Совет 1: Как удалить адресную строку

История посещения сайтов в браузере – удобный инструмент для пользователя. Но иногда эта полезная функция привносит определенные неудобства. Невообразимое количество ссылок, которое «высыпает» из выпадающего меню списка, затрудняет поиск нужных пунктов. Также информация о посещении нежелательных сайтов может серьезно навредить карьере или семейной жизни. Учитывая, что программ для просмотра сайтов существует много, рассмотрим, как удалить адресную строку в некоторых из них.
Инструкция
1
Браузер Mozilla Firefox.
Выберите вкладку в верхнем меню браузера «Инструменты», затем нажмите на строку «Стереть недавнюю историю…». Проверьте наличие галочек. Если их нет, отметьте нужные пункты. Нажмите на кнопку «Очистить сейчас».
2
Браузер Opera.
Нажмите на вкладку «Инструменты» и выберите «Удалить личные данные». В появившемся окне раскройте выпадающее меню под названием «Детальная настройка» и установите галочку напротив строки «Очистить историю посещенных страниц». Подтвердите выбор, нажав «Удалить».
3
Браузер Internet Explorer.
Откройте вкладку «Сервис» в верхней панели меню. Перейдите в пункт «Свойства обозревателя». В пункте «История просмотра» выберите надпись «Удалить» и подтвердите действия кнопкой «OK».
4
Браузер Google Chrome.
Нажмите на значок в виде гаечного ключа в правой верхней части окна браузера. Наведите на строку «Инструменты» и выберите надпись «Удаление данных о просмотренных страницах». В появившейся панели «Очистить историю просмотров», установите галочки рядом с нужными пунктами. В выпадающем меню, вверху этого окна, можно выбрать подходящий временной отрезок. Закончив настройку, подтвердите выбор.
5
В большинстве браузеров поисковая строка может быть спрятана, а не только удалена. Это удобно для тех пользователей, которые любят минимализм в оформлении. Чтобы спрятать адресную строку выберите вкладку основного меню «Вид», наведите на надпись «Панели инструментов» и снимите галочку с пункта «Панель адреса», если вы пользуетесь программой Opera. Если вы предпочитаете Mozilla Firefox, уберите галочку с пункта «Панель навигации».
6
Если же вы хотите полностью убрать все панели браузера, в том числе и адресную строку, воспользуйтесь клавишей F11 на клавиатуре. Эта же клавиша возвращает вид окна программы в исходное состояние.

Совет 2: Как убрать адресную строку

После установки операционной системы на компьютер каждый продвинутый пользователь начинает производить тонкую настройку. При этом захватывается много параметров операционной системы, включая такие, как скорость появления меню "Пуск" после нажатия на кнопку и отображение скрытых файлов. Для ограничения прав некоторых пользователей многие функции просто выключаются. Одним из таких ограничений является отсутствие адресной строки в проводнике и интернет-браузере "Internet Explorer". Как это сделать? Давайте рассмотрим.
Вам понадобится
  • Internet Explorer, проводник и текстовый редактор.
Инструкция
1
Интересная особенность наблюдается у проводника и браузера «Internet Explorer». Если убрать исполнение какой-либо функции в проводнике, то это также распространяется на браузер. Этот алгоритм действует и в обратной последовательности – изменения в браузере приведут к изменениям в проводнике. Стоит отметить, что при отключении возможности использования командной строки, блокируется использование поиска.
Как убрать адресную строку
2
Для того, чтобы убрать адресную строку для текущего пользователя, необходимо открыть текстовый редактор и создать новый документ. В теле этого документа разместите следующие строчки:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Infodelivery\Restrictions]

"NoSearchBox"=dword:00000001
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Toolbars\Restrictions]

"NoAddressBar"=dword:00000001

После этого нажмите меню «Файл» - «Сохранить как» - дайте название файлу «123.reg» - нажмите «Сохранить». После этого запустите файл – в диалоговом окне нажмите «Да».
Как убрать адресную строку
3
Для того, чтобы убрать адресную строку для всех пользователей проделайте те же действия, что описаны выше, но текст документа необходимо сменить на этот:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Infodelivery\Restrictions]

"NoSearchBox"=dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Toolbars\Restrictions]

"NoAddressBar"=dword:00000001
Как убрать адресную строку

Совет 3: Как очистить адресную строку

Для ускорения ввода адресов сайтов в адресную строку в браузерах предусмотрена функция сохранения истории посещенных сайтов. Она появляется в выпадающем списке, когда мы начинаем печатать адрес. Иногда возникает необходимость очистить этот список. Как это делается в наиболее популярных браузерах?
Инструкция
1
В браузере Internet Explorer путь к нужной нам опции лежит через раздел «Сервис» верхнего меню, где надо выбрать пункт «Свойства обозревателя». В окне, которое откроется, нам нужна вкладка «Общие», где надо щелкнуть кнопку «Удалить» в разделе «История просмотра». Появится окно «Удаление истории просмотра», в котором есть раздел «Журнал» и искомая кнопка «Удалить историю».
Internet Explorer: очистка истории посещений
2
В браузере Mozilla FireFox для очистки истории посещений надо в разделе «Инструменты» меню выбрать пункт «Настройки». Откроется окно, в котором на вкладке «Приватность» нас интересует секция «Личные данные» и кнопка «Очистить сейчас». Нажав ее, попадем на диалоговое окно «Удаление личных данных», где следует поставить галочку напротив пункта «Журнал посещений» и нажать кнопку «Удалить сейчас».
Mozilla FireFox: очистка истории посещений
3
В браузере Opera самый короткий путь ко всем опциям очистки, включая чистку истории посещений, лежит через «Главное меню» браузера, где в разделе «Настройки» этого меню есть пункт «Удалить личные данные». Щелкнув его, мы откроем соответствующее диалоговое окно. В нем следует развернуть полный список удаляемых данных - щелкнуть метку «Детальная настройка». В развернутом списке нужно убедиться в наличии метки напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц». Не помешает здесь внимательно посмотреть - что кроме истории посещений будет удалено, так как есть опасность потерять, например, сохраненные браузером пароли.
Opera: очистка истории посещений

Совет 4: Как удалить адреса из строки адреса

Любой браузер запоминает все, что вводится в адресной строке, и затем, при следующем вводе, предлагает на выбор список ранее введенных адресов. Список можно очистить стандартными средствами браузера.
Инструкция
1
В Internet Explorer нужно зайти в меню «Сервис» - «Свойства обозревателя» и перейти на вкладку «Содержание». Здесь нужно нажать кнопку «Параметры» в разделе «Автозаполнение», а затем «Удаление истории автозаполнения». Установите флажки для пункта «Журнал» и нажмите «Удалить». Список будет очищен.
2
В Opera нужно перейти в меню и выбрать пункт «Общие настройки», а затем открыть вкладку «Расширенные». В меню слева выберите раздел «История» и нажмите верхнюю кнопку «Очистить».
3
В Google Chrome щелкните на значке гаечного ключа в правом верхнем углу и выберите «Параметры». Перейдите в раздел «Расширенные» и нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах». Отметьте флажками пункт «Очистить историю просмотров» и подтвердите свои действия.
4
В Mozilla Firefox нажмите кнопку Firefox и выберите команду «Настройки». Здесь перейдите на вкладку «Приватность» и нажмите активную ссылку «Очистить вашу недавнюю историю». Нажмите кнопку «Очистить сейчас».
Видео по теме
Источники:
  • где найти список введенных адресов

Совет 5: Как удалить строку в браузере

Зачастую постоянно сохраняющаяся история просмотренных страниц замедляет работу интернет-браузера. История хранится в файлах, которые называются кэшем браузера. Для очистки адресной строки любого браузера необходимо очистить кэш-память, поиск которой займет не больше одной минуты.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Internet Explorer;
  • - Mozilla Firefox;
  • - Opera.
Инструкция
1
Кэш-память постоянно пополняется. Чем больше страниц в день вы просматриваете, тем больше размер кэш-памяти. Отказаться полностью от кэш-памяти невозможно, с ее помощью странички загружаются быстрее, тем более, если вы постоянно открываете одни и те же сайты. Также в в кэше хранятся поля автозаполнения.
2
Internet Explorer. Нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Удалить журнал обозревателя». В открывшемся окне «Удаление истории обзора» перейдите к блоку «Временные файлы интернета» и нажмите кнопку «Удалить файлы». Также вы можете нажать кнопку «Удалить историю», которая позволяет очистить историю посещений раздела «Журнал».
3
Если вы захотите удалить все временные файлы, которые хранятся на вашем компьютере, необходимо нажать верхнее меню «Сервис» и выбрать пункт «Свойства обозревателя». На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Удалить» в блоке «История просмотра».
4
Opera. Нажмите верхнее меню «Инструменты» и выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно», затем выберите в левой части окна строку «История». Для очистки кэша необходимо нажать на кнопку «Удалить» напротив параметров «Кэш в памяти» и «Дисковый кэш».
5
Для выборочного удаления ненужных сайтов из адресной строки браузера необходимо найти и открыть скрытый файл typed_history.xml. Перед изменением этого файла вам следует закрыть браузер Opera.
6
Mozilla Firefox. Нажмите верхнее меню «Инструменты», затем выберите строчку «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Приватность» и в разделе «Личные данные» нажмите кнопку «Очистить сейчас». В этом же окне можно настроить автоматическую очистку кэш-памяти при выходе из браузера, отметив галочкой пункт «При закрытии Firefox всегда удалять мои личные данные».
Видео по теме

Совет 6: Как удалять из строки историю

Во время работы в интернете, все популярные браузеры запоминают адреса сайтов, которые посещались. Список этих адресов можно видеть в адресной строке программы. При необходимости историю посещений можно удалить. Чтобы удалить историю посещенных страниц, необходимо внести изменения в настройки программы.
Инструкция
1
Браузер Google Chrome.
Откройте окно настроек, нажав кнопку «Настройка и управление Google Chrome». Перейдите в раздел «Расширенные». В блоке «Личные данные» нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах…». В окне «Очистить данные просмотров» установите галочку «Очистить историю просмотров». Если необходимо удалить историю заполнения строк форм, установите галочку «Очистить сохраненные данные автозаполнения форм». В выпадающем списке, выберите период времени, историю которого нужно удалить. Нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
2
Браузер Mozilla Firefox.
В меню «Инструменты» выберите пункт «Настройки». Перейдите во вкладку «Приватность». Нажмите ссылку «Очистить вашу недавнюю историю». В открывшемся окне установите галочки «Журнал посещений и загрузок» и «Журнал форм и поиска», выберите удаляемый период . Нажмите кнопку «Очистить сейчас». Чтобы браузер не вел историю посещаемых страниц, в выпадающем списке Firefox выберите значение «не будет запоминать историю» и нажмите OK.
3
Браузер Opera.
В меню «Инструменты» выберите пункт «Настройки…». Перейдите во вкладку «Дополнительно». Откройте раздел «История», в блоке «Помнить адресов» нажмите кнопку «Очистить». Чтобы браузер не вел историю посещаемых страниц, в выпадающем списке «Помнить адресов» выберите значение «0» и нажмите OK.
4
Браузер Internet Explorer.
В меню «Сервис» нажмите пункт «Свойства обозревателя». Откройте вкладку «Общие». В блоке «История просмотра» нажмите кнопку «Удалить…». В окне «Удаление истории обзора» установите галочки «Журнал» и «Данные веб-форм». Нажмите кнопку «Удалить».
5
Браузер Safari.
Нажмите кнопку Alt, появится панель меню. В меню «История» выберите пункт «Очистить историю…». В открывшемся окне нажмите кнопку «Очистить». Для автоматической очистки истории откройте вкладку «Основные» в окне настроек. В выпадающем списке «Удалять объекты истории» выберите интервал, через который будет производиться очистка.
Видео по теме

Совет 7: Как очистить строку адреса

Любой браузер независимо от того, хотите ли вы этого или нет, запоминает все адреса сайтов, что вы вводите в адресную строку. При дальнейшей работе он будет выдавать адреса ранее посещенных сайтов, если новые вводимые адреса будут чем-то похожи на старые. Чтобы этого не происходило, нужно очистить адресную строку.
Инструкция
1
Посмотрите, какой у вас установлен интернет браузер. Именно от этого будет зависеть последовательность действий, с помощью которых можно будет очистить строку адреса. Сейчас наиболее популярными являются четыре браузера. Это Internet Explorer – стандартная программа операционной системы Windows. Лучше всего использовать последнюю версию. Ее можно скачать в интернете. Или если на вашем персональном компьютере установлена операционная система Windows 7, то версия Explorer уже будет обновленной. Оставшиеся три – это Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera. Чтобы удалить адреса из строки, нужно будет корректировать свои действия в зависимости от браузера.
2
Зайдите в меню «Сервис», если у вас Internet Explorer. Затем в пункт «Свойства обозревателя» и перейдите во вкладку «Содержание». Нажмите кнопку «Параметры», которую вы найдете в разделе «Автозаполнение». После этого примените функцию «Удаление истории автозаполнения». Чтобы полностью очистить адреса, поставьте флажок возле пункта «Журнал» и нажмите кнопку «Удалить».
3
Перейдите в меню «Общие настройки», если у вас Opera. Найдите там вкладку «Расширенные» и откройте ее. Просмотрите меню, которое находится слева. Найдите в нем пункт «История». Затем нажмите кнопку «Очистить».
4
Кликните один раз на значке, изображающем гаечный ключ, если у вас Google Chrome. Он находится в правом верхнем углу возле адресной строки. Появится меню. Выберите в нем пункт «Параметры». Перейдите в его подпункт «Расширенные». Там найдите пункт «Удалить данные о ранее просмотренных страницах». Отметьте флажком «Очистить историю» просмотров и нажмите «Удалить».
5
Нажмите кнопку Firefox, а затем выберите команду «Настройки», если у вас браузер Mozilla Firefox. Перейдите во вкладку «Приватность». Затем кликните по активной ссылке «Очистить недавнюю историю». Далее выберите «Очистить сейчас».
Источники:
  • строка адреса
Видео по теме
Полезный совет
В некоторых программах можно удалить отдельную ссылку в адресной строке, не захватывая остальные. Для этого наведите курсор на ссылку и нажмите кнопку Del на клавиатуре.
Источники:
  • Opera Software
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500