Совет 1: Как скрыть симпатию к девушке

Парни иногда не могут скрыть свою симпатию к представительницам слабого пола и переживают от своего открытого проявления эмоций. Для того чтобы девушке не стало известно о ваших чувствах, вы можете научиться не выражать их.
Как скрыть симпатию к девушке
Инструкция
1
Чтобы девушка не догадалась о том, что вы испытываете к ней какие-то чувства, вы должны понять, как обычно выражается симпатия, и научиться ее скрывать. В первую очередь, человек, который влюблен, начинает искать продолжительного зрительного контакта с предметом своего обожания. По взгляду всегда ясно, что представительница слабого пола вам не безразлична, поэтому постарайтесь избегать прямого контакта «глаза в глаза», либо научитесь смотреть на нее с равнодушием.
2
Еще один признак симпатии - попытка быть ближе к человеку, который вам нравится. Если вы хотите скрыть свою влюбленность, не нужно стараться встать или сесть рядом с представительницей слабого пола. Находясь в одной компании с ней, пытайтесь держаться как можно дальше и уделять ей меньше внимания. Разговаривайте чаще с другими девушками, улыбайтесь им. Однако не перестарайтесь, если вы полностью начнете игнорировать даму, это тоже будет заметно и натолкнет ее на мысли о том, что вы либо стесняетесь ее, так как она вам нравится, либо вообще не хотите с ней общаться, так как испытываете к ней негативные чувства. Просто попробуйте не выделять ее среди других своих приятельниц. Кроме того, вы можете в ее присутствии пригласить кого-то из знакомых девушек на прогулку или в кино, но помните, что если вы все-таки рассчитываете в дальнейшем построить отношений с той дамой, которая вам нравится, от подобных действий лучше отказаться, так как она будет считать вас ветреным и легкомысленным юношей.
3
Люди, которые испытывают к кому-то симпатию, часто стараются наладить тактильный контакт. В разговоре с этим человеком они начинают класть ему руку на плечо или берут за руку. Если вы не хотите, чтобы ваша симпатия была раскрыта, сдерживайте свои эмоции и не прикасайтесь к девушке, которая вам нравится. Не пытайтесь все время поправить свои волосы в ее присутствии, так как при виде предмета своего обожания некоторые парни стараются быстро привести в порядок свою внешность и предстать перед дамой во всей красе. Подобное ваше поведение обязательно выдаст ваши чувства.
4
В последнее время самым главным проявлением симпатии стало отслеживание личной жизни девушки через социальные сети. Даже если вы постоянно смотрите ее новые фотографии, не нужно ставить «лайки», писать различные комментарии, отправлять ей любимую музыку и пытаться наладить общение при помощи личных сообщений.
Видео по теме

Совет 2: Как определить симпатию парня к тебе

Излишняя робость зачастую мешает парням завязать отношения с понравившейся девушкой. Определить нравишься ли ты парню можно, обратив внимание на его жесты и фразы, взгляд выдает все скрытые чувства, надо только научиться определять сигналы, которые парень подсознательно подает объекту своей симпатии.
Как определить симпатию парня к тебе
Инструкция
1
Первым признаком симпатии является взгляд. Если парень пытается скрыть свои чувства, он будет бросать робкие нерешительные взгляды, либо напротив – он смотрит на девушку, оценивая. Если мужчина пытается попасться вам на глаза как можно чаще – вероятно, вы ему нравитесь.
2
Жесты выдают истинные чувства парня. Если он видит понравившуюся девушку, он начинает поправлять свою одежду, прическу, стряхивать пылинки с брюк. Кроме того, мужчина при виде симпатичной ему особы подсознательно держится большими пальцами за ремень. Обратите внимание на мимику парня. Если вы ему нравитесь, при разговоре с вами он слегка приподнимает брови.Если девушка симпатична парню, он стремится к вербальному контакту – старается приобнять её или просто коснуться, любым способом пытается завладеть её личным пространством.
3
Понять нравитесь ли вы парню можно по голосу – при виде потенциального соперника его голос становится грубым, с девушкой – он нежный и бархатный. Если парень пытается вовлечь вас в разговор на любую тему , вероятней всего вы ему небезразличны. Адекватный общительный мужчина может стать вдруг молчаливым или язвительным, таким странным образом он тоже проявляет свою симпатию. Он смеется над вашими шутками, либо наоборот – стал излишне обидчив и все сказанное вами принимает слишком близко к сердцу. Мужчина начинает много и иногда даже навязчиво помогать понравившейся ему девушке.
Видео по теме
Обратите внимание
При виде понравившейся девушки парни часто улыбаются, однако не всегда улыбка – показатель симпатии.
Полезный совет
Помимо логики и анализа действий мужчины воспользуйтесь своей интуицией – прислушайтесь к ней, что она вам подскажет, зачастую шестое чувство дает куда более точный ответ.

Не давите на мужчину, дайте ему понять, что он вам тоже не безразличен, позвольте ему сделать первый шаг или сделайте его самостоятельно.
Источники:
  • как парни проявляют симпатию
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500