьми - это непристойно и стыдно, и всячески избегаем этих тем. Но дело в том, что именно возможность говорить о своих нуждах и желаниях делает нас увереннее в постели. 

Давайте отдых голове

Самый большой процент фригидности, импотенции, да и просто неудовлетворенности своей сексуальной жизнью наблюдается именно среди работников умственного труда. Так что если вы каждый день испытываете серьезный стресс и большие интеллектуальные нагрузки, разгружайте свою голову каждый день. Берите тайм-аут: гуляйте, занимайтесь спортом, встречайтесь с друзьями. Такая практика расслабления скажется очень здорово на вашей жизни, и на интимной в том числе.

Тренируйте интимные мышцы

Упражнения Кегеля хороши не только потому, что подарят вам и вашему партнеру новые ощущения в постели, но также и для профилактики различных заболеваний мочеполовой системы. Самое распространенное - сжать мышцы влагалища и постепенно расслаблять, считая до 6-8. Делайте такую "зарядку" три раза в день по десять повторений.

Скорректируйте свое питание

Все мы наслышаны о продуктах-афродизиаках, но подумать стоит не только о них. Учеными доказано, что повышенный уровень холестерина в крови ответственен за либидо и возможность получения оргазма. Так что снизьте потребление животных жиров и введите в свой рацион продукты, богатые омега-3 кислотами: грецкие орехи, авокадо и т.д.

Говорите себе комплименты

Все женщины склонны искать недостатки в своем теле. Ваша задача - сказать каждому из этих недостатков комплимент. Уделяйте для этого как минимум 3 минуты. Выберите часть тела и на полном серьезе скажите ей приятное. В примеру, если вам не нравятся "ушки" на ваших бедрах, не спешите корить себя. Лучше скажите, что сегодня они выглядят очень мило и женственно. Постепенно, переходя от одной части тела к другой, вы перестанете заботиться о том, что партнер увидит и подумает о ваших недостатках и в конце концов начнете любить себя.

Совет 6 : Как стать лучшей в постели

Существует ряд женских привычек, автоматически превращающих их в плохих любовниц в глазах мужчин.
Как стать лучшей в постели

Не превращайте спальню в офис 

Старайтесь не приносить в постель ноутбук или кучу рабочих бумаг. Это оттолкнет мужчину. Кому понравится, что женщина все время думает только о работе, а не об удовольствии? Спальня должна быть местом для отдыха, сна или занятий сексом. Единственные посторонние предметы, которые могут там находиться - секс-игрушки, а также эротические журналы или книги о сексе.

Не отказывайтесь от оральных ласк

Если вы любите мужчину, вы любите его всего, любую часть его тела. Не стоит отказывать в категоричном тоне, когда речь заходит об оральных ласках. Как минимум, это обидно для человека. Если вы не готовы - это одно, но отказываться от этого вида секса только из принципа не стоит.

Не будьте слишком чистоплотной

Проведите хотя бы пять минут в постели после секса с любимым. Не стоит сразу бежать в ванную, это выглядит подозрительно. Лучше пообнимайтесь, поцелуйте друг друга, скажите, как вам было хорошо и здорово. Но, пожалуйста, не заводите разговоров о будущем - это очень напрягает, а наша цель - сделать так, чтобы в постели мужчина расслабился.

Старайтесь выглядеть хорошо даже дома

Конечно, вам не нужно все время разгуливать в эротическом белье, но и растянутые треники с отвисшими коленями - не лучший выбор. К домашней одежде есть три требования: она должна подчеркивать ваши достоинства, быть опрятной и легко сниматься. Постарайтесь не донашивать старую одежду, лучше купите специальную одежду для дома. Ее можно найти в любом крупном магазине одежды.

Не говорите о бывших

Никогда ни при каких обстоятельствах не заговаривайте о бывших. О своих или о его - это не важно. Просто примите, что эта тема - табу. Особенно ужасно обсуждать, кто в сексе лучше: она или вы. Мужчина мог и не задумываться о том, чтобы вас сравнивать, но вдруг сравнит, и окажется, что она все же the best? Конечно, он не признается, но думать об этом вы будете в любом случае. Оно вам надо?

Не тратьте слишком много времени на подготовку

Есть шанс, пока вы приводите себя в идеальный вид, ваш мужчина "перегорит" и, чего доброго, займется вообще другими делами.

Не перебарывайте себя

Если мужчина хочет секса, а вы по какой-то причине нет, не стоит принуждать себя. Лучше скажите, что у вас болит голова, живот и т.д. или что вы просто сегодня не хотите, но назавтра пообещайте устроить ему сюрприз. Важно выполнить обещание, это сыграет вам только в плюс.

Иногда проявляйте инициативу

Иногда мужчине хочется полностью отдаться во власть любимой женщины. Используйте это. Конечно, всегда инициировать секс не стоит, все-таки мужчина должен вести, но иногда такой опыт только подогревает отношения.

Совет 7 : Как стать идеальной любовницей для любимого мужчины

О том, какая она, «идеальная любовница» с мужской точки зрения, можно долго спорить, а можно обратиться к результатам сексологических исследований и использовать их для собственного блага. Первое, что хотелось бы уточнить: «любовница» — не та, кто состоит в связи с женатым мужчиной. «Любовница» в этом случае — одна из ипостасей женщины, та, кто делит радости плотских утех со своим мужчиной.
Как стать идеальной любовницей для любимого мужчины
Инструкция
1
Идеальная любовница испытывает оргазм

Мужчины относятся к удовлетворению партнерши куда внимательнее, чем принято считать. И мужчине необходимо ощущать удовлетворение женщины. Это нужно не только для подкрепления самооценки, но и для реализации одного из важнейших желаний в плоскости отношений — желания доставить своей избраннице удовольствие. Если с сексуальным удовлетворением дела обстоят не так радужно, как хотелось бы, это не замедлит сказаться на общем настроении в паре.

Женщины, знающие это, часто решаются на имитацию оргазма. Вот только это «путь в никуда». Даже если партнер не подозревает симуляции, сама женщина продолжает накапливать неудовлетворенность и порожденную ею раздражительность. Рано или поздно эти чувства вырвутся на свободу и начнут проявлять себя в аспектах отношений, казалось бы, не связанных с сексом.

Кроме того, оргазм стимулирует выброс нескольких гормонов, ответственных и за хорошее настроение, и даже за восприятие партнера. Потому поведение женщины, испытавшей воздействие гормонального «коктейля», меняется в сторону большего довольства, учащаются проявления нежности и любви. И симулировать это сумеет разве что гениальная актриса, но будет ли она сама счастлива в таком случае?
2
Идеальная любовница легка на подъем

Нередко бывает так, что мужчина решается на измену только потому, что какие-то из его сексуальных фантазий не могут быть реализованы с женой в силу чересчур консервативных взглядов последней. Стало быть, идеальная любовница — женщина, которая если не пустится исполнять все прихоти своего мужчины, то достаточно раскована в своих взглядах, чтобы быть способной обсудить эротические пристрастия партнера.

Идеальной любовнице интересен секс (и интересен с конкретным мужчиной), а потому она готова пробовать новое, познавать разные грани чувственности. Интимная связь, лишенная рутинности, расцветает новыми красками и сказывается на отношениях даже больше, чем можно было подумать.
3
Идеальная любовница ценит себя

Эта женщина со всей серьезностью относится к своему здоровью. Она хорошо понимает: партнеров может быть несколько, а она у себя одна. Поэтому такая женщина ответственно подходит к вопросу контрацепции. Кроме того, идеальная любовница ценит свою сексуальность и старается развивать разные её аспекты: и выполнять упражнения для интимных мышц, и открывать у себя новые эрогенные зоны. Женщины — создания чувствительные, способные испытать оргазм даже от прикосновения.
4
Идеальная любовница имеет своё мнение

Такая женщина не будет молча кусать губы, когда происходит что-то, что ей не нравится. Идеальная любовница знает, что подлинное наслаждение — это наслаждение двоих. Поэтому она не станет принуждать себя к тому, чего не хочет, не станет терпеть боль. Это женщина с характером — и если ей что-то не нравится, она скажет об этом.
Источники:
  • Онлайн-школа Екатерины Капцовой "Искусство любви"
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
:-)
Осталось символов: 500