Совет 1: Как развеселить девушку в интернете

Вы познакомились с хорошей девушкой по интернету и теперь размышляете, как сделать так, чтобы она вас запомнила? Знайте, что самый надежный способ остаться в памяти хотя бы до завтрашнего дня – развеселить и обрадовать девушку. Если по другую сторону монитора не сидит усатый дядя или девочка, воображающая, что она уже взрослая, то любому обычному парню под силу поднять настроение девушке, которая не прочь пообщаться в социальной сети или в чате.
Как развеселить девушку в интернете
Инструкция
1
Оцените свое чувство юмора с точки зрения реакции на ваши шутки и приколы со стороны реальных девушек. Если их отношение к вам после ваших бесед не изменилось в худшую сторону или даже, напротив, улучшилось, то смело можете поддерживать обычный разговор и с виртуальной знакомой.
2
Зайдите на сайт, на котором размещены прикольные фото- и видеоматериалы и пришлите ей веселый снимок или забавный мультфильм. Кстати, многие девушки любят смотреть и старые советские мультики.
3
С домашним видео будьте осторожнее и выбирайте его не с мужской точки зрения (паркующиеся блондинки, расквашенные щербатые физиономии и т.п.). Почти всем девушкам нравятся видео с участием животных, которых внимательные хозяева сумели запечатлеть в самый неожиданный момент.
4
Если вы уже общаетесь не первый день, можете попробовать прислать ей свежий анекдот, желательно на нейтральную тему. Не присылайте ей пошлые анекдоты или анекдоты с зеленой бородой, даже смешные. Это будет говорить не в пользу вашего чувства юмора. Не присылайте ей и шуток из «Кривого зеркала» или «Камеди клаб». Возможно, она смотрит другие каналы.
5
На многих сайтах, посвященных юмору (и не только), есть рубрика «Вопросы». Выберите интересный и забавный вопрос и пришлите ей как будто бы от себя. Постарайтесь, чтобы он не содержал в себе неприличных намеков. Даже если вы давно знакомы, более тесное общение с вами может не входить в планы девушки. Не задавайте ей и заумных вопросов, например, из раздела «программисты шутят», или вопросов из рубрики «черный юмор», если не хотите, чтобы между вами возникло недопонимание.
6
В праздник (день рождения, Новый Год, Восьмое Марта) пришлите ей прикольную открытку со стихами, по возможности собственного сочинения. Вы обязательно поднимите ей настроение, особенно если в праздничный день ей пришлось поработать.
7
Если вы общаетесь постоянно в течение длительного времени, но до сих пор не удосужились обменяться фотографиями, пришлите ей сразу 2 своих снимка. Один – обычный, рабочий. Второй снимок лучше сделать при помощи вебки или фотокамеры. Перед тем как сфотографироваться, скорчите забавную (но не отталкивающую) рожицу и зафиксируйте кадр. Можно облачиться и в какой-нибудь прикольный костюм. Добавьте обязательный комментарий: «Найди 10 отличий». Вы не только развеселите таким способом девушку, но и докажете, что полностью доверяете ей.
Источники:
  • пример разговора с девушкой
  • Как развеселить ребенка

Совет 2 : Как можно себя развеселить

Когда хорошее настроение сменяется грустью, попытайтесь вытащить себя из подобного состояния, чтобы оно не превратилось в хандру или депрессию. Развеселиться можно как в компании друзей, так и в одиночестве.
Как можно себя развеселить
Инструкция
1
Пойте

Даже если за окном идет серый дождь, а накопленные проблемы легли на ваши плечи тяжелым грузом, поставьте любимый диск и напевайте вместе с исполнителем. Не бойтесь тихонько мурлыкать под нос, когда идете на работу, даже если это будет детская песенка вроде «Вместе весело шагать по просторам…». Главное, чтобы мотив был задорным, и тогда ваше настроение начнет улучшаться, а на лице появится улыбка.
2
Рисуйте

Не поленитесь зайти в магазин за кистями, акварелью и бумагой большого формата (для подобной терапии понадобятся именно такая). Придите домой, расположитесь на полу, приготовьте палитру и начните расписывать ваш «холст» яркими цветами. При этом не обязательно уметь виртуозно владеть кистью. Даже если вы не знаете, что рисовать, изображайте солнце, радугу, букет цветов или просто разноцветные каракули. А в конце поставьте авторскую печать измазанной красками ладонью.
3
Сделайте коллаж

Если вам грустно и в ближайшие пару месяцев никуда не деться от рутины, помечтайте о предстоящем отпуске или просто о том, что вы хотели бы иметь. Возьмите несколько листов бумаги формата не менее А4 и сложите их наподобие журнала, каждый разворот которого посвятите своим любимым вещам: путешествиям, нарядам, подаркам, которые хотели бы получить, дому, в котором хотели бы жить и т.д. Заполняйте каждую страницу вырезками соответствующих фотоизображений.
4
Читайте

Заведите привычку держать настольные книги. В качестве таковых могут быть как любимые художественные произведения, написанные с долей юмора, так и мотивирующая психологическая литература.
5
Смотрите

Время от времени пополняйте «аварийную» коллекцию любимых комедий и составляйте списки под кодовым названием «Забавы ради». Найдите записи юмористических передач и телеспектаклей. Пересматривайте свое «богатство» при первых же признаках дурного настроения.
6
Играйте

Пригласите в дом друзей и поиграйте в «Твистер». Или проявите чудеса любительской пантомимы и актерского мастерства во время игры в «Крокодила», когда одному из участников требуется невербально - с помощью жестов и мимики - показать загаданное ведущим слово. А чтобы реже грустить, как можно больше общайтесь с неунывающими людьми.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500