Совет 1: Как установить сигнализацию на скутер

С началом весенне-летнего сезона многие выкатывают из гаражей скутера или мотоциклы, которые могут стать легкой наживой для угонщиков. Для серьезной защиты лучше поставить на байк сигнализацию, которая работает по принципу автомобильной, но с учетом специфики двухколесного транспорта.
Вам понадобится
  • Отвертка крестовая, бокорезы, изолента
Инструкция
1
Для установки сигнализации на скутер, выбирайте те, которые предназначены специально для мотоциклов, скутеров и снегоходов (StarLine Twage V5, Centurion Bike, Viper200). Такие сигнализации срабатывают на удар, имеют датчик движения и изменения уровня наклона, блокировку двигателя. Выбирайте сигнализацию с обратной связью и жк-дисплеем. Такие сигнализации передают сигнал тревоги на пульт сигнализации и вы можете видеть, что именно происходит с вашим скутером или мотоциклом.
2
Сейчас угонять мототехнику стали с любыми уровнями защиты. Угонщики просто подгоняют к мотоциклу большую машину, типа Газели и по доске закатывают мотоцикл в кузов. Такие действия занимают не более минуты. Поэтому даже с самой навороченной сигнализацией не оставляйте скутер на улице без присмотра. А на ночь ставьте его в гараж или на охраняемую стоянку. Если скутер стоит днем на улице, пристегивайте его специальным замком к дереву или столбу.
3
Найдите место для установки блока сигнализации и сирены. Блок можно спрятать под сидение или под переднее крыло.
4
Провода сигнализации подсоедините к штатному жгуту согласно приложенной схеме. На жгуте берутся питание, блокировки стартера или зажигания, подключаются поворотники или габаритные огни. Поворотники берутся с кнопки переключения или с фонарей. Провода подсоединяются спайкой, «скручиванием» или термоусадкой. Провода от сигнализации прикручивают к штатной проводке с помощью изоленты.
5
Дополнительно к сигнализации можно установить механические замки на рулевое управление. Такие замки также выпускаются специально для мототехники.

Совет 2: Как установить сигнализацию на мотоцикл

Современные мотоциклы нуждаются в надежной охранной сигнализации, наверное, в большей мере, чем машины. И не только потому, что некоторые экземпляры стоят в несколько раз больше среднестатистического автомобиля. Мотоцикл гораздо проще украсть, погрузив его в грузовик. Или поставив на ролики при заблокированных колесах, откатить куда нужно.

Инструкция
1
Установите электронную сигнализацию, совмещающую в себе функции иммобилайзера и транспондера. Данный вариант является более надежным и комфортным. Механическую защиту нужно каждый раз устанавливать руками: на стоянке или возле магазина. А электронные могут становиться на охрану при отдалении транспондера на определенное расстояние или через определенное время.
2
Перед установкой проверьте степень заряженности аккумулятора, напряжение в электросети при разных режимах и наличие токов утечки. Снимите пластиковую обшивку. Прозвоните провода и определите цепи, которые будете блокировать.
3
Сигнализацию в мотоцикле можете спрятать, куда захотите (например, под сиденьем, под передним обтекателем, в воздушном фильтре). Главное — это место не должно быть влажным и подвергаться нагреванию. От перегрева окислятся контакты, и деформируется корпус прибора.
4
От силовых проводов запитайте сигнализацию. При этом не используйте предохранители штатных электросистем. Блокируйте самые труднодоступные цепи или датчики, без которых мотоцикл будет неработоспособен. К примеру, коммутатор, бензонасос, зажигание и т.д. Надежно закрепите автономную сирену.
5
Затем установите антенну транспондера. Подключите сигнализацию к поворотникам. Пейджер уберите под обтекатель, избегая близости металлических элементов. Светодиод выведите на панель приборов.
6
Пропаяйте места соединения проводов. Защитите их термоусаживаемой трубкой. Всю проводку смотайте качественной изолентой в жгут. Надежно закрепите жгуты во избежание повреждения проводки, окисления и ложных срабатываний сигнализации.
7
Теперь верните на место минусовую клемму аккумулятора. Но при длительном хранении ее нужно будет снимать на это время, иначе аккумулятор полностью разрядится.
8
Всегда оставляйте мотоцикл в диапазоне действия пейджера. И непременно застрахуйте свою технику по программе автострахования КАСКО, это никогда не будет лишним.
Видео по теме
Источники:
  • как установить сигнализацию на мотоцикл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500