Совет 1: Как сделать гамак для кошки

Кошкам, как и любым другим животным, хочется иметь свое теплое местечко для сна. Поэтому можно сделать для вашего любимого питомца гамак.
Вам понадобится
  • - старый баскетбольный щит с кольцом;
  • - плотная обивочная ткань;
  • - толстый синтепон;
  • - акриловые краски;
  • - кисточка;
  • - толстая сизалевая веревка;
  • - лобзик;
  • - наждачная бумага;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - нитки;
  • - иголка.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - это разобрать баскетбольный щит, то есть снять с него кольцо. Только ни в коем случае не потеряйте крепежные элементы. Далее нужно разметить щит простым карандашом и распилить так, чтобы его ширина стала равняться 40-50 сантиметрам. Помните, что пилить нужно с той стороны, которая не затронет отверстия для крепления кольца. Отпиленные края необходимо обработать наждачной бумагой, дабы избежать возникновения заусенцев.
2
Теперь ошкуренный щит следует покрасить со всех сторон акриловой краской.
3
Далее нужно нарисовать шаблон из бумаги для того, чтобы сделать выкройку для гамака. Для этого приложите баскетбольное кольцо к бумаге, прибавьте еще несколько сантиметров для припуска, после чего вырежьте шаблон.
4
Полученный шаблон приложите к сложенной вдвое плотной ткани и выкроите нужные детали. Выкроенные элементы нужно положить друг на друга так, чтобы лицевые стороны были внутри. Затем сшейте их с помощью швейной машинки так, чтобы на краю деталей оставалось 5 миллиметров. Не забудьте, что изделие нужно будет выворачивать. Поэтому надо оставить для этого небольшое отверстие. После того, как заготовка вывернута на лицевую сторону, засуньте в нее баскетбольное кольцо.
5
К толстому синтепону необходимо приложить бумажный шаблон, по которому были выкроены детали из ткани. Из данного наполнителя нужно выкроить круг по шаблону.
6
Полученный круг следует вложить внутрь заготовки из ткани. Затем нужно просунуть толстую сизалевую веревку по окружности гамака, после чего зашить отверстие так, чтобы концы баскетбольного кольца остались снаружи.
7
Теперь гамак необходимо простегать нитью таким образом, чтобы он образовал форму чаши. Затем прикрепите концы баскетбольного кольца к окрашенному щиту. Остается лишь закрепить поделку. Гамак для кошки готов!

Совет 2: Как сделать щит

В начале 90-х годов открылся "железный занавес", все чаще можно было услышать о фантастах и их произведениях. И в нашу страну пришли движения толкиенистов. Люди хотели чувствовать себя лирическими героями произведений, которые огромным скопом стали проникать на полки книжных магазинов. Среди поклонников этого жанра появлялись люди желающие участвовать в сражениях и представлять, что они эльфы, воины и т.д. В связи с этим появились различные "секты", которые провозглашали бои на мечах и прочие сражения. Из подручных материалов изготавливались мечи, щиты и обмундирование.
Вам понадобится
  • - древесный материал
  • - гвозди
  • - кусачки
  • - лобзик
  • - молоток
  • - веревочный шнур
  • - карандаш
  • - ткань для обшивки
Инструкция
1
Для начала изготавливается основа щита, как правило, щиты изготавливают круглой формы. Возьмите кусок фанеры, вбейте небольшой гвоздь. На гвоздь намотайте веревку, к концу веревки прикрепите карандаш. Начертите круг, используя веревку с карандашом как циркуль. В центре вашего щита начертите окружность, в которую сможет поместиться ваш кулак. Вырежьте лобзиком по контуру основу щита и отверстие для кулака.
Как сделать щит
2
После изготовления основы щита приступите к изготовлению держателя щита. Также вам понадобится сделать 2 скрепляющие планки, для надежности и прочности вашего щита. Для скрепления всех изготовленных дополнительных деталей на щите используйте гвозди со шляпками либо клепки. Диаметр гвоздей должен составить 3-4 мм, а диаметр шляпок 5-6 мм. Если гвозди полностью проходят через весь щит, то выпирающие части гвоздей уберите кусачками.
Как сделать щит
3
Подберите ткань для обшивки вашего будущего щита. Необходимо нанести клей на щит и ткань. Ткань необходимо хорошо натянуть и закрепить на обратной стороне щита. Воспользуйтесь полоской оцинкованного железа для обивки краев щита - это сохранит его целостность на долгие годы.

Для придания вида старого дерева необходимо щит обработать морилкой. Если нет морилки, то натрите поверхность воском и подержите над зажженной плитой.

Завершением изготовления щита служит нанесение орнаментов на поверхность щита.
Как сделать щит
Видео по теме
Источники:
  • делаем щиты

Совет 3: Как сделать гамак

Какая же дача без гамака? В нем так приятно полежать, покачиваясь под сенью деревьев. Можно читать книгу или просто мечтать. А когда соберется дождь, гамак можно быстро и легко собрать и унести в дом. Сделать гамак можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • Плотная ткань шириной около 3 м, полметра синтепона, капроновый фал, стропа, черенок от лопаты, краситель, ножовка, кисточка, наждачка, стамеска.
Инструкция
1
Вырежьте из плотной ткани два куска размером 150 х 200 см. Пришейте их друг к другу за короткие стороны. Полученное «кольцо» выверните, проутюжьте швы. По длинным сторонам заготовки пришейте стропу в 5 см от краев. На нижнее полотно надо пристрочить стропу везде. На верхнее – 35 см от шва соединения. Нижняя часть должна заходить на верхнюю и не разрезать при этом стропу.
Как сделать гамак
2
Теперь обеспечиваем прочное крепление будущего гамака. Отрежьте 4 кусочка стропы длиной по 70 см каждый и пристрочите их к переходу от нижнего полотна к верхнему. Обработайте края отверстия для перекладины. Сложите оба полотна, скрепите их булавками. На лицевой стороне по стропе прострочите строчки, соединяя стропы вверху и внизу, на обоих полотнах. Теперь можно все скрепить окончательно. Но не забудьте оставить отверстие для перекладины.
Как сделать гамак
3
Оба полотна гамака соедините вдоль длинных сторон.Строчки должны располагаться, примерно в 30 см от края. Вырежьте из синтепона 2 полосы по 25 х 125 см каждая. Это уплотнитель, вложите его в карманы гамака. После этого, подогнув на 2 см край отверстия, соедините полотна булавками. Затем прострочите гамак вдоль длинных сторон, застрачивая отверстие для синтепона. Каждую полосу из синтепона дополнительно закрепите несколькими стежками.
Как сделать гамак
4
Распилите пополам черенок от лопаты. В 2 см от каждого конца сделайте бороздки. При помощи стамески выбейте углубления для веревки. Все места спилов отшлифуйте наждачкой. Покрасьте деревянные части акриловой краской и дайте им высохнуть. На это уйдет около 2 часов.
5
Отстрочите кулиски для перекладин. Швы должны быть в 5 см от коротких краев вашего гамака, с его торцов. Вставьте перекладины в отверстия, слегка соберите ткань. Затем привяжите веревку к концам, закрепив ее узлами на сделанных выемках. Теперь можно с чистой совестью отдыхать в гамаке собственноручного исполнения.
Видео по теме
Полезный совет
гамак, сделать гамак, крепление гамака, отдыхать в гамаке.
Как сплести гамак своими руками
Связанная статья
Как сплести гамак своими руками

Совет 4: Как связать гамак

Гамак – очень приятная и полезная вещь, благодаря которой выходные на даче неподалеку от города доставят не меньше удовольствия, чем короткий отпуск на морском курорте. Отдых порадует еще больше, если сделать гамак своими руками.
Вам понадобится
  • Шнур – 230 м, черенки – 30 х 2 см, кисть для грунта и лака, кисть для красок, краски, грунт, лак, скотч
Инструкция
1
Шнур надо поделить на 32 отрезка (каждый длиной около семи метров). На отрезках следует отмерить полтора метра для «хвоста» и закрепить на стрежне – причем, меньший отрезок располагается вверху. Из каждых двух шнуров необходимо сплести по 10 вертикальных узлов. Вокруг левого шнура правый шнур оплетается 10 раз.
Как связать гамак
2
Затем из каждых четырех шнуров надо сплести двойной плоский узел. В следующем ряду узлы должны располагаться в шахматном порядке. Так делается вся основная часть гамака.
Как связать гамак
3
Когда конец гамака будет близок, на каждом шнуре потребуется замерить полтора метра (с обратной стороны), завязать на этих отметинах цветные веревочки и возле той, которая окажется выше всех, завершить гамак так же, как он был начат, - десятью вертикальными узлами. Потом нужно закрепить шнуры на втором стержне. На свободных концах с обеих сторон следует выплести по два вертикальных узла вдоль стержней. Этот ряд важен для прочного закрепления стержней в плетении. На двух концах рекомендуется разделить шнуры на четыре части, связать из них двойной плоский узел, и тщательно закрепить одним из шнуров.
Как связать гамак
4
Остальную часть необходимо заплести в плотную косу и сделать петлю, за которую будет привешиваться гамак. Вдоль гамака с обеих сторон надо толстый шнур и закрепить его на стержнях. Стержни делаются следующим образом. Надо приобрести два черенка в хозяйственном магазине, отмерить на них 1 метр и отпилить ненужную скошенную часть, отшкурить, покрыть грунтовкой для деревянных поверхностей и просушить. Чтобы получились полоски, стержни можно обмотать скотчем для клейки окон и покрасить. Более нарядный вариант – отодрать скотч, поклеить новый по такому же принципу, оставляя нетронутыми чистые места, снова покрасить в несколько цветов и опять просушить. Затем стержни потребуется покрыть лаком, оставить сохнуть на сутки и после прикрепить на них шнуры.
Как связать гамак
Источники:
  • Сообщество о ручной работе

Совет 5: Как сделать гамак для морской свинки

Морские свинки обожают гамаки. Они с радостью забираются в них, чтобы подремать, полазать или просто покачаться в нехитром приспособлении. Попробуйте сделать гамак для своего домашнего питомца самостоятельно, это займет немного времени.
Вам понадобится
  • - плотная ткань 130х30 см;
  • - еще 2 кусочка ткани 25х35 см;
  • - 2 м стропы;
  • - 30 см бейки для окантовки;
  • - фанера 30х25;
  • - 4 карабина;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - сантиметровая лента;
  • - ножницы;
  • - зажигалка.
Инструкция
1
Первым делом, возьмите фанеру, расположите ее по ширине на большом куске плотной ткани, оберните один раз и зашейте со стороны, противоположной сгибу.
2
Конец длинного куска ткани пришейте к этому сгибу ткани. Таким образом, получится основа для домика-гамака, где фанерная часть - это пол, а плотная ткань - стены и потолок.
3
Разрежьте стропу на две равные части и обработайте края зажигалкой, чтобы они не крошились.
4
Пришейте стропы с внутренней стороны домика к потолку. Для этого сначала положите основу для гамака полом вниз и найдите середину свободной от фанеры ткани, сложив ее пополам треугольником над фанерной частью. Это будет середина потолка. Отступите от нее вправо на расстояние, равное половине ширины фанеры. Это будет правая сторона потолка, куда следует пришить стропу. Также поступите с левой стороной. В результате у вас получится домик-гамак без двух стен, но с подвесками.
5
После этого пришейте два куска ткани по бокам домика, чтобы получился куб. Можете использовать джинсу, она прочная и выглядит весьма привлекательно. Подойдут кусочки от старых брюк или юбки.
6
Теперь на двух смежных сторонах домика-гамака сделайте входы, вырезав в стенах из ткани отверстия. Чтобы каждый вход получился ровным, положите старый CD или DVD-диск на ткань, обведите карандашом и вырежьте ножницами круг, немного меньший по размеру, чем нарисованный. Так проходы приобретут оптимальный размер.
7
Приметайте бейку мелким швом по контуру входов, чтобы они выглядели аккуратно и не обтрепывались. Обработайте другие открытые швы стежками через край.
8
Привяжите карабины узлами к концам строп, чтобы можно было регулировать высоту домика-гамака.
9
Гамак для морской свинки готов. Подвесьте его в клетку и обязательно отрегулируйте высоту.

Видео по теме
Полезный совет
Если гамак получился очень глубоким, то можно сшить небольшую подушку, набитую синтепоном, положить ее в изделие и закрепить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше