Совет 1: Как скрыть свои чувства

Сохранять непроницаемое выражение лица в самых экстремальных ситуациях могут разве что профессиональные разведчики и философы, отрешившиеся от земных забот. Однако навыки этого искусства существенно облегчают жизнь и простым людям.
Человек должен осознавать причины, почему он пытается утаить свой внутренний мир
Инструкция
1
Мотивация. Человек должен четко осознавать причины, по которым он пытается утаить свой внутренний мир от других. Возможно, это стыд перфекциониста, который не хочет, чтобы другие знали о его слабостях. Возможно, это желание защитить себя от нападок окружающих. Возможно, человек просто не умеет демонстрировать свои эмоции, в семье не научили говорить о своих потребностях и чувствах. После осознания причин человек может обратиться к психотерапевту с просьбой помочь ему как можно лучше артикулировать свои чувства, потребности, желания и мечты.
2
Выбрать маску. Для того, чтобы ужиться в сложном коллективе, иногда приходится носить маску. Например, "сильная женщина" или "дипломат", "душа компании" или "бесконфликтная умница". Только сам человек знает, какой из этих образов ему наиболее удобен, отвечает его темпераменту и внутренним потребностям: утешать, быть полезным или ощущать одобрение окружающих. Важно помнить, что иногда маска прирастает к коже. Мы это то, чем мы хотим казаться.
3
Расслабить ум. Если человеку нужно блокировать свои эмоции в какой-то конкретной ситуации (экзамен, собеседование, скандал в семье), то стоит воспользоваться проверенными методиками. Это могут быть фразы, которые особым образом расслабляют наш ум. Например, "Эта лодка пуста", "Нет ничего, что стоило бы мести". Или "экспресс-медитация" - погружение в аромат цветка, духов, ароматического масла. Представили, как аромат обволакивает вас, словно самые прочные в мире доспехи? Вперед!
4
Фиксация на постороннем. Сосредоточившись на дыхании, человек перестает концентрироваться на негативных эмоциях. Разглядывая серьги начальницы, работник пропускает большую часть ее колкостей мимо ушей. Довольно полезным считается метод визуализации своих эмоций. Например, свой гнев можно представить потоками огня, который проходит сквозь вас, не опаляя сердца. Можно представить себя в безмятежным летним озером, в которое собеседник бросает камни. Негромкий всплеск, круги расходятся и снова наступает безмятежная тишина.
5
Обмануть вампира. Если человек намеренно вызывает у вас негативные эмоции (провоцирует ссору, давит на больное место, унижает дорогих вам людей), то надо понимать, что он настроен "погреться у вашего костра", покричать, выпустить свои негативные эмоции. Надо задать себе вопрос: "А почему я кормлю вампира своей кровью? Зачем мне это надо". И начать отвечать ему мило, вежливо и спокойно. Можно даже представить, как вы кормите своего "вампира" солеными огурцами или эклерами. А он вращает глазами и не может понять, где привычная еда.
6
Помнить о парадоксе. Мы сохраняем самообладание, пока мы контролируем ситуацию. А контролируем ситуацию, пока сохраняем самообладание. Важно ощущать себя в этой точке равновесия, а всех, кто пытается вывести нас из себя, мягко, но вежливо ставить на место.
Видео по теме
Полезный совет
Человек с расстроенной нервной системой - любимая закуска хама, скандалиста и провокатора. Если есть признаки переутомления, невроза и других расстройств, стоит обратиться к специалисту-неврологу.
Источники:
  • скрывать чувства

Совет 2 : Как научиться скрывать эмоции

В некоторых ситуациях излишне эмоциональным людям не удается себя контролировать, о чем они очень жалеют впоследствии. Учеными доказано, что выплеск негативных эмоций, вопреки распространенному мнению, отрицательно сказывается на нашем физическом и душевном состоянии, оставляя после себя массу комплексов и психологические травмы.
Как научиться скрывать эмоции
Инструкция
1
Универсальных методов контроля над собственными эмоциями не существует. Все люди разные, поэтому и подходы к решению этой проблемы у каждого свои. Однако психологи считают, что справляться с эмоциями, вызванными внешними раздражителями, могут уверенные в себе люди. Поэтому если вы хотите научиться скрывать свои эмоции, нужно, прежде всего, работать над своей самооценкой. Сделать это довольно просто.
2
Для начала выпишите на листочек в два столбика своих друзей и врагов. Вы увидите, что людей, которые хорошо к вам относятся, гораздо больше. Поймите, что они вас любят потому, что вы хороший человек – это немного поднимет вам самооценку. После этого выпишите на одну страницу свои отрицательные, а на вторую – положительные качества. Попробуйте пересмотреть свои недостатки, объяснить их и превратить в свои достоинства – это также скажется на самооценке. Кроме того, каждый день подводите для себя небольшой итог того, что вам удалось за сутки. Вы поймете, что на самом деле вы сильная и способная личность.
3
Повысив свою самооценку, попробуйте научиться относиться ко всему с иронией. Именно юмор в большинстве случаев помогает справиться с негативными эмоциями и скрыть их. Если вам вдруг попадется человек, который захочет вас обидеть, а вы, вместо того, чтобы расстроится, посмеетесь над этим, обидчик поймет свою слабость перед вами, а вы ощутите прилив сил и уверенности от того, что одержали маленькую победу над своими эмоциями.
4
Поможет скрыть негативные чувства и не сорваться поможет прием психологической маски. Когда вам отчего-то грустно или обидно, делайте вид, что вы испытываете обратные эмоции. Через некоторое время вы увидите, что благодаря этому вам на самом деле станет легче.
5
Если вы слишком эмоциональный человек, попробуйте дозировать свои чувства. К примеру, если вы сталкиваетесь какой-то проблемой, не выплескивайте свои эмоции разом, отреагируйте мягче, подберите нейтральные слова, представьте, что вам это безразлично. Отвлекитесь от своих мыслей до тех пор, пока не останетесь в одиночестве. После этого напишите все то, что вы думаете, на листке бумаге или обсудите с одним, самым близким для вас, человеком, и вам полегчает.

Совет 3 : Как не показывать свой страх

Иногда, чтобы сохранять контроль над ситуацией, очень важно не показывать того, что вам страшно. Ведь когда кто-то угрожает вам, он, как правило, ищет подтверждение того, что его слова или действия привели к желаемому эффекту. Он хочет, чтобы вы плакали, умоляли, чтобы ваши руки и губы тряслись. Агрессоры хотят знать, что достигли цели и вы в их власти. Не дайте им такой возможности, научитесь скрывать свой страх.

Как не показывать свой страх
Инструкция
1
Лучший способ не показать страх — справится с ним. Когда мы испытываем страх, его «маркеры» проявляются рефлекторно. Мы плачем, бледнеем, дрожим не от того, что хотим или не хотим этого, а оттого, что наш организм выбрасывает в кровь «гормон страха» — адреналин. Он заставляет ваше сердце биться чаще, вызывает сужение сосудов, расширяет зрачки — помните, у «страха глаза велики»? Так вот, это — правда, и совладать с физическими реакциями тела очень сложно, но возможно.
2
Овладейте методами релаксации, например, глубоким дыханием. Техники расслабления помогут вам успокоиться, когда вы испытываете страх и беспокойство. К тому же они помогут вам обуздать физические проявления испуга, такие как учащенное сердцебиение и частые вдохи-выдохи. Тренируйтесь понемногу каждый день — садитесь в удобное положение, кладите одну руку на живот. Вдыхайте через нос, чувствуя, как живот поднимается, и выдыхайте через рот. Продолжайте глубоко дышать от двух до пяти минут или пока не почувствуете себя спокойно и расслабленно. Со временем эта практика будет даваться вам все легче и легче, и вы научитесь так дышать в любой позе, ощущая, как на вас снисходит умиротворение, ваш пульс приходит в норму, паника, испуг, слезы отступают, уменьшается тремор конечностей.
3
После того как вы совладаете с паническими реакциями, вы можете начать заниматься своим мыслям, спрашивая себя: «Этот страх логический и рациональный или иррациональный». Чтобы победить чувство страха, нужно отдавать себе отчет в истинной подоплеке происходящего. Например, «это нереально, чтобы этот человек причинил мне физический ущерб, если бы он хотел этого, он бы сделал то, о чем говорит уже давно. Все, чего он добивается — испугать меня, значит в остальном он беспомощен». Вспомните пословицу — «Лающая собака не кусается».
4
Улыбнитесь. Сделайте это даже через силу. Во-первых, улыбка это триггер положительных эмоций и нарушает запланированный агрессором сценарий паники и бегства. Во-вторых, даже при вынужденной улыбке, работающие определенным образом мускулы посылают в мозг сигнал, заставляющий его выделять «гормоны счастья», а значит уровень вбрасываемого в кровь адреналина уменьшается.
5
Признайте, что нет ничего плохого в конфликте. Конфликт является частью жизни, всегда будет кто-то, кто не согласен с вами, кого вы можете раздражать. Принимая этот факт, вы сможете преодолеть свой страх и дать отпор агрессору.
Видео по теме

Совет 4 : Как скрыть свои слабости

Некоторым людям удается показать себя исключительно с хорошей стороны. Другие не в силах скрыть свои слабости. При правильном поведении можно спрятать собственные недостатки.
Работайте над собой
Инструкция
1
Поймите, если вы продемонстрируете окружающим свои слабости, кто-то может воспользоваться этой информацией. Заявляя о собственных недостатках, вы делаете себя уязвимым человеком. Не давайте другим повод манипулировать вами, использовать особенности вашего характера. Пусть как можно меньше людей знает о ваших страхах, фобиях, сомнениях. Для других вы должны казаться сильной, уверенной в себе личностью. Так вам будет проще достигнуть своих жизненных целей.
2
Контролируйте собственные эмоции. Чем лучше вы научитесь скрывать, что чувствуете и о чем думаете, тем проще вам будет в общении с другими людьми. Искусство владения собой дано не всем. Но вы должны работать над собой, чтобы чувства не брали верх над вашим сознанием. Используйте различные методики, которые помогают быстро собраться, успокоиться, прийти в себя. Например, вам может пригодиться аутотренинг, медитация, дыхательная гимнастика.
3
Не акцентируйте внимание на своих недостатках. Не стоит с кем-то обсуждать индивидуальные особенности вашей личности, особенно с человеком, которому вы не очень доверяете. Если в разговоре или какой-то ситуации промелькнула информация о том, что вы чего-то боитесь, не умеете что-то делать, не заостряйте на этом внимание. Ведите себя спокойно, бесстрастно. Тогда никто не заметит, что произошло.
4
Усиливайте свои достоинства. Уделяйте внимание развитию своих сильных сторон, навыков и талантов. Так у вас получится укрепить свое положение, стать более сильной, цельной личностью. Концентрируйтесь на своих положительных качествах. Не стоит зацикливаться на собственных недочетах. Думайте и говорите о себе как о достойном уважения, умном, позитивном и хорошем человеке. Негативные высказывания в свой адрес, даже брошенные без особого смысла в момент раздражения, могут засесть в подсознании и сделать вас более уязвимым.
5
Постарайтесь избавиться от своих вредных привычек. В этом вам поможет не только сила воли. Важна правильно выбранная мотивация и понимание, что некоторые слабости не дают вам ничего, кроме вреда. Представьте, какой может быть ваша жизнь, если вы победите свои вредные привычки. Осознание того, что они только мешают вам добиться успеха в различных сферах и повысить качество жизни, должно сподвигнуть вас на работу над собой.
6
Избегайте ситуаций, когда ваши слабости могут быть особенно заметны. Вам решать, преодолевать или прятать свои недостатки. Но если вы не готовы их обнаруживать в текущий момент, не стоит провоцировать нежелательные положения. Например, если вы не склонны к экстриму, не соглашайтесь на сплав по горной реке. Человеку, который боится проводить презентации перед аудиторией, не нужно выбирать профессию, которая предполагает большое количество публичных выступлений.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500