Совет 1: Как скрыть симпатию к девушке

Парни иногда не могут скрыть свою симпатию к представительницам слабого пола и переживают от своего открытого проявления эмоций. Для того чтобы девушке не стало известно о ваших чувствах, вы можете научиться не выражать их.
Инструкция
1
Чтобы девушка не догадалась о том, что вы испытываете к ней какие-то чувства, вы должны понять, как обычно выражается симпатия, и научиться ее скрывать. В первую очередь, человек, который влюблен, начинает искать продолжительного зрительного контакта с предметом своего обожания. По взгляду всегда ясно, что представительница слабого пола вам не безразлична, поэтому постарайтесь избегать прямого контакта «глаза в глаза», либо научитесь смотреть на нее с равнодушием.
2
Еще один признак симпатии - попытка быть ближе к человеку, который вам нравится. Если вы хотите скрыть свою влюбленность, не нужно стараться встать или сесть рядом с представительницей слабого пола. Находясь в одной компании с ней, пытайтесь держаться как можно дальше и уделять ей меньше внимания. Разговаривайте чаще с другими девушками, улыбайтесь им. Однако не перестарайтесь, если вы полностью начнете игнорировать даму, это тоже будет заметно и натолкнет ее на мысли о том, что вы либо стесняетесь ее, так как она вам нравится, либо вообще не хотите с ней общаться, так как испытываете к ней негативные чувства. Просто попробуйте не выделять ее среди других своих приятельниц. Кроме того, вы можете в ее присутствии пригласить кого-то из знакомых девушек на прогулку или в кино, но помните, что если вы все-таки рассчитываете в дальнейшем построить отношений с той дамой, которая вам нравится, от подобных действий лучше отказаться, так как она будет считать вас ветреным и легкомысленным юношей.
3
Люди, которые испытывают к кому-то симпатию, часто стараются наладить тактильный контакт. В разговоре с этим человеком они начинают класть ему руку на плечо или берут за руку. Если вы не хотите, чтобы ваша симпатия была раскрыта, сдерживайте свои эмоции и не прикасайтесь к девушке, которая вам нравится. Не пытайтесь все время поправить свои волосы в ее присутствии, так как при виде предмета своего обожания некоторые парни стараются быстро привести в порядок свою внешность и предстать перед дамой во всей красе. Подобное ваше поведение обязательно выдаст ваши чувства.
4
В последнее время самым главным проявлением симпатии стало отслеживание личной жизни девушки через социальные сети. Даже если вы постоянно смотрите ее новые фотографии, не нужно ставить «лайки», писать различные комментарии, отправлять ей любимую музыку и пытаться наладить общение при помощи личных сообщений.

Совет 2: Как выразить симпатию девушке

Молодым людям порой сложно признаться в своих чувствах к девушке. Иногда они боятся быть осмеянными, иногда - отвергнутыми. Если выразить симпатию девушке правильно и красиво, то даже если ваши чувства не взаимны, это произведет большое впечатление и заставит ее выделить вас из толпы окружающих парней. Ведь женщины всех возрастов любят красивые слова.
Инструкция
1
Обдумайте хорошенько, действительно ли вы готовы начать встречаться с интересующей вас особой после того, как выразите ей свои чувства. Возможно, она также испытывает к вам тайную симпатию, тогда вы быстро добьетесь желаемого - вам удастся сблизиться с ней. Часто молодые люди теряют интерес к девушке, узнав, что тоже небезразличны ей. Это может сильно обидеть и оскорбить чувства интересующей вас особы.
2
Относитесь к происходящему, как к игре. Не превращайте свою симпатию (даже очень сильную и страстную) в шекспировскую трагедию. Если вы решили признаться в чувствах, будьте уверены в себе и подготовьтесь к отказу. Нельзя заставить человека полюбить, и, потерпев неудачу, отнеситесь к этому спокойно, с юмором. Только не вздумайте высмеивать симпатичную вам девушку, это некрасиво.
3
Выберите удачный момент. Выразить симпатию легко в шумной компании друзей. Но только в том случае, если вы просто желаете показать девушке, что испытываете к ней интерес и хотите пообщаться поближе. Можно завести с ней непринужденный разговор, пригласить ее на медленный танец, подарить букет цветов и пригласить как-нибудь в кино или кафе.
4
Постарайтесь остаться с девушкой наедине, если хотите выразить ей более серьезные чувства. Это должно произойти без участия посторонних людей: ваших друзей или ее подруг. Так вы будете искренним в своих словах и действиях.
5
Удивите девушку, если желаете своим признанием произвести на нее незабываемое впечатление - подарите ей огромный букет цветов или большого плюшевого медведя. Можно договориться с друзьями, чтобы в момент вашего разговора недалеко от вас они запустили фейерверк в честь вашей избранницы. И пусть после этого девушка не даст определенного ответа на вашу симпатию, знайте, она будет глубоко тронута таким проявлением чувств.
6
Не давите на избранницу, заставляя ее дать ответ вам здесь и сейчас. Она, скорее всего, совсем не готова к этому. Даже если вы ей интересны, дайте ей время все обдумать, взвесить и "переварить" ваше признание. Лучшим вариантом будет предложить ей встретиться через пару дней, наверняка, она не откажет вам в этом.
7
Продумайте ход своих действий заранее, чтобы в определенный важный момент от волнения не забыть, что вы хотели сделать или сказать. Но не расписывайте четких планов-инструкций, так как общение, да и само выражение симпатии должны проходить естественно и непринужденно.

Совет 3: Как выразить симпатию парню

Выразить свое отношение к человеку можно не только словами, но и жестами, делами и прочими невербальными способами. Однако, несмотря на обилие вариантов, многие девушки теряются, когда им нужно намекнуть молодому человеку о своей симпатии. Хотя для того, чтобы он понял, что вам небезразличен, иногда бывает достаточно одного только взгляда.
Инструкция
1
Как ни странно это звучит, но воспользуйтесь таким советом: никаких жестов. Ведь если человек заинтересован в своем собеседнике или партнере, то при общении с ним он забывает обо всем на свете. Ловите каждое слово понравившегося вам молодого человека и показывайте всем своим видом, что даже боитесь шелохнуться, чтобы только не пропустить ни одной фразы.
2
Приблизьтесь максимально близко к молодому человеку. Естественно, делать это нужно только до границ, которые в психологии именуются личным пространством. Определить его достаточно просто. Как правило, лучше не приближаться к человеку ближе, чем на расстояние вытянутой руки. В противном случае он почувствует себя некомфортно и не сможет обратить внимания на то, что вы хотите до него донести.
3
Постарайтесь показать молодому человеку, что он вам не безразличен, глазами. Робкий, брошенный как бы украдкой взгляд, скажет больше, чем многие слова и фразы. В некоторых случаях выразить симпатию можно при помощи веселого, игривого взгляда. Конечно, обязательно нужно соразмерять способ передачи информации таким образом с характером и манерой поведения молодого человека. Если он серьезный, то лучше подойдет первый вариант. Для веселого балагура вашей поддержкой окажется второй.
4
Улыбайтесь. Это еще один практически беспроигрышный способ сказать человеку о своих чувствах. Психологи подметили, что улыбка симпатии симметричная (т.е. оба уголка губ подняты одинаково вверх). При этом неважно, будет ли ваша улыбка открытой или закрытой. Главное, чтобы она была искренней и светлой.
5
Также мужчина поймет, что он вам симпатичен, если вы будете прикасаться к волосам, как бы поправляя прическу, без видимой на то причины. К этой же категории подходит и постоянное поправление одежды или макияжа.
6
Показать, что человек вам нравится, вы можете и так. Когда что-то протягиваете ему или хотите рукой указать направление, то руку направляйте запястьем в сторону оппонента. Это помогает ему оценить нежность и гладкость вашей кожи и определить на глаз степень вашей женственности. Ведь такое движение априори должно быть очень плавным с мягкими переходами.
7
И, конечно же, выражайте свою симпатию молодому человеку с помощью тембра голоса. Доказано: общаться с объектом своей страсти женщина будет более низким голосом, иногда с появляющейся хрипотцой. Темп речи снижается, так как это необходимо, чтобы мужчина лучше понимал сигналы, которые ему посылаются. Психологи уверяют: плавный тягучий голос скажет мужчине гораздо больше, чем та информация, которую этим голосом преподносят.
Источники:
  • личное пространство
  • как определить симпатию
  • показать что он не безразличен

Совет 4: Как понять симпатию парня

В раннем возрасте понять, нравитесь ли вы своему однокласснику, было довольно просто. Если он дергал вас за косички или носил ваш рюкзак, тут, как говорится, хоть к гадалке не ходи. Но как узнать о симпатию парня, если он уже вышел из школьного возраста? Для этого есть несколько способов.
Инструкция
1
Обратите внимание на его поведение. Психологи не зря говорят о языке жестов. Они вполне красноречиво говорят о том, о чем человек может умолчать. Если ваш знакомый старается невзначай к вам прикоснуться (например, пожимает руку или обнимает во время киносеанса), значит, вы ему интересны. При этом ни в коем случае не путайте эти проявления симпатии с элементарной галантностью.
2
Как часто вы общаетесь без повода? Откройте свой телефон и посмотрите на количество входящих звонков с его номера. Исключите те из них, которые он совершил «по делу» и оцените результат. Ночные звонки будут хорошим показателем. Но если же исходящих звонков намного больше или поровну, задумайтесь над тем, не слишком ли вы назойливы и не пора бы на время прекратить общение?
3
Кстати, такое поведение будет отличным индикатором чувств вашего знакомого. Забеспокоится ли он, если долгое время не будет получать от вас вестей, проявит ли он инициативу или просто пропадет из списка ваших постоянных контактов? Не бойтесь расстраиваться сейчас, ведь продолжая дальнейшее общение в таком же ритме дальше, со временем вам будет лишь больнее.
4
Обратите внимание, какими глазами смотрит на вас ваш знакомый, ведь глаза - это зеркало души. Если взгляд парня все время прикован только к вам, вы ему нравитесь. Но если его глаза во время вашего общения почти всегда отведены, это означает, что, проводя время с вами, он преследует какую-либо цель, и, соответственно, неискренен. Если же парень смотрит в одну точку, возможно, он задумался о каких-то своих проблемах, в которые не хочет вас посвящать. Как правило, такое состояние длится не более одного дня, но если же так происходит с завидной периодичностью, стоит задуматься: быть может, перед вами наркоман.
5
Если вы общаетесь достаточно плотно, вспомните, знакомил ли он вас со своими друзьями или родственниками - это очень важно, так как позволяет понять, рассчитывает ли молодой человек на серьезные отношения или вы нужны ему всего на один вечер.
Видео по теме

Совет 5: Как проявить симпатию к парню

Несмотря на то, что времена сейчас свободные, отношения между парнями и девушками продолжают строиться по старой модели. Парень завоевывает девушку, а ей остается принимать или отвергать его ухаживания. Между тем, многие девушки задаются вопросом, как им проявить свою симпатию к парню, который им нравится.
Инструкция
1
Проявить свою симпатию к мужчине, безусловно, можно и нужно, иначе вы рискуете так никогда и не завязать отношения с робким, но чертовски привлекательным парнем. Однако делать это нужно аккуратно. Многие парни, даже из числа тех, кому нравятся современные смелые девушки, в душе сохраняют тягу к принцессе, которую нужно завоевывать.
2
Самым простым и в то же время действенным способом проявить свою симпатию является улыбка. Улыбайтесь ему и показывайте всем видом, что встреча с ним приносит вам радость. Ваша улыбка не только расскажет о вашей симпатии, но и обязательно вызовет ответную симпатию у объекта вашего внимания.
3
Заявить о своей симпатии можно и при всех. Для некоторых парней крайне эффективным является способ «скрытого комплимента». Услышав такой комплимент в свой адрес, ни один парень не останется равнодушным. Чем больше о ваших словах и о вас лично будет он думать, тем больший интерес в нем вы будете вызывать. Только не пользуйтесь этим оружием часто, одного комплимента будет вполне достаточно.
4
Скажите парню о своей симпатии напрямую. Однако и тут есть свои хитрости. Слишком прямолинейно будет сказать в лоб: «Ты мне нравишься». От такого многие растеряются. Скажите так: «Мне нравится, что ты такой надежный (умный, смелый, веселый)». С одной стороны, цели вы достигли – о своей симпатии заявили. С другой – снова дали ему повод поломать голову, нравится ли вам лишь какая-то конкретная его черта, или вся его личность целиком. А это пробуждает его ответный интерес к вам.
Источники:
  • симпатия к парню

Совет 6: Как определить симпатию парня к тебе

Излишняя робость зачастую мешает парням завязать отношения с понравившейся девушкой. Определить нравишься ли ты парню можно, обратив внимание на его жесты и фразы, взгляд выдает все скрытые чувства, надо только научиться определять сигналы, которые парень подсознательно подает объекту своей симпатии.
Инструкция
1
Первым признаком симпатии является взгляд. Если парень пытается скрыть свои чувства, он будет бросать робкие нерешительные взгляды, либо напротив – он смотрит на девушку, оценивая. Если мужчина пытается попасться вам на глаза как можно чаще – вероятно, вы ему нравитесь.
2
Жесты выдают истинные чувства парня. Если он видит понравившуюся девушку, он начинает поправлять свою одежду, прическу, стряхивать пылинки с брюк. Кроме того, мужчина при виде симпатичной ему особы подсознательно держится большими пальцами за ремень. Обратите внимание на мимику парня. Если вы ему нравитесь, при разговоре с вами он слегка приподнимает брови.Если девушка симпатична парню, он стремится к вербальному контакту – старается приобнять её или просто коснуться, любым способом пытается завладеть её личным пространством.
3
Понять нравитесь ли вы парню можно по голосу – при виде потенциального соперника его голос становится грубым, с девушкой – он нежный и бархатный. Если парень пытается вовлечь вас в разговор на любую тему , вероятней всего вы ему небезразличны. Адекватный общительный мужчина может стать вдруг молчаливым или язвительным, таким странным образом он тоже проявляет свою симпатию. Он смеется над вашими шутками, либо наоборот – стал излишне обидчив и все сказанное вами принимает слишком близко к сердцу. Мужчина начинает много и иногда даже навязчиво помогать понравившейся ему девушке.
Видео по теме
Обратите внимание
При виде понравившейся девушки парни часто улыбаются, однако не всегда улыбка – показатель симпатии.
Полезный совет
Помимо логики и анализа действий мужчины воспользуйтесь своей интуицией – прислушайтесь к ней, что она вам подскажет, зачастую шестое чувство дает куда более точный ответ.

Не давите на мужчину, дайте ему понять, что он вам тоже не безразличен, позвольте ему сделать первый шаг или сделайте его самостоятельно.
Источники:
  • как парни проявляют симпатию

Совет 7: Невербальные признаки симпатии мужчины к женщине

Открыто сказать о возникшем личном интересе не всегда решаются даже мужчины. В таких случаях о чувствах представителя сильного пола женщине могут поведать невербальные признаки симпатии – жесты и мимика, а также его поведение.

Жесты и мимика симпатии

Большую часть информации человек получает не из слов, а из жестов, мимики, положения тела и интонации собеседника. Мужские невербальные признаки симпатии проявляются более заметно, чем женские, однако истолковывать их нужно в комплексе, иначе вы рискуете принять за симпатию смущение или какое-либо другое чувство.

Женщина в присутствии симпатичного мужчины начинает прихорашиваться – она касается руками волос, лица, тайком смотрится в зеркало. Мужчинам также свойственно прихорашивание в присутствии интересной особы – они поправляют галстук, приглаживают или, наоборот, взъерошивают волосы, одергивают рубашку и пиджак, втягивают живот. Но поскольку эти признаки могут свидетельствовать и о нервозном состоянии, обратите внимание на жесты, связанные с ремнем. Испытывающий сексуальное влечение мужчина часто поправляет ремень, закладывает за него пальцы.

Во время разговора с симпатичной особой у мужчины увеличиваются зрачки, а брови слегка приподнимаются вверх. Взгляд его скользит по всему телу женщины – от ног до головы. А если мужчина даже не старается скрывать свою заинтересованность и рассматривает даму практически не отрываясь, это говорит о его сексуальном желании.

К понравившейся женщине мужчина стремится прикоснуться. При каждой возможности он будет поддерживать вас за локоть или касаться плеча. Такие жесты не только свидетельствуют о симпатии к вам, они являются своеобразными сигналами собственника – подсознательно мужчина считает вас уже завоеванной.

Поведение влюбленного мужчины

При появлении в группе людей симпатичной женщины мужчина стремится выделиться из своего окружения. Он может начать громче говорить, рассказывать анекдоты и забавные истории из жизни. Корпус тела мужчины при этом обычно повернут в сторону интересующей его женщины, а взгляд то и дело скользит по ее телу.

Заинтересованный мужчина при разговоре стремится подойти ближе к симпатичной женщине, как бы закрывая ее от всего мира. Это своеобразный собственнический жест влюбленного.

Скажет об интересе и тембр голоса мужчины: когда он говорит с объектом симпатии, голос становится мягче, нежнее и бархатистее. При разговоре мужчина обычно слегка склоняется к интересующей его женщине.

Еще один знак симпатии – набрасывание на плечи женщины своего пиджака. Этот поступок говорит о желании защищать и согревать симпатичную особу, а также является своеобразной «пометкой», т.к. надевая пиджак, женщина впитывает запах мужчины и становится его «собственностью».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500