Совет 1: Сигнализация: как установить ее самостоятельно

В наши дни сигнализацией должен быть оборудован в буквальном смысле каждый автомобиль. В особенности это касается владельцев новых иномарок, которые традиционно вызывают повышенный интерес у автоугонщиков. Разновидностей сигнализаций на современном рынке представлено превеликое множество, и почти все из них можно подключить без посторонней помощи.

Как установить сигнализацию правильно: пошаговая инструкция.

С технической точки зрения оборудовать на своем автомобиле сигнализацию не так и сложно. Для этого вам потребуется набор самых обычных инструментов, включая дрель и несколько сверл.

Чтобы установить сигнализацию самостоятельно, первым делом необходимо врезать в двери машины новые замки. Для этого потребуется обыкновенная дрель и два сверла. Одно из них должно быть под саморезы; второе – диаметром 9-10 мм для сверления специального отверстия в торце дверцы.

Как только врезка замков будет завершена, можно приступать к прокладке проводки сигнализации. От ее центрального блока к аккумулятору необходимо протянуть сразу пять двужильных проводов. При этом два из них будут обеспечивать питание сигнализации, один – звук ее сирены. Третий провод необходимо подсоединить к датчику капота.

После этого нужно установить сигнализационную сирену на саморезы. Одновременно с этим необходимо установить и подключить концевик, а также концевик капота. Центральный блок сигнализации монтируется в торпедо или в пространстве под левой ногой водителя.

В завершении монтажа необходимо подключить габаритные или аварийные огни – в темное время суток они помогут опознать вашу машину при срабатывании сигнализации. Лучше всего это сделать посредством кнопки включения габаритных огней. Вот, собственно, и все – для работы сигнализации остается только подключить ее питание.

Как установить сигнализацию самостоятельно: последние советы

Как видите, для человека с минимальными познаниями в технике и устройстве автомобилей монтаж сигнализации не представляет особых трудностей. Тем не менее, чтобы установить сигнализацию правильно, нужно соблюдать некоторые нехитрые привила техники безопасности. В частности, все соединения проводов необходимо тщательно обмотать изоляционной лентой, а электрические замки обязательно следует загерметизировать с наружной стороны. Для этих целей подойдет любой герметик средней ценовой категории.

Видео по теме
Источники:
  • как правильно установить автосигнализацию в 2018

Совет 2 : Как установить сигнализацию на ваз в 2019 году

Все нюансы установки сигнализации на Ваз - пошаговая последовательность подключения, цвета проводов, блокировки, значение кнопки Valet. Подключение электроприводов, концевиков, сирены.
Как установить сигнализацию на ваз
Вам понадобится
  • Отвертки
  • Пассатижи
  • Бокорезы
  • Набор гаечных ключей
  • Дрель и набор сверел
  • Прозвонка или тестер
  • Провода
  • Изолента
Инструкция
1
Первым шагом самостоятельной установки будет устновка светодиода, который идет в комплекте сигнализации. Светодиод устанавливается на торпеду на видное место ближе к стеклу.Найдите для блока сигнализации удобное скрытое место под торпедой: справа, слева или посередине зависит от модели автомобиля.
2
Прозвонкой или тестером найдите провода, идущие к поворотникам, зажиганию, +12V, концевикам дверей (кнопкам открывания и закрывания дверей), центральному замку. Если центральный замок в данной модели не предусмотрен, то необходимо снять обшивку двери и установить электропривод и подключить его к блоку сигнализации по инструкции. Электропривода можно устанавить на все четыре двери.Провода концевиков и поворотников находятся в жгуте в пороге, ведущем к багажнику. Если в машине отсутствуют концевики капота и багажника, установите их дополнительно - присверлите рядом с замком по внутренней стороне. Сами дополнительные концевики, как правило, идут в комплекте с сигнализацией.
3
Сирена устанавливается под капотом в сухом месте в дальнем углу. Она присверливается, черный провод замыкают на массу, а красный идет к блоку сигнализации. Места соединений проводов заматываются черной изолентой. Если вы хотите, что бы соединения вообще были не заметны, то провода можно запаивать. Сделайте блокировку двигателя, чтобы обеспечить вашему автомобилю дополнительную защиту от угона. Основные допустимые блокировки - это блокировка зажигания, стартера, бензонасоса. Блокировку можно сделать в капоте или под торпедой. Массовый (минусовой) провод подключают на корпус авто, а плюсовой (красный или розовый) в жгуте под торпедой.
4
В комплекте сигнализации есть кнопка Valet, с помощью которой программируется и отключается сигнализация. Ее желательно установить в потайном, но доступном лично для вас месте. Она используется, если сигнализация сломалась, вы хотите внести изменения в настройки сигнализации или вообще отключить ее, оставив только работу центрального замка. Все настройки кнопкой Valet делаются по инструкции выбранной вами модели сигнализации.
Обратите внимание
Штатные цвета проводов:

Поворотники - синий, синий с черной полосой

Концевики дверей - белый с черной полосой

Бензонасос -серый

Зажигание - синий с красной полосой

В зависимости от модели Ваз цвета проводов могут изменяться.
Полезный совет
Автосигнализации бывают: обычные, с жк-дисплеем(с обратной связью), C GSM-модулем, с дистанционным запуском двигателя, спутниковые.

Настройки сигнализации отличаются по данной классификации и по производителю.
Источники:
  • подключение сигнализации на ваз
  • Установка сигнализации своими руками » Авто новости в 2018

Совет 3 : Как установить сигнализацию

Довольно сложно в современных условиях жизни представить себе личный или служебный автомобиль без сигнализации. Даже если ваш город или поселок тихий и спокойный, и из криминальных происшествий распространены только кражи с личных огородов, все равно будет спокойнее, когда ваш автомобиль оснащен сигнализацией. Как же установить сигнализацию на автомобиль своими силами?
Как установить сигнализацию
Вам понадобится
  • - Система сигнализации, купленная в любом автомагазине вашего города;
  • - набор инструментов;
  • - знание основ работы с электрооборудованием автомобиля.
Инструкция
1
Купите в магазине сигнализацию. Выбор сейчас обширный. Есть простые сигнализации, а есть и целые противоугонные системы.
2
Определите место установки основного блока сигнализации. Как правило, эту деталь устанавливают в полостях за приборной панелью с левой или с правой стороны. Снимите приборную панель, затем снимите дополнительную панель у колен водителя, если она имеется, также освободите блок ключа зажигания, чтобы иметь возможность беспрепятственного доступа к нему.
Как установить <strong>сигнализацию</strong>
3
Следуя инструкции, идущей в комплекте с сигнализацией, подключите основной блок в систему электрооборудования двигателя
4
Достаточно важный момент – это установка контроля. Каждая сигнализация имеет блок контроля несанкционированного вмешательства в свою работу. Принцип его работы заключается в срабатывании тревоги, если автомобиль захотят обесточить. Для того, чтобы подключить блок контроля воспользуйтесь советом инструкции. Как правило она предлагает подключение к тахометру.
5
Если ваша сигнализация предусматривает автоматическую блокировку дверей, подключите соответствующий блок к системе дверной автоматики. Детальное описание этого процесса так же вы найдете в инструкции к сигнализации. Если ваша сигнализация предусматривает дистанционный запуск двигателя, следуя инструкции, подключите и этот блок.
Видео по теме
Обратите внимание
Установка сигнализации – это дело не только технически не простое, но еще и довольно индивидуальное. Если вы все же решите воспользоваться услугами специалиста для ее установки, выбирайте только надежные компании и ни в коем случае не обращайтесь к лицам с сомнительной репутацией, или о которых вы ничего не знаете.
Полезный совет
Основной блок сигнализации – это фактически сердце вашей охранной системы, поэтому уделите достаточно пристальное внимание месту установки этого блока.

Совет 4 : Как установить сигнализацию самостоятельно

Правильная установка охранной сигнализации на автомобиль повышает шансы защитить автомобиль от угона и кражи. Именно повышает шансы, так как абсолютной защиты не бывает: профессиональные угонщики нейтрализуют любую защиту и отключат любую сигнализацию. Однако, чем дольше злоумышленник будет «копаться» с машиной, тем вероятнее что он откажется от своей идеи или переключится на другой объект.
Как установить сигнализацию самостоятельно
Вам понадобится
  • Набор ключей и отверток, изолента, скотч, мультиметр, сигнализация с инструкцией.
Инструкция
1
Автомобильная охранная сигнализация должна иметь следующий минимальный набор функций: блокировать двигатель, срабатывать при открытии дверей, капота или багажника, иметь датчики удара. Желательно наличие и дополнительных функций: дистанционный запуск двигателя и мониторинг состояния автомобиля с помощью брелока с экраном, возможность программирования функций. Моноблочные модели более компактны и удобны в использовании. В разнесенных схемах составные элементы устанавливаются в разных частях автомобиля, что усложняет отключение сигнализации угонщиками. Большое количество датчиков, входящих в состав системы увеличивает ее надежность. Датчик наклона сработает при попытке поднять машину. GSM/GPRS-модуль позволяет управлять сигнализацией посредством отправки SMS с сотового телефона и отслеживать передвижения угнанного автомобиля.
2
При выборе охранной системы учитывайте условия хранения авто. При гаражном хранении или хранении на стоянке обязателен пейджер, передающий сигнал на брелок на расстояние до 300-500 м. Если авто хранится у подъезда будет достаточно сирены. Однако, при ложных срабатываниях дистанционное управления позволяет выполнить перепостановку системы, не выходя из дома. Считается, что стоимость сигнализации должна составлять 5-7% от стоимости машины. Это – оптимальный вариант.
3
В случае самостоятельной установки сигнализации, появляется возможность изобрести и реализовать новые возможности установки и размещения блоков в самых неожиданных местах или немного улучшить схему блокировки. Однако, чтобы правильно установить систему, нужны знания и навыки. Иначе есть риск повредить бортовую электронику или устроить короткое замыкание. Удалите все логотипы с маркой сигнализации. Поставьте две сирены: одну на открытое место, другую спрячьте. Обе сирены должны иметь автономное питание. Центральный блок закрепите под переднее пассажирское сиденье, укрыв металлическим листом и поместив в многослойный пакет. Можно установить в любое другое место подальше от движущихся деталей и источников тепла или влаги (например, под центральную консоль). Разноцветные провода замените одинаковыми и замотайте изолентой выход проводов. Датчик удара (шок сенсор) крепите ближе к продольной оси автомобиля. Например, в нижней правой части торпедо.
4
Карбюраторный двигатель запустить и так не просто, поэтому нет необходимости в сложной схеме блокировки двигателя. В инжекторных моделях в схему блокировки стоит включить блокировку питания системы зажигания, топливного насоса, стартера и/или датчиков.
5
Если нет уверенности в своих силах, установите сигнализацию на техцентре, а затем самостоятельно модифицируйте ее: изметите расположение установки блоков, замените провода и т.п.
Видео по теме
Полезный совет
1. Никогда не демонстрируйте открыто брелок сигнализации – по нему можно определить модель охранной системы.
2. При посещении сервисного центра отдайте мастерам только ключи от автомобиля, без брелка сигнализации
3. Проверяйте количество введенных в память брелоков. Эта процедура описана в инструкции к сигнализации.
4. Держите брелок в кармане отдельно от ключей к машине. Если злоумышленники выкинут из машины, вы можете остановить угоняемый автомобиль.
5. Отключив сигнализацию, не оставляйте брелок в салоне. В случае сбоя в работе охранной системы она закроет машину вместе с ключами.

Совет 5 : Куда установить сигнализацию

Эффективность работы автосигнализации во многом зависит от того, где расположены датчики и основной блок. Чем лучше они замаскированы, тем больше затруднений испытают злоумышленники при попытке угнать машину.
Куда установить сигнализацию
Основной блок сигнализации следует расположить в месте, где, с одной стороны, на него почти не будет воздействовать тепло от двигателя, а с другой - его будет трудно обнаружить. Его можно спрятать внутрь одного из кресел или его спинки, с таким расчетом, чтобы он не мешал в этом кресле сидеть. Также этот блок может быть расположен в пространстве за задними динамиками. Если он достаточно тонок, поместить его можно даже под обшивку потолка - главное, чтобы он при этом не выпирал. Если же располагать его традиционным способом - в багажнике или моторном отсеке, придется обеспечить его незаметность, а во втором случае - еще и термостойкость. К достаточно малогабаритному блоку, например, можно прикрепить шильдик от реле, а к крупному - от звукового усилителя. Разумеется, тщательно замаскировать придется и проводку сигнализации, а рядом с ней можно при желании провести несколько фальшивых, никуда не подключенных проводов.Блок, снабженный каналом связи с пультом-брелоком, а также GSM-каналом лучше поместить в место, где он не будет экранирован массивными металлическими частями. Если это невозможно из соображений скрытности, придется использовать внешнюю антенну. Антенна магнитолы не годится - она не спрятана, да и рассчитана на совершенно другой диапазон. Скрытую гибкую антенну блока (или две антенны, если он оборудован GSM-модулем) можно спрятать под обшивкой или приборной панелью как можно ближе к самому устройству.Место расположения датчиков следует выбрать таким, чтобы они реагировали на воздействие независимо от того, с какой стороны оно оказывается. Микроволновые и ультразвуковые извещатели можно ставить на любую из стенок салона, но их необходимо развернуть таким образом, чтобы они реагировали на перемещение в любой точке его пространства. Это придется проверить опытным путем. Оптимальное место расположения датчика вибрации можно найти, слегка постукивая по кузову с разных сторон - правильно расположенный прибор должен срабатывать во всех случаях.Микропереключатели, реагирующие на открывание дверей, крышек моторного отсека и багажника, следует помещать внутрь неподвижных частей кузова, примыкающих к дверям и крышкам. Если поместить их в сами двери и крышки, подводящие провода рано или поздно перетрутся.Секретки, то есть, выключатели, без замыкания которых невозможно завести двигатель, можно помещать в самые неожиданные места салона. Такой выключатель может даже затесаться на приборной панели среди множества других, однотипных. Еще лучше его можно замаскировать, используя геркон.Устанавливая сигнализацию, не забывайте, что она не должна становиться источником опасности. Оголение изоляции проводов, грозящее их замыканием и пожаром, должно быть полностью исключено. Исключить следует и их обрывы, поскольку внезапное прекращение работы двигателя во время езды может привести к аварии.
Видео по теме

Совет 6 : Как установить сигнализацию на мотоцикл

Современные мотоциклы нуждаются в надежной охранной сигнализации, наверное, в большей мере, чем машины. И не только потому, что некоторые экземпляры стоят в несколько раз больше среднестатистического автомобиля. Мотоцикл гораздо проще украсть, погрузив его в грузовик. Или поставив на ролики при заблокированных колесах, откатить куда нужно.

Как установить сигнализацию на мотоцикл
Инструкция
1
Установите электронную сигнализацию, совмещающую в себе функции иммобилайзера и транспондера. Данный вариант является более надежным и комфортным. Механическую защиту нужно каждый раз устанавливать руками: на стоянке или возле магазина. А электронные могут становиться на охрану при отдалении транспондера на определенное расстояние или через определенное время.
2
Перед установкой проверьте степень заряженности аккумулятора, напряжение в электросети при разных режимах и наличие токов утечки. Снимите пластиковую обшивку. Прозвоните провода и определите цепи, которые будете блокировать.
3
Сигнализацию в мотоцикле можете спрятать, куда захотите (например, под сиденьем, под передним обтекателем, в воздушном фильтре). Главное — это место не должно быть влажным и подвергаться нагреванию. От перегрева окислятся контакты, и деформируется корпус прибора.
4
От силовых проводов запитайте сигнализацию. При этом не используйте предохранители штатных электросистем. Блокируйте самые труднодоступные цепи или датчики, без которых мотоцикл будет неработоспособен. К примеру, коммутатор, бензонасос, зажигание и т.д. Надежно закрепите автономную сирену.
5
Затем установите антенну транспондера. Подключите сигнализацию к поворотникам. Пейджер уберите под обтекатель, избегая близости металлических элементов. Светодиод выведите на панель приборов.
6
Пропаяйте места соединения проводов. Защитите их термоусаживаемой трубкой. Всю проводку смотайте качественной изолентой в жгут. Надежно закрепите жгуты во избежание повреждения проводки, окисления и ложных срабатываний сигнализации.
7
Теперь верните на место минусовую клемму аккумулятора. Но при длительном хранении ее нужно будет снимать на это время, иначе аккумулятор полностью разрядится.
8
Всегда оставляйте мотоцикл в диапазоне действия пейджера. И непременно застрахуйте свою технику по программе автострахования КАСКО, это никогда не будет лишним.

Совет 7 : Как установить сигнализацию на мотоцикл самостоятельно

Современные технологии защиты автотранспорта от угона коснулись и мотоциклов. На байк можно установить специальную охранную систему, которая будет оповещать владельца о взломе по принципу автомобильной – сиреной или по каналу двухсторонней связи.
Как установить сигнализацию на мотоцикл самостоятельно
Вам понадобится
  • - сигнализация;
  • - бокорезы;
  • - набор отверток;
  • - изолента.
Инструкция
1
Купите сигнализацию, которая предназначена для монтажа на мототехнику. К таким моделям относятся: StarLine Moto V62(V5, V7), Pandora DXL 4200, Spyball 6527 и другие. Основным отличием таких сигнализаций, является наличие в них датчика уровня наклона и перемещения. Ведь не секрет, что мотоциклы при угоне сначала просто откатывают в другое место или закатывают в автомобиль. Если на таком байке стоит сигнализация, при изменении уровня положения, сработает сирена. А если установлена система с двусторонней связью, владельцу мотоцикла придет сообщение или звонок на мобильный телефон с оповещением о срабатывании системы.
.
2
Установите блок сигнализации и сирену. Поскольку сам блок имеет небольшой размер, спрятать его можно под сидение или под переднее крыло. В любом случае, это должно быть чистое сухое место, но до которого сложно быстро дотянуться. Сирену лучше поставить под крыло, там ее лучше слышно. Выберите автономную сирену, которая будет работать, даже если аккумулятор у мотоцикла сядет или его отключат. Провода сигнализации подсоедините к штатному жгуту согласно приложенной схеме.

3
Установите дополнительные механические замки-блокираторы. Такие замки также выпускаются специально для мототехники. Специальная муфта блокирует рулевое колесо и мотоцикл становится сложно перекатить в другое место.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500