Совет добавлен

Как сделать дом для кошки своими руками

  • Как сделать дом для кошки своими руками
    Прикрепите к одному концу трубы по краю 4 уголка, чтобы присоединять ее к полу или основанию. К другому краю прикрепите еще 2 уголка для фиксации полки-лежанки. Затем 2 уголка присоедините к трубе на расстоянии 30-40 см друг от друга, ближе к полу: на них будет держаться закрытая коробка, то есть сам домик.
    Обмотайте трубу веревкой. Для начала хорошенько заклейте первые несколько витков. Просушите их. Потом смажьте всю трубу клеем и замотайте веревкой оставшуюся часть. Располагайте слои плотно, чтобы между ними не оставалось щелей. Когда закончите, то увидите, что получился столбик-когтеточка.
    Сделайте из фанеры полку размером примерно 30х40 см. На нее приклейте поролон, затем обтяните тканью. Сделайте из фанеры домик-коробку. Размер – примерно 40х30х30 см, но это зависит от величины кошки. Перед тем, как собрать домик для кошки, обейте его изнутри поролоном. Выпилите в передней стенке дырочку диаметром около 15 см, чтобы животное могло проникать в домик. Лучше всего сделать переднюю стенку на петлях, откидывающейся, чтобы можно было убираться в кошачьем жилище. Обшейте домик снаружи тканью или ковролином.
    крепите все детали: присоедините полку и коробку к столбику, его, в свою очередь, установите на полу или деревянной основе и прочно зафиксируйте. Поместите домик на то место, которое кошка больше всего любит.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как сделать домик для кошки из коробки
Как сделать домик для кошки из коробки
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?