Совет 1: Сыр халлуми: гордость кипрской кухни

Сыр Халлуми - визитная карточка Кипра. Если вы хоть раз были в этом райском уголке, то не могли его не пробовать: он является непременным атрибутом любой трапезы. Его едят свежим и жаренным на гриле, добавляют в салаты, пекут с ним пироги. Сейчас этот сыр можно встретить в любом крупном магазине. И, попробовав его хоть раз, вы полюбите его навсегда - за свежий солоновато-пряный вкус, за едва ощутимый молочный аромат, за легкий "скрип" на зубах. А в этом исполнении он станет отличным дополнением к бокалу белого сухого вина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Упаковка сыра "Халлуми" (~ 220 г);
  • Оливковое масло - 1 ч.л.
  • Для соуса:
  • Чеснок - 4 больших зубчика;
  • 1/2 лимона;
  • 2 ст.л. оливкового масла;
  • Щепотка соли;
  • Сахар - 1/2 ч.л.;
  • Перец жгучий (чили) - по вкусу;
  • 1 ч.л. белого винного уксуса.
  • Листовой салат для подачи - по желанию.
Инструкция
1
Сыр нарезаем кусочками по 0,5 см, смазываем оливковым маслом и отправляем под разогретый до 200 градусов гриль. Держим под грилем до светло-коричневой корочки. Также можно поджарить халлуми на сковороде-гриль.
2
Пока наш сыр гриллируется, делаем соус. Для этого просто все ингредиенты смешиваем в комбайне.
Подаем с листовым салатом как закуску к белому сухому вину.
Приятного аппетита!

Совет 2: Салат с печеными перцами и халлуми

Национальная гордость Кипра - сыр халлуми - хорош не только сам по себе, но и в салатах. И этот рецепт тому прямое доказательство.
Вам понадобится
  • 225 г сыра халлуми;
  • 4 сладких перца (лучше разноцветных);
  • Пучок укропа;
  • Пучок петрушки;
  • Несколько листиков мяты;
  • Крупная соль и черный перец по вкусу;
  • Оливковое масло;
  • Сумах - 1 ст.л.
Инструкция
1
Перцы натереть солью, маслом и перцем и отправить под разогретый гриль до уверенного почернения. Затем пререложить их в пакет для запекания - так нам будет легче очищать их от шкурки.
2
Тем временем сыр халлуми нарезать небольшим кубиком и обжарить на сковороде (если у вас хорошая антипригарная сковорода, то без масла) до золотистой корочки.
3
Перец очистить от шкурки, нарезать тоненькой полосочкой и переложить в салатник. Туда же отправить кубики сыра.
Зелень мелко нашинковать, выложить к перцам и сыру, посыпать сумахом. Попробовать, возможно досолить и доперчить по вкусу. Слегка сбрызнуть оливковым маслом (по желанию) и подавать!
Видео по теме

Совет 3: Кесадилья с курицей и чеддером

Кесадилья - блюдо мексиканской кухни. Так что если вам эта кухня по вкусу, то смело готовьте кесадилью с курицей и чеддером. Тем более она готовится всего за 20 минут!
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - куриное филе - 150 г;
  • - одна луковица;
  • - томатная паста - 100 г;
  • - сыр чеддер - 50 г;
  • - тортильи - 2 штуки.
Инструкция
1
Порубите репчатый лук помельче, обжарьте до золотистого оттенка в небольшом количестве масла. Переложите в миску.
2
Порежьте куриное филе тоненькими брусочками, обжарьте на оливковом масле, добавьте томатную пасту, посолите, поперчите по вкусу, подержите на огне еще минуту, потом переложите мясо к луку.
3
Потрите сыр на крупной терке. Вы можете взять вместо чеддера сыр пармезан, гауду или другой сорт твердого сыра.
4
Положите одну тортилью на сухую сковородку, посыпьте слоем сыра. Выложите на слой сыра начинку, сверху снова посыпьте сыром. Прикройте второй тортильей.
5
Готовьте три минуты, потом переверните, поджарьте с другой стороны. Порежьте готовую кесадилью на четыре части, подавайте в горячем виде.
Видео по теме
Обратите внимание
Начинку вы можете разнообразить на свое усмотрение. Например, добавьте к курице болгарский перец или кукурузу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500