Совет 1: Как проявить нежность

Когда вы создавали свою семью, вам казалось, что вы всегда будете идти по жизни вместе, плечом к плечу. Вам было так хорошо вдвоем, что единственное, о чем вы могли мечтать – это засыпать и просыпаться в одной постели. Но со временем нежность в ваших отношениях стала испаряться. В голове были мысли о том, как обустроить быт, не забыть купить продукты, съездить с ребенком на прививку и т.д. А раньше вы с удовольствием ездили за покупками и лишь мечтать могли о том, как будете вместе готовить обед, или о том, как давно хотите ребенка.
Инструкция
1
Во-первых, не переживайте. Ваша нежность не ушла, она просто заснула. И разбудить ее достаточно легко, нужно приложить немного усилий. Это будет сделать еще легче, если вы просто сядете и подумаете, как вам было хорошо вместе, и что на самом деле в ваших отношениях ничего не изменилось. Вы просто забегались и забыли, что рядом с вами находится родной человек, которого вы очень сильно любите. Проанализируйте ваши отношения. Не обделяете ли вы своего партнера. Возможно ему также не хватает вашей нежности. Раньше он получал столько вашей ласки, что теперь ему может быть непонятно ее отсутствие.
2
Во-вторых, обязательно поговорите со своим партнером. Не нужно ждать, что он угадает все ваши желания. Когда оба будут понимать, что вас друг в друге не устраивает, решить проблему будет намного легче.
3
В-третьих, начните вести себя как в самом начале ваших отношений. Когда вы будете проходить мимо вашего любимого, погладьте его по спинке или поцелуйте в щечку, а не ругайте, что он опять смотрит телевизор. Организуйте вместе небольшой пикник на природе всей семьей. Шутите, обнимайтесь, держитесь за руки, делайте друг другу комплименты.

Совет 2: Как выразить нежность

Милые черты, знакомый запах, родной сердцу голос... Вы испытываете прилив нежности, но не знаете, как это выразить. Вас переполняет такой шквал чувств к любимому человеку, что сердце, казалось бы, вот-вот разорвется...
Инструкция
1
Будьте искренними. Не бойтесь показывать глубину своих чувств. Доверьтесь своим чувствам и интуиции, и тогда они будут направлять вас.
2
Сделайте любимому человеку небольшой романтический подарок. Путь это будет красивый сувенир, цветочек или открытка. Помните, что главное - внимание, а не сама вещь. Замечательно, если вы сделаете подарок своими руками.
3
Создайте романтичную, располагающую к откровенности атмосферу. Подготовьте любимого человека к приятному сюрпризу.
4
Слегка приобнимите вашего избранника (избранницу). Сделайте это максимально нежно, аккуратно и, может быть, даже трепетно.
5
Ласково и откровенно поговорите с любимым человеком. Мягко и ненавязчиво скажите о своих чувствах.
6
Покажите свою нежность практичной помощью. Например, сходите в магазин, приготовьте ужин, помойте посуду... Дайте любимому человеку почувствовать себя надежно защищенным в ваших руках и по-настоящему любимым.
Видео по теме
Совет полезен?
Слушайте голос интуиции. Он подскажет вам момент, наилучшим образом подходящий для проявления чувств.
Обратите внимание
Отношения – это очень сложная вещь. Вступая в отношения, вам так или иначе приходится меняться, подстраиваясь под своего партнера. Во время "конфетно-букетного" периода это происходит само собой, а когда вы вступаете на новый уровень, все становится гораздо сложнее. Главное, помните, что рядом с вами находится человек, с которым вы хотите провести всю жизнь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500