Совет 1: Как быть идеальной для своего мужа

Мужчины мечтают об идеальных женах. Один рисует себе тихие семейные вечера за накрытым столом в окружении родни, другой - бурные ночи, третий - уединение в собственном кабинете. Чтобы понять, что нужно именно вашему мужчине, не бойтесь разговаривать с ним.
Инструкция
1
Больше всего разводов происходит не из-за измен, плохого финансового положения семьи, а именно из-за недовольства супругами друг другом. Невысказанные претензии накапливаются, обрастая домыслами и догадками. Бывшие любящие люди ругаются по самым пустяковым поводам, не понимая главного - все проблемы можно решить, если вовремя поговорить о них. И идеальная любящая жена должна обладать этой способностью - гасить конфликт в зародыше.
2
Женщине с ее мудростью довольно просто решить любой вопрос без ругани и ссоры. Просто нужно терпение. Думайте о том, что вы - сердце семьи. Вы переживаете за всех и вся, но при этом бьетесь, поддерживая жизнь всего организма. Поэтому не стоит проявлять сильные негативные эмоции - может случиться инфаркт (то есть скандал, а то и разрыв). Спокойно и обоснованно выскажите, что именно вы хотите от мужа, и дайте ему время на размышление. Не торопите любимого, голова представителей сильного пола обычно очень занята рабочими вопросами, и чтобы подумать о семейных проблемах ему нужно время. Поэтому начинайте обсуждать все заранее, без спешки.
3
Если муж высказывает какие-то претензии, не реагируйте отрицательно сразу. Подумайте, может быть вы действительно что-то делаете не так. Даже если вы не видите в своих действиях ошибки, перенесите обсуждение этого вопроса на следующий день. И начните разговор с того, что вы подумали, но так и не поняли, чем недоволен любимый. Ему будет приятно такое внимание к его словам, он обязательно объяснит, что именно его не устраивает и предложит способы устранения проблемы.
4
Не разговаривайте с мужчиной приказным тоном, он не собака. Стройте конструктивный диалог и выслушивайте его ответы. Конечно, женщины обладают способностью мыслить быстрее, но зато мужчины прорабатывают все детально. У вас сложится идеальный тандем, если вы будете уважать друг друга, прислушиваться и учитывать мнение каждого.

Совет 2: Как устроить идеальную первую брачную ночь

Семейная жизнь молодой пары обычно начинается не с изматывающей предсвадебной подготовки, а с необыкновенной ночи, которая не сможет больше никогда повториться. Поэтому следует прикладывать особые усилия для того, чтобы провести идеальную первую брачную ночь не за поеданием шоколадных конфет и пересчетом подаренных денег, а в приятной обстановке, которая подарит любовь и нежность.

О чем следует позаботиться перед первой брачной ночью

В первую очередь важно определиться с местом, где будет проходить первая брачная ночь. Это может быть роскошный номер в отеле, уютная квартира. Главное, чтобы жених и невеста могли уединиться и остаться вдвоем.

Также с особой внимательностью нужно отнестись к выбору постельного белья. Чтобы первая брачная ночь стала идеальной, оно должно не только хорошо выглядеть, но и быть комфортным. Белье, на котором будут спать новобрачные, должно быть мягким.

Обстановку в комнате, где будет проходить первая брачная ночь молодоженов, следует сделать романтической. Свечи, лепестки роз - все это позволит создать незабываемую атмосферу.

Необходимо задуматься и о том, чтобы в спальне стоял стол с лёгкими закускам, фруктами и бутылочкой шампанского со льдом. Даже если он у жениха с невестой ранее уже был секс, в первую брачную ночь он потребует гораздо больше сил. Для того чтобы предаться ласкам с максимальной отдачей, в качестве закуски можно использовать афродизиаки: креветки, икра, морепродукты, дичь, устрицы, сельдерей.

Что нужно еще предпринять, чтобы ночь была идеальной

Кроме выбора романтического места, перед первой брачной ночью нужно задуматься и о собственном внешнем виде. Лучше запастись всеми нужными женскими штучками, чтобы очаровать своего новоиспеченного супруга. Для этого не стоит забывать про эротическое белье. Невесте в такой ситуации лучше всего подойдет прозрачный сексапильный пеньюар.

Желательно, чтобы от девушки во время первой брачной ночи веяло приятным ароматом. Именно поэтому важно подобрать духи, которыми ранее пользоваться не приходилось. Если возможности позволяют, очаровать супруга можно и новой интимной причёской или временной сексуальной татуировкой в зоне ягодиц и груди.

Первая брачная ночь будет идеальной, если ее начать с совместного купания в ванне или душе. Это поможет освежиться и набраться новых сил после утомляющего свадебного торжества. Для большего эффекта в ванну можно добавить лепестки роз и пену.

Кроме постельного сценария, новоиспеченной супруге следует заранее приготовить для мужа необычный сюрприз. Например, можно станцевать ему танец живота или стриптиз. Также это может быть искреннее признание в любви в стихотворной форме, автором которого является жена. Или же можно порадовать мужчину сексуальным массажем.
Что делать в брачную ночь
Связанная статья
Что делать в брачную ночь
Источники:
  • Первая брачная ночь: идеальный сценарий
  • Как сделать первую брачную ночь незабываемой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше